Совсем недавно был принят стандарт C++11. Многие я думаю слышали эту новость
В комментариях хотелось бы услышать (желательно по крайней мере) грамотные мысли, без холивара.
Я сейчас в плане, так сказать "скиллов по плюсам", нахожусь на уровне выше начального уровня. Мне, и надеюсь многим читателям, интересно: что вообще дальше будет с этим великим, не побоюсь таких фраз, языком. Стоит ли дальше, углубляться, прокачивать себя.
Также Мы считаем, что нативная компиляция жила, жива, и будет жить. Ибо
да для сегмента быдлосайтиков и говноокошечек С++ вероятно не будет актуальным языком, но на чем вы собираетесь продолжать разрабатывать
высокопроизводительные системы, компиляторы и ваши любимые побрякушки, не уж то на Java? а может на .NET, ой точно на Ruby — три раза Ха!
C++ — GameDev, Компиляторы…
ну а для Java припомним Android, хотя это будет не честно, ибо native для Android сейчас получает развитие, а это как раз C++.
Кстати пока есть Qt и GTK, С++ и С не уйдут и с прикладушного рынка.
На GTK+ я писал… ну в принципе нормально, но он уступает и WPF и Swing я думаю.
Все это продукт прямых рук, что не имеет никакого отношения к поросшему мхом и лишайником C++. Компилируемые языки одним C++ не ограничиваются. А то, что в итоге приложение на C++ может получиться немного более производительным, чем на каком-то другом языке, обычно связано с недостаточной оптимизацией в компиляторах этих языков (из-за их «молодости» или лени компаний разработчиков).
Haskell (если речь идёт о вычислительных алгоритмах)
Erlang
Любой нативно-компилируемый язык, для которого есть gcc фронтэнд (и таким образом можно выполнить оптимизацию по размеру) — C/ObjC/ObjC++/Go/Fortran, не считая C++
Если речь идёт о размере рантайма, то это уже другой вопрос, на который я в данный момент затрудняюсь ответить точно (нет данных по размеру рантайм-либ для разных языков).
При чём тут прогнозы будущего и гуру?
Вообще, могу сказать одну вещь: в будущем будут более (не исключительно; просто более, чем сейчас) востребованы средства разработки хорошо параллелящихся программ, ибо кол-во вычислительных ядер у процессоров растёт (а ещё есть потоковые графические процессоры, которые заточены под параллелизм).
Правильных ответов два:
1) Хочу в ближайшее время рассмотреть хорошо параллелящиеся алгоритмы.
Это тебе к математикам и информатикам надо обращаться. Ещё нейронные сети в этом плане хороши.
2) Хочу в ближайшее время рассмотреть
Рассмотрение всех остальных методов многопоточности сводится к познанию мьютэксов и семафоров (этим можно было ещё на C заниматься), а также queue'ов (во всех остальных языках, а также в надстройках над C). Ну, ещё coroutines, но они по-моему сейчас редко встречаются.
это как? поясните пожалуйста…
C# и Java — вполне ОО-языки. Разве не так?
В визуальной студии можно делать ОО-формы. Перетащил один элемент, второй, дописал код и форма готова. Поэтому и сказала «кнопко-ориентированный». Это ведь и есть попытка сделать элементы более доступными для понимания и визуализации.
C++ не кнопко-ориентирован. Просто разработка GUI — это одна из областей (помимо моделирования, других областей я сходу не назову) где применение ООП оправдано на 100%, поэтому примеры из этой области так и напрашиваются.
Скажем, UML и ему подобные — это не замена языкам программирования, а лишь дополнение. Да и то, подавляющее большинство программистов считает (и не безосновательно), что дополнение это бесполезно.