Cуть заключается в том, что её автор видит некоторые преимущества открытых игр перед закрытыми в контексте социальных сетей (хотя лично не имел счастья пользоваться первыми).
Например, рассмотрим тот факт, что особенностью социальных игр является то, что обычная популярная игра является, по-сути, монополией, т.к., начав играть, пользователю уже не охота перебираться на что-то другое, тем более, когда и его друзья в нее играют; а открытые же игры могли бы, например, объединиться вокруг одного сервера и предлагать взаимодействие между различными приложениями, вроде того, что тюнинг автомобиля это одно, гонки — другое, строительство городов с трассами — третье, но все вместе может быть связано по схеме «характеристики автомобиля <-> результаты на гонках <-> строительство трасс <-> з/п мэру города <-> тюнинг автомобиля». Проприетарные игры на такое не способны по причине слабости команд разработчиков стоящих за ними (межкомандное сотрудничество считаю практически невозможным).
Если обычные приложения «выживают» либо за счет дополнительных услуг и свободного распространения, либо за счет оплаты лицензии за их использование, то в играх для социальных сетей на первом месте уже стоит дополнительныя составляющая: играть сколько хочешь, но если понадобится помощь в преодолении трудностей — просто заплати.
Безусловно, существуют опасения на тот счет, что после открытия исходных текстов могут появиться «двойники», но кому нужно переходить на какую-то другую игру с аналогичным функционалом, если в этой уже сидят его друзья и куплена буренка для «добычи» молока =))
Ни для кого не секрет, что молодому специалисту в сфере IT без опыта найти место работы очень и очень трудно. И поскольку я отношусь к данной категории, я решил с этим бороться. Для начала необходимы какие-то плюсы перед остальными кандидатами, которые подтверждают наличие конкретных знаний.
А поскольку сейчас летние каникулы, то я решил поучиться, так сказать сверхурочно:) А именно попробовать получить какой-нибудь сертификат.
В связи с этим требуется совет…
Читать дальше
Что нового:
? Обновлены средства борьбы со спамом.
? Возможность использовать темы, «умные папки», в общем преобразовывать внешний вид и делать работу с почтой гораздо удобней.
? Автоматическая первоначальная настройка учётной записи/ящика.
? Напоминание о вложении.
? Улучшены вкладки и поиск.
Существующие уже давно правила заморозки кода при разработке ядра Linux разрешают выполнять вливание существенных изменений в основную ветку только до выхода первого релиз-кандидата новой версии (RC1), после чего в основную ветку должны приниматься только исправления серьезных ошибок. Однако на практике эти правила зачастую игнорировались, и даже после выхода RC1 и RC2 в ядро принимались не только исправления ошибок, но и улучшения функционала. Такой подход практиковался вплоть до недавнего времени, в частности, именно так готовился 2.6.35-rc2. Однако непосредственно перед выходом второго релиз-кандидата 2.6.35 Торвальдс неожиданно начал жестко отказывать в просьбах ввести в основную ветку ядра не связанные с исправлением ошибок изменения.
Читать дальше
Совершенно случайно зашел на их сайт www.codeblocks.org/ и перед взором предстала новая циферка! (10.05 = 2010г май месяц) Аминь товарищи, с февраля 2008 много с тех пор было утечек памяти…
Ну, поздравим себя с новым даунлоадом, подбодрим себя на новые мини проги (это я про себя), пожелаем удачи разработчикам.
А в комментах предлагаю подумать (похоливарить) на тему «кодеблокс против wxDev-C++ (бывший вроде как Dev-c++) и других (буржуйских+проприетарных) сред разработки»
Настроить права на чтение/запись с помощью опций конфига /etc/exports у меня не получилось, прав на запись не было ни у root'а ни у других пользователей. Чтоб разрешить запись пришлось всей папке на сервере дать доступ на запись всем (подсказал в комментариях Rock):
mount --bind /home/myuser /exports/user - сделать содержимое /home/myuser доступным в /export/user,
или в /etc/fstab добавить: /home/myuser /exports/user auto bind 0?0
Сегодня компания Nokia анонсировала выход интегрированной с Qt кроссплатформенной среды для разработки Qt Creator 2.0.
Qt Creator 2.0 brings a range of new features specifically designed to make mobile development for Symbian, MeeGo and other platforms faster and easier.
Сегодня на LOR прочитал новость «Mandriva спасена!» и… что-то не уверен я в «спасении». Руководство Mandriva нашло новых инвесторов, но одни только деньги не смогут спасти компанию. За почти 12 лет существования Mandriva так и не смогла найти «свою» бизнес-модель.
Читать дальше