Активное сообщество программистов постоянно генерирует новые сборки проекта Blender с экспериментальными функциями. Две из них заслуживают особого внимания, поскольку связаны с использованием GPU для вычислений.
Компании Cisco, ведущий производитель сетевого оборудования и Twitter, лидер микроблогинга, стали лицензиатами Open Invention Network, группы, созданной в 2005, чтобы собрать патентный пул для Linux.
Читать дальше
В прошлом году в августе решил перевести свой компьютерный класс на Linux. Для чего? Зачем? Да просто захотелось, вот и все. Сразу оговорюсь, что это решение абсолютно никак не было связано со скорым тогда окончанием срока действия лицензий на софт из «Первой помощи», т.к. в школе есть необходимое количество лицензий на Windows и на офис. Решил – сделал. И еще, о линуксе я тогда имел оооочень поверхностное представление, и никогда до этого не проводил никаких администраторских работ.
Читать дальше
В российской социальной сети «ВКонтакте» недавно была создана страница проекта. На странице публикуются новости, новые скриншоты, ссылки на загрузку программ, и прочее.
Страница проекта доступна по адресу: vk.com/virtualmuseum vkontakte.ru/virtualmuseum
В субботу 13 августа, будет проведено организационное собрание для обсуждения формата, даты, программы и прочих важных вещей мероприятия. Собрание будет проходить в ресторане «Уральские Пельмени» по адресу: Екатеринбург, пр. Ленина 69/1 (здание гостиницы Исеть). Время 14-00.
Приглашаются все желающие принять участие в организации мероприятия, докладчики. Также приветствуются новички, люди со свежим взглядом на данный вопрос. Будем рады всем!
Читать дальше
В честь Юбилея пионерской организации, начинается разработка новой версии программы в линейке виртуальный музей, под названием «пионеры».
Основные новшества коснутся графической оболочки VMSell, добавится новая тема оформления, будут добавлено несколько необходимых функций.
Программа «Виртуальный музей. Пионеры» приблизительно выйдет к середине октября.
Уже больше года мы работаем над созданием MMO. За это время мы успели придумать много велосипедов и переписать с нуля большие куски сервера и клиента. Но пост не об этом.
В какой то момент стало очевидно, что разработчики частенько друг друга не понимают, и говорят об одном и том же но другими словами. Мы знаем про паттерны и про UML, но все же оказывается, что этого мало. В итоге мы решили описывать некоторые решения, применяемые в игре в виде небольших публикаций, вдумчивое прочтение которых добавляло бы ясности в происходящее. Все разработчики являются сторонниками OpenSource движения, и по возможности делятся своими наработками. Для этого мы сделали блог, куда выкладываем эти публикации. Нам будет приятно, если они будут полезны кому то еще.
На хабре увидел опрос «Какой дистрибутив linux выбрать для офиса?», результаты которого меня, мягко говоря озадачили.
Но сначала хочу обратить внимание на некоторые детали. С одной стороны, хабр это IT-шный сайт, а с другой — публика там достаточно пёстрая (т.е. там не только т.н. линуксойды). Поэтому выборку можно считать достаточно репрезентативной. А кроме того, число опрошенных — 623 человека, вполне ощутимая цифра, глядя на которую уже можно говорить про статистику.
Читать дальше
Переведен 86-й выпуск новостей ReactOS, в котором рассказано о:
— Текущих достижениях в поддержке компилятора MSVC;
— Устранении множества ошибок в сетевом стеке.