Позавчера пришла в голову идея написать для phpMyEngine файловый вариант хранения данных.
Ведь не всегда нужна большая БД (Mongo например), особенно на сайтах-визитках с 3-10 страницами.
В итоге родился отдельный продукт <filesDataStorage>, чем-то напоминающий MongoDB :)
Команда газеты FOSS News и журнала RootUA при поддержке кафедры теплофизики, центра информационных технологий, факультета дистанционного образования ИИПО, Ильичевского института ОНУ им. И.И. Мечникова и Microsoft Украина начинает осенний цикл мероприятий, посвящённых свободному/открытому программному обеспечению.
Октябрьская встреча состоится 30-го числа в аудитории № 73 главного корпуса ОНУ им. И.И. Мечникова по адресу ул. Дворянская, 2.
Начало мероприятия – в 12.00 (регистрация с 11.30).
В программе:
* Открытие осеннего цикла FOSS Meeting (Дмитрий Сподарец)
* Введение в виртуализацию (Дмитрий Сподарец)
* Виртуализация на базе ОС Microsoft Windows (Игорь Шаститко)
* Знакомство с OpenVZ (Дмитрий Сподарец)
* Новые возможности Ubuntu 10.10 (Владимир Попов/Дмитрий Сподарец)
* Знакомство с UALinux (Владимир Попов)
* Ubuntu Install Fest
Несколько переработал программу — изменения не то, чтобы принципиальные, но существенные.
1. Исправлен баг с бинарными библиотеками.
2. Кроме методов, теперь выводятся и константы (можно отключить).
3. Если включен показ protected и private методов, они выделяются серым фоном.
4. Атрибуты выделяются в отдельный список, методы показываются с заголовками (список параметров).
В планах:
1. Подумать-таки над кластеризацией…
2. «Шлифовать» код, сейчас местами он неизящен.
Исходник, README со всеми параметрами командной строки и немного примеров, как и прежде — на GitHub.
Сегодня установил на ноутбук – Lubuntu 10.10 – официальный сайт – lubuntu.net. Lubuntu представляет из себя очень легковесный дистрибутив собранный на базе Ubuntu, но в качестве рабочей среды окружения – LXDE.
Читать дальше
Постоянно подымается тема игр в Linux. Одни говорят что игр в Linux нормальных нет, другие говорят что они есть, ну а многие просто работают и им нет времени на игры.
Это не обзор игр, это ответ на вопрос — «Как можно поиграть и где взять игры для Линукс.»
Читать дальше
Команда ReactOS с гордостью представляет выпуск ReactOS версии 0.3.12.
Этот выпуск стоил команде многих усилий, не только потому, что в него вошло огромное количество изменений и улучшений, но и благодаря значительному прогрессу в архитектуре системы, стабильности и привнесении более современных черт ядра NT в ReactOS.
Прошёл почти год с даты последнего выпуска. И, хотя это, разумеется, значительный срок, потраченное время было необходимо для стабилизации ОС в связи с природой проделанной работы. Которая, вначале, была сосредоточена на одной единственной области — механизме обработчика ловушек — что в конечном итоге вылилось в его полное переписывание. Этот шаг сделал необходимыми еще большие изменения, развившиеся в переработку многих других областей, разработку новых технологий и реализацию их в ядре. Что в сумме позволило получить гораздо более современное ядро, содержащее значительно меньше кода, чем предыдущее. В свою очередь, это потребовало длительную фазу тестирования, чтобы достичь уровня стабильности и совместимости выше, чем в предыдущей реализации.
Читать дальше
Уже довольно давно мы работаем над одним интересным проектом. Предварительная версия уже доступна онлайн тут, хотя это ещё только первые беты. Суть этого сервиса в том, что он позволяет с помощью онлайн видео редактора превратить ваши фотографии и видео в динамичную видео исотрию. После создания истории, вы можите поделится ею со многими друзьями на facebook, youtube, по почте и многими другими способами. Вы можете добавлять друзей для коллективного редактирования историй или просто отмечать их на истории.
Читать дальше