Уже больше года мы работаем над созданием MMO. За это время мы успели придумать много велосипедов и переписать с нуля большие куски сервера и клиента. Но пост не об этом.
В какой то момент стало очевидно, что разработчики частенько друг друга не понимают, и говорят об одном и том же но другими словами. Мы знаем про паттерны и про UML, но все же оказывается, что этого мало. В итоге мы решили описывать некоторые решения, применяемые в игре в виде небольших публикаций, вдумчивое прочтение которых добавляло бы ясности в происходящее. Все разработчики являются сторонниками OpenSource движения, и по возможности делятся своими наработками. Для этого мы сделали блог, куда выкладываем эти публикации. Нам будет приятно, если они будут полезны кому то еще.
Хочу предложить вам одну задачу, которая, как я считаю, является довольно интересной.
Представьте себе, что вы разрабатываете OpenSource-игру (под любой любимой вами лицензией, но игроки должны иметь возможность создавать моды). А конкретно — шутер. Оценивая ваши ресурсы, вы пришли к выводу что можете позволить себе только мастерсервер который выдает список игровых серверов и больше ничего.
Для простоты условия, будем считать что у вас сразу после запуска игры уже есть тысяч десять игроков, т.е. игра будет довольно популярна и очень нужна античит система (которую вы можете встроить прямо в код игры). Но поскольку ресурсов у вас так и нет, вы должны возложить работу античит системы на плечи игровых клиентов и на игровые сервера.
Условия:
• Практически 100%-гарантия работы античит системы без ложных срабатываний;
• Возможность администраторского влияния в античит систему;
• Как сервера, так и клиенты могут быть с некоторым модификациями в коде;
• Античит должен отлавливать практически все виды читерства на клиенте и на сервере;
• Античит не должен слишком сильно мешать игрокам
• Кроссплатформеность
Прошло более чем полгода с последней новости про игру. Летом разработка не велась, и только с осени пошло дело. Не учиться же! :)
Игра жанра Tower Defence. Главная задача — не дать врагам дойти от точки А до точки Б. Нужно строить башни, которые будут отстреливать мимо проходящих врагов и ставить мины на дороге, если башни не справляются.
Теперь не только под Linux, представляю первую публичную версию для Windows. Сразу оговорюсь — я не художник, поэтому есть что есть. Вся графика рисовалась мною, кроме спрайта утки — творение знакомой. В будущем, возможно, сделаю изометрию, если будет художник.
Привет всем! Продолжаю свой блог.
Если кого-нибудь заинтересует, можете сделать свой вклад в игрушку :)
Сегодня сделано:
— update graphics
— update license to GPLv3
— update documentation
— fixed problems with timer and else problems
— port for Linux
— added new images for future
— added music from Hedgewars
Читать дальше
Привет всем! Раньше хотел написать танчики, простенькую и без наворотов, но чтоб с элементами RPG. Писал на Visual C++, потом после перехода на Linux забил на нее, так как лень было переписывать таймер с windows.h на SDL. Да и на данный момент занялся написанием игрушки жанра Tower Defense.
Чтоб мои труды не были напрасными, решил выложить исходники под GPLv3, может кому то пригодиться, либо кто-то решит продолжить мою работу.
Читать дальше
Давнее моё изобретение — «рикошетки», представляют из себя не то лабиринт, не то головоломку, в которой надо проследить всю траекторию двигающего по ней объекта.
Читать дальше
Пару дней назад я рассказывал о своем маленьком проекте. Теперь у меня появилось пара вопросов, вот решил узнать мнение жителей Open-Life: какую выбрать лицензию и как можно коммерциализировать подобный открытый проект.
Читать дальше
Заметил, что для Linux нет игрушек жанра Tower Defence. Вот решил начать писать, на данный момент уже 1331 строк кода, но все равно еще не реализованы прокачки башен, босы, звуковой движок, многоязычность и многое другое.
Под катом скрин игрушки и ее краткое описание.
Читать дальше
Содержание пятого выпуска: Тема номера: «Игровой фейерверк»
Осталось буквально несколько дней до любимого всеми праздника — Нового года. Парочка-другая свежих игр не позволят вам заскучать на зимних каникулах. Турне по наиболее удачным игровым релизам последнего месяца 2009 года.
А также в номере:
Локализация: «Веснот будет наш!»
Кодовый блок: серия «SDL+OpenGL», четвёртый урок «Расширения OpenGL»
Кодовый блок: серия «Игры на F.P.C.», второй урок «Работаем с текстурами и „простой“ камерой»
Моддинг: серия «Игры на основе Cube 2», третий урок «Ремонт Sauerbraten»
Скачать журнал
P.S. На сайте проводится голосование: «Какую сумму вы готовы заплатить за pdf-версию LGT?»
Если не сложно, оставьте свой голос.
Panda3D — игровой движок от компании Disney, написанный на C++.
Позволяет использовать как Python, так и C++.
Включает в себя физический движок ODE, разные звуковые движок(OpenAL,FMOD,Miles), сетевой движок.
Читать дальше