Содержание пятого выпуска: Тема номера: «Игровой фейерверк»
Осталось буквально несколько дней до любимого всеми праздника — Нового года. Парочка-другая свежих игр не позволят вам заскучать на зимних каникулах. Турне по наиболее удачным игровым релизам последнего месяца 2009 года.
А также в номере:
Локализация: «Веснот будет наш!»
Кодовый блок: серия «SDL+OpenGL», четвёртый урок «Расширения OpenGL»
Кодовый блок: серия «Игры на F.P.C.», второй урок «Работаем с текстурами и „простой“ камерой»
Моддинг: серия «Игры на основе Cube 2», третий урок «Ремонт Sauerbraten»
Скачать журнал
P.S. На сайте проводится голосование: «Какую сумму вы готовы заплатить за pdf-версию LGT?»
Если не сложно, оставьте свой голос.
Что-то мне подсказывает, что код для FPC будет кроссплатформенным. Можно было бы и не делать упор на Linux или как раз сделать упор на различиях, если они всеже есть.
ИМХО, чтобы статья была интересной и практически полезной, нужно вложить в нее не только собственно то, что заявлено в заголовке, но и что-то на будущее (если это обучающая статья). Я к тому, что новичок мало того, что будет доволен тем, что его программку можно будет запустить и под Linux, и под виндой, так еще и будет изначально пытаться учитывать кроссплатформенный подход. ИМХО, все эти взаимные костыли с cygwin и wine совсем не true way, лучше сразу делать так, чтобы можно было легко сделать родные сборки для разных платформ.
ИМХО, чтобы статья была интересной и практически полезной, нужно вложить в нее не только собственно то, что заявлено в заголовке, но и что-то на будущее (если это обучающая статья). Я к тому, что новичок мало того, что будет доволен тем, что его программку можно будет запустить и под Linux, и под виндой, так еще и будет изначально пытаться учитывать кроссплатформенный подход. ИМХО, все эти взаимные костыли с cygwin и wine совсем не true way, лучше сразу делать так, чтобы можно было легко сделать родные сборки для разных платформ.