Виртуальный музей → Бизнес-модель виртуального музея
Недавно задумался над вопросом: «А может ли Виртуальный музей принести прибыль?». И получилось составить бизнес-модель проекта. И так, вся бизнес-модель это 5 этапов.
1 этап. Подготовительный
На этом этапе нужно найти заказчика, который бы хотел иметь свой «Виртуальный музей». Он должен объяснить, что он хочет получить, с какой целью. Должен составить примерное описание всего того, что он хочет видеть в своем «музее».
2 этап. Сбор информации
Информация должна будет поступить от самого заказчика. Почему? Это сделано так, чтобы вся ответственность по авторским правам лежала на заказчике, да и заказчику виднее, какая информация правильнее отражает суть дела. Вся информация должна будет разложена по папкам «Пункт/подпункт/данные пункта».
3 этап. Разработка
Собственно разработка программного продукта с учетом некоторых пожеланий заказчика.
4 этап. Тестирование
Интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе, для их последующего устранения перед окончательным выходом продукта на рынок.
5 этап. Релиз
Заказчик получает свой готовый продукт, а разработчик денюшку за разработку проекта.
Что же это в итоге даст?
Мультимедиа-учебник, можно использовать как учебное пособие на уроках, классных часах. Диск-сувенир, и прочие применении.
P.S Возможно еще выглядит немного расплывчато. Нужно определиться с ценовой политикой. А также с главным вопросом – где найти заказчика?
- +1
- Tiberium
- 20 марта 2012, 18:45
А кому это может быть нужно настолько, чтобы этот кто-то захотел заплатить?
И в чём будет преимущество такого решения пред презентацией, сделанной в
поурпоинтеLibreOffice Impress?