Прошло более чем полгода с последней новости про игру. Летом разработка не велась, и только с осени пошло дело. Не учиться же! :)
Игра жанра Tower Defence. Главная задача — не дать врагам дойти от точки А до точки Б. Нужно строить башни, которые будут отстреливать мимо проходящих врагов и ставить мины на дороге, если башни не справляются.
Теперь не только под Linux, представляю первую публичную версию для Windows. Сразу оговорюсь — я не художник, поэтому есть что есть. Вся графика рисовалась мною, кроме спрайта утки — творение знакомой. В будущем, возможно, сделаю изометрию, если будет художник.
Реализовано с версии 0.0.7:
— усовершенствование башен;
— пули;
— конфигурационный файл;
— характеристики врагов в картах;
— вывод FPS;
— поворот врагов (не программный);
— возможность полноэкранного режима;
— переход на ООП (ранее было си с классами);
— удалена панель в игре (оптимизация интерфейса для смартфонов);
— показ здоровья врагов;
— показ радиуса башен;
— шрифт изменен на Ubuntu-B;
— и многое другое.
Версия под Windows: ссылка.
Исполняемый файл для Linux: ссылка
(при наличии иметь библиотеки: libsdl1.2, libsdl_image, libsdl_ttf, кидать исполняемый файл в папку с Windows версией)
P.S. все пожелания и замечание пишите в комментариях.
Не кидают :) Я пишу эту игру под Linux, просто пакетов собирать не научился еще, поетому пока через Wine, либо могу исполняемый файл просто залить — SDL библиотеки сами установите с репозитория
За бинарник был бы очень признателен :) Хотя конечно было бы удобней вытянуть исходники и собрать на своей машине (вдруг вы используете x86_64-архитекктуру).
Запустилось норамльно. Потестил. У вас по нажатию ESC реализован выход из игры — имхо, несколько нелогично. Лучше на эту клавишу повесить выход в главное меню игры.
На самом деле причин несколько:
— исходники ужасны, страшно такое показывать. Я студент, и опыта написания качественного кода нет.
— не вижу смысла открывать исходники, так как у наших людей интерес к чему-то загорается и пропадает очень быстро, на многих форумах встречал как начинали что-то, набиралась даже команда (программисты, художники, сценаристы...) и через неделю забрасывали.
— не определился с лицензией. Так как GPLv3 хорошо, но хотелось бы в дальнейшем помочь таким как я. Когда у человека есть цель заработать деньги на проекте — есть ОГРОМНОЕ желание развивать проект. Как писал fog — у открытого проекта нет шансов стать коммерчески успешным, и я с этим согласен. Поэтому, как проверю свои силы (неважно выйдет у меня или нет), открою исходники и графику под BSD/MIT лицензией, чтоб начинающим было что использовать для коммерческий проектов.
Пишу под открытые ОС, то есть можно сказать поддерживаю их развитие. Это не противоречит идеологии портала? :)
хм… Полностью согласен с вашими аргументами… почти.
Насчет исходников, не совсем согласен. Я сам студент и знаю, что пишу коряво, но вот когда пришла необходимость показать своё «творение» старшему товарищему, с которым общаюсь только по сети, он меня покритикковал, конечно же, но и показал как избежать ошибок и писать грамотно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
За бинарник был бы очень признателен :) Хотя конечно было бы удобней вытянуть исходники и собрать на своей машине (вдруг вы используете x86_64-архитекктуру).
Выложите, плз, версиюдля Linux.
Ну так может стоит научиться простенькой такой команде checkinstall?
Спасибо за идею
Извини, но как бэ противоречит с идиологией портала, на котором вы пишите.
Не вижу проблемы в том, что какие-то из его наработок закрыты.
— исходники ужасны, страшно такое показывать. Я студент, и опыта написания качественного кода нет.
— не вижу смысла открывать исходники, так как у наших людей интерес к чему-то загорается и пропадает очень быстро, на многих форумах встречал как начинали что-то, набиралась даже команда (программисты, художники, сценаристы...) и через неделю забрасывали.
— не определился с лицензией. Так как GPLv3 хорошо, но хотелось бы в дальнейшем помочь таким как я. Когда у человека есть цель заработать деньги на проекте — есть ОГРОМНОЕ желание развивать проект. Как писал fog — у открытого проекта нет шансов стать коммерчески успешным, и я с этим согласен. Поэтому, как проверю свои силы (неважно выйдет у меня или нет), открою исходники и графику под BSD/MIT лицензией, чтоб начинающим было что использовать для коммерческий проектов.
Пишу под открытые ОС, то есть можно сказать поддерживаю их развитие. Это не противоречит идеологии портала? :)
Насчет исходников, не совсем согласен. Я сам студент и знаю, что пишу коряво, но вот когда пришла необходимость показать своё «творение» старшему товарищему, с которым общаюсь только по сети, он меня покритикковал, конечно же, но и показал как избежать ошибок и писать грамотно.