Open Source → СПО и государство. Пока они думают, мы будем делать
Госзаказы, госзаказы… Нам там делать нечего…
Государство живет своим ИТ, а ИТ индустрия живет совсем иначе…
Все это видят, все это понимают, но те, кто пытается что-то изменить, либо встает у хорошей соски, либо их записывают в очередные Кулибины, энтузиазм которых рано или поздно погасает, ну или как правило, его гасят.
Хотя сейчас в целях развития ИТ отрасли в России, правительство создает национальную программную платформу (НПП), которая опираясь на СПО должна изменить положение дел к лучшему.
Верите вы в это? Я верю, конечно же будет лучше, но для кого?
Вот, например, вы молодая и энергичная команда, компания, дизайн-студия — получаете льготы, дотации, иную помощь от государства? Делают ли акцент на вас, чтобы поддержать вас, поддержать эту индустрию, когда проводят очередной тендер на госзаказ?
А когда создадут НПП или еще что-либо подобное, заживете, как хлеб в масле?
Никогда так не было и никогда не будет, какие бы светлые курсы не назначало наше правительство. Причины расписывать не буду, думаю, большинству они и так понятны. Но, если кому они не понятны, отвечу в комментариях или напишу отдельную статью на эту тему.
Выходит — что выхода нет? Будем все вместе мигрировать за рубеж? Или продолжать пытаться выживать в этих джунглях?
Ничего подобного, необходимо менять ситуацию и мы с вами эту возможность и силу имеем, просто не используем. И делать это нужно не радикально-оппозиционными методами, а наоборот, сообща с государством, помогая ему, направляя его в то самое светлое русло, по которому оно так стремится пройти.
Читать дальше
Государство живет своим ИТ, а ИТ индустрия живет совсем иначе…
Все это видят, все это понимают, но те, кто пытается что-то изменить, либо встает у хорошей соски, либо их записывают в очередные Кулибины, энтузиазм которых рано или поздно погасает, ну или как правило, его гасят.
Хотя сейчас в целях развития ИТ отрасли в России, правительство создает национальную программную платформу (НПП), которая опираясь на СПО должна изменить положение дел к лучшему.
Верите вы в это? Я верю, конечно же будет лучше, но для кого?
Вот, например, вы молодая и энергичная команда, компания, дизайн-студия — получаете льготы, дотации, иную помощь от государства? Делают ли акцент на вас, чтобы поддержать вас, поддержать эту индустрию, когда проводят очередной тендер на госзаказ?
А когда создадут НПП или еще что-либо подобное, заживете, как хлеб в масле?
Никогда так не было и никогда не будет, какие бы светлые курсы не назначало наше правительство. Причины расписывать не буду, думаю, большинству они и так понятны. Но, если кому они не понятны, отвечу в комментариях или напишу отдельную статью на эту тему.
Выходит — что выхода нет? Будем все вместе мигрировать за рубеж? Или продолжать пытаться выживать в этих джунглях?
Ничего подобного, необходимо менять ситуацию и мы с вами эту возможность и силу имеем, просто не используем. И делать это нужно не радикально-оппозиционными методами, а наоборот, сообща с государством, помогая ему, направляя его в то самое светлое русло, по которому оно так стремится пройти.
Читать дальше
Runtu → Тестовая сборка с Gnome-Fallback! HsH пишет…
Представляю тестовую сборку дистрибутива с окружением Gnome-Fallback, основанную на пакетной базе Ubuntu 12.04 LTS. Система собрана с помощью debootstrap, в состав включены основные компоненты DE (менеджер дисплея, оконный менеджер, файловый менеджер, панель, утилиты конфигурирования) и базовый набор ПО — интернет-браузер, мессенджер, аудио- и видеоплеер (офисный пакет отсутствует).
Читать дальше
Читать дальше
- +1
- Alexandr-Gert
- 28 марта 2012, 17:03
- 0
Runtu → Runtu XFCE 12.04 - тестируем :)
Появилась тестовая сборка от проекта Runtu!
И как всегда я краток, и вот что нам говорит разработчик HsH:
Представляю тестовую сборку дистрибутива с окружением XFCE, основанную на пакетной базе Ubuntu 12.04 LTS. Система собрана с помощью debootstrap, в состав включены основные компоненты DE (менеджер дисплея, оконный менеджер, файловый менеджер, панель, утилиты конфигурирования) и базовый набор ПО — офисный пакет, интернет-браузер, мессенджер, аудио- и видеоплеер.
Читать дальше
И как всегда я краток, и вот что нам говорит разработчик HsH:
Представляю тестовую сборку дистрибутива с окружением XFCE, основанную на пакетной базе Ubuntu 12.04 LTS. Система собрана с помощью debootstrap, в состав включены основные компоненты DE (менеджер дисплея, оконный менеджер, файловый менеджер, панель, утилиты конфигурирования) и базовый набор ПО — офисный пакет, интернет-браузер, мессенджер, аудио- и видеоплеер.
Читать дальше
- +2
- Alexandr-Gert
- 21 марта 2012, 22:28
- 0
Виртуальный музей → Бизнес-модель виртуального музея
Недавно задумался над вопросом: «А может ли Виртуальный музей принести прибыль?». И получилось составить бизнес-модель проекта. И так, вся бизнес-модель это 5 этапов.
Читать дальше
GNU/Linux → Что такое "linux-сообщество"?
Linux-сообщество. Что это? Вот читаю недавнюю новость "Microsoft и Linux-сообщество проведут совместный семинар для разработчиков" и не могу понять, что же это за сообщество. Перешёл по ссылке, смотрю программу. Опять нет никакого сообщества. И разработчиков никаких нет. Вижу в докладчиках компанию Microsoft, вижу SUSE. Подождите, а где же сообщество? А нету его. И словосочетание «Linux-сообщество» это просто хороший способ примазать мероприятие, которое проводят Microsoft и Suse к всему linux-сообществу. Я понимаю, Microsoft — самый крупный в мире реселлер SUSE, проводит мероприятие для продвижения своего продукта suse. Но зачем суда linux-сообщество то приплетать?
Виртуальный музей → Продолжение истории
В ближайшее время для загрузки станет доступна вторая версия проекта«Виртуальный музей. Республика Коми».
Из нововведений хочеття отметить:
Подкатом видеоролик! Не забываем подписываться на странички проекта: http://vk.com/vmproject, https://twitter.com/#!/ProjectVM
Читать дальше
Из нововведений хочеття отметить:
- Обновленная информация — 9 обнвленных и дополненых пунктов.
- Новый интерфей — новая версия VMShell гораздо удобнее своих предшественников и конкурентов.
- Интерактивная карта — новый модуль в программе, простмотреть города и районы стало гораздо удобнее.
- Больше медиа наполнения — дополненая галерея, вместе с прекрасным аудио наполнением.
Подкатом видеоролик! Не забываем подписываться на странички проекта: http://vk.com/vmproject, https://twitter.com/#!/ProjectVM
Читать дальше
Русский сервер phpSGE → Забегаем вперед
Расскажу немного о работе, производимой сейчас и в будущем.
Во-первых, новый дизайн — Scroll, портировал из темы для WordPress, он уже стоит на русском сервере, в репозитории появится немного позже — после прохождения теста на работоспособность.
Во-вторых, уже готова версия админки под Scroll, она уже лежит в репозитории.
В-третьих, планируется использовать AgManiZ Zone TOP(топ серверов на движке phpSGE) как официальный мультиязычный топ, только вот когда — неизвестно(руки не доходят разобраться)
Ну, в общем все.
Во-первых, новый дизайн — Scroll, портировал из темы для WordPress, он уже стоит на русском сервере, в репозитории появится немного позже — после прохождения теста на работоспособность.
Во-вторых, уже готова версия админки под Scroll, она уже лежит в репозитории.
В-третьих, планируется использовать AgManiZ Zone TOP(топ серверов на движке phpSGE) как официальный мультиязычный топ, только вот когда — неизвестно(руки не доходят разобраться)
Ну, в общем все.
Русский сервер phpSGE → Игры с движком: создание браузерной RPG
Доброго времени суток!
Сейчас я хочу рассказать вам, как можно создать некое подобие браузерной RPG(пишу «подобие», потому что для создание полноценной RPG нужно будет долго играться с движком)
Первым делом, нужно скачать сам движок отсюда: http://sf.net/projects/phpstrategygame или скачать версию AgManiX Zone: http://sf.net/projects/phpstrategygame/files/repack
Далее, устанавливаем, тут думаю вопросов ни у кого не будет, потому что в исталляторе все прописано.
Следующий шаг — переработка контента. Здесь нам нужно будет работать в админ. панели, но лучше делать все через phpMyAdmin. Открываем его, идем в базу сервера(например, phpsge) и заходим в таблицу t_builds, в которой у нас «лежат» здания. Их нужно переделать, например, бараки(Baraks) переименовать в «Билет на тренировку» — в бараках мы нанимаем юнитов, которых позже переделаем в статы(навыки), такие действия проводим со всеми зданиями(на ваш выбор), можно еще включить MAG_E(Magazine Engine — контроль за ресурсами, включаем в config.php) и добавить в здания «Кошелек», чем больше кошельков у вас будет, тем больше ресурсов вы можете хранить. Теперь идем в таблицу t_unt, здесь у нас «лежат» юниты. Переделываем их под свой вкус и цвет, это у нас площадка для тренировок, а следовательно, тут мы тренируем навыки, например Milita -> Урон, и выставляем ему урон 1(единицу), чтобы при каждой покупке юнита ваш урон увеличивался на 1, потом Drago -> 'Защита', а в поле защиты ставим ему 1, ну и Carvan -> Скорость, а в поле скорости ставим ему 1. Время лучше всего поставить у всех юнитов 1.
Небольшое дополнение: можно еще оформить что-то вроде Зала Славы, для этого идем в t_research — исследования, каждое исследование добавляет опред. кол-во поинтов(опыта), который можно перевести в Очки Славы.
Теперь наша задача отредактировать main.php и profile.php:
В main.php нам нужно вывести кол-во юнитов, например:
<Изображение перса>
Урон: <кол-во юнитов урона>
Защита: <кол-во юнитов защиты>
Скорость: <кол-во юнитов скорости>
В profile.php нам нужно добавить кнопку «Атаковать», ну с этим уже сами разберетесь(запрос: battle.php?p=<id игрока-жертвы>).
Теперь еще одна задача — переделать battle.php:
Удаляем:
if($_POST['c']){
mysql_query(«INSERT INTO `».TB_PREFIX.«city` (`id`, `owner`, `name`, `res1`, `res2`, `res3`, `last_update`, `galaxy`, `system`, `pos`, `img`) VALUES (NULL, ».$sge->id.", 'Your city', 100, 100, 50, ".mtimetn().", ".$_POST['gal'].", ".$_POST['sys'].", ".$_POST['pos'].", 'null.gif');");
}
это система колонизации, она нам нафиг не нужна.
В принципе, все, игра готова. Вот еще вариация:
Сделать из бараков не тренировочную площадку, а магазин с вещами.
Скорее всего, статью буду еще переделывать.
Сейчас я хочу рассказать вам, как можно создать некое подобие браузерной RPG(пишу «подобие», потому что для создание полноценной RPG нужно будет долго играться с движком)
Первым делом, нужно скачать сам движок отсюда: http://sf.net/projects/phpstrategygame или скачать версию AgManiX Zone: http://sf.net/projects/phpstrategygame/files/repack
Далее, устанавливаем, тут думаю вопросов ни у кого не будет, потому что в исталляторе все прописано.
Следующий шаг — переработка контента. Здесь нам нужно будет работать в админ. панели, но лучше делать все через phpMyAdmin. Открываем его, идем в базу сервера(например, phpsge) и заходим в таблицу t_builds, в которой у нас «лежат» здания. Их нужно переделать, например, бараки(Baraks) переименовать в «Билет на тренировку» — в бараках мы нанимаем юнитов, которых позже переделаем в статы(навыки), такие действия проводим со всеми зданиями(на ваш выбор), можно еще включить MAG_E(Magazine Engine — контроль за ресурсами, включаем в config.php) и добавить в здания «Кошелек», чем больше кошельков у вас будет, тем больше ресурсов вы можете хранить. Теперь идем в таблицу t_unt, здесь у нас «лежат» юниты. Переделываем их под свой вкус и цвет, это у нас площадка для тренировок, а следовательно, тут мы тренируем навыки, например Milita -> Урон, и выставляем ему урон 1(единицу), чтобы при каждой покупке юнита ваш урон увеличивался на 1, потом Drago -> 'Защита', а в поле защиты ставим ему 1, ну и Carvan -> Скорость, а в поле скорости ставим ему 1. Время лучше всего поставить у всех юнитов 1.
Небольшое дополнение: можно еще оформить что-то вроде Зала Славы, для этого идем в t_research — исследования, каждое исследование добавляет опред. кол-во поинтов(опыта), который можно перевести в Очки Славы.
Теперь наша задача отредактировать main.php и profile.php:
В main.php нам нужно вывести кол-во юнитов, например:
<Изображение перса>
Урон: <кол-во юнитов урона>
Защита: <кол-во юнитов защиты>
Скорость: <кол-во юнитов скорости>
В profile.php нам нужно добавить кнопку «Атаковать», ну с этим уже сами разберетесь(запрос: battle.php?p=<id игрока-жертвы>).
Теперь еще одна задача — переделать battle.php:
Удаляем:
if($_POST['c']){
mysql_query(«INSERT INTO `».TB_PREFIX.«city` (`id`, `owner`, `name`, `res1`, `res2`, `res3`, `last_update`, `galaxy`, `system`, `pos`, `img`) VALUES (NULL, ».$sge->id.", 'Your city', 100, 100, 50, ".mtimetn().", ".$_POST['gal'].", ".$_POST['sys'].", ".$_POST['pos'].", 'null.gif');");
}
это система колонизации, она нам нафиг не нужна.
В принципе, все, игра готова. Вот еще вариация:
Сделать из бараков не тренировочную площадку, а магазин с вещами.
Скорее всего, статью буду еще переделывать.
Open Source → Программное обеспечение для госучреждений должно быть с открытым исходным кодом
Недавно я написал письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву, в котором рассказал свою историю о том, как был вдохновлен его предложением развивать свободное ПО в России. И как в течение четырех лет планомерно пытался внедрить совместно с сообществом, разработанное нами программное обеспечение с открытым исходным кодом, в государственные учреждения нашего города. Причем в качестве примера, это программное обеспечение в выбранное нами госучреждение было успешно внедрено силами сотрудников этого же учреждения, без привлечения каких — либо бюджетных средств. А также, это письмо о том, как эта идея в итоге провалилась. Точнее, мы решили больше не развивать ее, так как окончательно убедились в тупиковости всех действий. И чтобы поставить жирную точку в этом деле, было написано это письмо с кратким отчетом о предпринятой нами попытке длиною в четырехлетний срок.
Неожиданно для себя, после публикации письма на хабре, дело обрело иной поворот. Я был крайне удивлен реакцией сообщества на это письмо, и получил огромное количество писем с предложениями, пожеланиями, а также критикой. Но главное пожелание было в том, чтобы не забрасывать эту идею, а продолжать ее двигать, но уже более конструктивно и сообща с другими командами. Как оказалось, единомышленников в нашей стране достаточно, чтобы сделать еще одну попытку изменить ситуацию в сфере ПО для госучреждений по госзаказу.
Я уже настроился на то, чтобы закрыть это направление и продолжить развивать другие направления нашего проекта, но так как все вокруг этой идеи закрутилось по новому, решил все-таки сделать еще одну попытку, но уже не в одиночку, а вместе с вами.
Читать дальше
Неожиданно для себя, после публикации письма на хабре, дело обрело иной поворот. Я был крайне удивлен реакцией сообщества на это письмо, и получил огромное количество писем с предложениями, пожеланиями, а также критикой. Но главное пожелание было в том, чтобы не забрасывать эту идею, а продолжать ее двигать, но уже более конструктивно и сообща с другими командами. Как оказалось, единомышленников в нашей стране достаточно, чтобы сделать еще одну попытку изменить ситуацию в сфере ПО для госучреждений по госзаказу.
Я уже настроился на то, чтобы закрыть это направление и продолжить развивать другие направления нашего проекта, но так как все вокруг этой идеи закрутилось по новому, решил все-таки сделать еще одну попытку, но уже не в одиночку, а вместе с вами.
Читать дальше