GameDevGameCrafta

Всем привет!

Уже больше года мы работаем над созданием MMO. За это время мы успели придумать много велосипедов и переписать с нуля большие куски сервера и клиента. Но пост не об этом.
В какой то момент стало очевидно, что разработчики частенько друг друга не понимают, и говорят об одном и том же но другими словами. Мы знаем про паттерны и про UML, но все же оказывается, что этого мало. В итоге мы решили описывать некоторые решения, применяемые в игре в виде небольших публикаций, вдумчивое прочтение которых добавляло бы ясности в происходящее. Все разработчики являются сторонниками OpenSource движения, и по возможности делятся своими наработками. Для этого мы сделали блог, куда выкладываем эти публикации. Нам будет приятно, если они будут полезны кому то еще.

UPD: логотип

  • +3
  • amage
  • 02 августа 2011, 12:14

Комментарии (9)

Задумка хорошая. Только логотип смените, а то выглядит как покойник, которого в титрах в рамочку обвели.
Соглашусь, логотип унылый)))
Заказал уже новый)
А что есть GameCrafta? Движок? И вообще что сие значит?
Это коллективный блог. Основная тематика — разработка игр.
Извините за вредность, но, пардон, знак (то, что слева от надписи) в логотипе слишком перегружен и, вообщем, не знак это вообще, а скорее клипарт.
Да, надпись gamecrafta на картинке наверно лишняя.
в каком смысле клипарт?
Вынесите RSS-канал куда-нибудь. А то не все смогут найти его.
Спасибо, поправил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.