GameDev → Что из этого можно сделать полезного?
Давнее моё изобретение — «рикошетки», представляют из себя не то лабиринт, не то головоломку, в которой надо проследить всю траекторию двигающего по ней объекта.
О правилах
Шшарик или луч рикошетит (отражается) от треугольников; он может двигаться только строго по горизонтали и вертикали. Если попадает на гипотенузу, то рикошетит; на катет — треугольник игнорируется. «Флажки» отражают шарик на 180 градусов. Красные фигуры срабатывают один раз, после чего старовятся неактивны. Синие наоборот — первый раз не срабатывают, а дальше ведут себя как обычные серые.
Когда-то давно, ещё когда был жив старый жёсткий диск, я набросал простенькую программу на Visual Basic'е, которая умела сама играть в рикошетки и в которой даже конструктор. Там присутствовали, помимо прочего, ещё дважды красные (отключались после двух ударений) и дважды синие (с третьего раза включались) фигуры, а ещё фигуры, которые игрок мог сам поворачивать в нужном направлении или включать/выключать на ходу, таким образом появлялся элемент интерактивности. В перспективе планировалось расположение в одной клетке сразу двух треугольников, но не реализовал.
Так вот, собственно, а можно ли из этой идеи что-нибудь сделать нормальное? Программу заново написать — у меня, музыканта и гуманитария, когда-то два дня ушло на неё (только вот не дожила она до нынешнего времени), а нормальному программисту вообще раз плюнуть. А что бы с ней такое вывернуть, чтобы она была для пользователя интересна?
- +10
- Ghaydn
- 05 мая 2010, 00:31
И в любой момент чтоб можно было проверить ее, запустив шарик