Компания Wildfire Games приняла решение изменить модель разработки и открыть под лицензией GPLv2 исходные тексты игры 0 A.D., представляющей собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой (на начальном этапе игра позиционировалась в роли дополнения к “Age of Empires II: The Age of Kings”). Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, будут представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией.
Разработка игры «0 A.D.» длится уже 8 лет, а ее недавний переход на Open Source-модель обусловлен желанием привлечь сторонних разработчиков — за это время многие авторы оригинальной игры ушли в другие проекты.
На данный момент движок игры составляет около 150 тысяч строк кода на C++, а для трехмерной отрисовки объектов используется библиотека OpenGL. Среди особенностей самой игры отмечаются наличие 6 различных цивилизаций, соблюдение исторической точности, учет сезонов и погодных явлений, реалистичные карты и продвинутый редактор.
Читать дальше
Ни одна другая система не испытывала таких споров вокруг своего имени. Огромное количество флейм войн началось после заявления FSF о том, что такие дистрибутивы как Ubuntu и Fedora должны называться GNU/Linux, вместо Linux. Пытались ли они просто заработать на чужом труде, или их аргументы небезосновательны?
Чтобы разобраться в этом вопросе давайте взглянем на то, что происходит, когда вы запускаете GNU/Linux систему — сколько используется GNU кода, а сколько Linux кода. Разработчик использует огромное количество GNU кода, к примеру GCC и GNU Make, но насколько это справедливо и для конечного пользователя?
Читать дальше
Ну вот и продолжение цикла о QT. Сори что так долго. В прошлой статье мы создали минимальное приложение с одной кнопкой на форме. В этой статье разберем более сложный пример в котом мы будем использоваться меню, строка состояния а также научимся создавать свои слоты.
Читать дальше
Пару дней назад возникла проблема с почтовым сервером, теперь она исправлена, проблема была довольно долго по обычной причине: её было некому исправлять.
Проехали, теперь всё снова работает. ^^
UPD: Снова упало всё, возможно будут проблемы сегодня.
UPD2: Реанимировали сервер, но всё таки может падать.
UPD3: Сервер опять упал, скоро заработает.
UPD4: Сервер, наверное, окончательно заработал)
Организация Symbian Foundation выпустила первую часть Symbian под открытой лицензцией. Это только первый этап, также в ближайшие три месяца планируется открыть коды ядра системы, драйверов и других компонентов.
Panda3D — игровой движок от компании Disney, написанный на C++.
Позволяет использовать как Python, так и C++.
Включает в себя физический движок ODE, разные звуковые движок(OpenAL,FMOD,Miles), сетевой движок.
Читать дальше
И вот настал черёд пятого топика цикла. В нём я продолжу рассматривать управляющие структуры командного интерпретатора bash. В предыдущем посте были разобраны условные операторы. Теперь настал черёд таких неотъемлемых языковых структур, как операторы цикла. Циклы, как и условия, являются теми инструментальными средствами, которые обеспечивают управление порядком исполнения команд.
Bash поддерживает циклы типа for, while, until и select. Теперь перейдём к подробному рассмотрению каждого из них.
Читать дальше
Итак, в прошлой части рассказа о Fireforge мы остановились на том, что пришло осознание необходимости продвижения отечественных программных продуктов и разработчиков в мировое движение OpenSource.
Но как это сделать? Самое простое — написать какую-то инструкцию, например, по использованию SourceForge (может быть, поднять вики) и организовать стопицотый сайт об опенсорс. Но! Вся документация по-определению не будет полной и актуальной, а сайт постоянно будет требовать поддержки (что не очень хотелось, и так времени нет), продвижения и т.п…
Чтобы пути выглядели красиво воспльзуемся Zend_Route.
Переделаем public/users/register и public/users/login в public/register и public/login соответственно.
Отредактируем файл Bootstrap.php следующим образом:
Читать дальше
В статье описывается создания менеджера задач на ZendFramework.
Во-первых, скачиваем фреймворк отсюда.
Если вам, как и мне, не нужны dojo и примеры(или жалко трафик) скачиваем minimal-версию.
Читать дальше