Блог им. SergeyGolubev → S.T.A.L.K.E.R. под Linux будет
Современные игры – одна из традиционных болевых точек Linux. Однако, в ближайшее время ситуация может радикально измениться.
По имеющимся у меня достоверным данным одна из отечественных СПО-компаний (имя компании в интересах дела пока назвать не могу) покупает контрольный пакет украинской фирмы GSC Game World – разработчика культовых игр серии S.T.A.L.K.E.R. Переговоры уже подходят к концу, сомневаться в их успехе нет никаких оснований.
Источник сообщил, что российская компания действует в интересах МО РФ, которое уже пыталось через свой сайт продвигать игры, но вследствие невысокой компетенции специалистов МО в этом вопросе получилось не совсем так, как задумывалось. Поэтому военные решили пойти по другому пути – заказать разработку компьютерных игр милитаристской тематики компании, уже имеющей соответствующий опыт. Вероятнее всего, игры будут распространяться по свободной лицензией и войдут в состав фонда алгоритмов и программ (репозиторий НПП).
По предварительным планам в первую очередь под Linux будут портированы уже существующие игры серии S.T.A.L.K.E.R. – «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». При этом не совсем удачная вторая часть будет переделана – в ней появится внятный сюжет и будет усилена «исследовательская» составляющая. Возможно, главный герой третьей части будет сотрудником не СБУ, а ГРУ (впрочем, украинские власти категорически против таких изменений и грозятся в ответ прекратить поставки в Россию автомобилей ЗАЗ, потому вопрос пока находится в стадии обсуждения).
Затем планируется сделать стратегию в стиле знаменитой «Цивилизации», но с упором на развитие русского народа. Правда и тут не обошлось без разногласий. Российская сторона настаивает, что стартовой точкий игры должна стать Рязань, а украинская считает, что следует начать с Волыни.
Возможно, что будет выбран политически нейтральный вариант – Бобруйск. Тем более, что в этом случае Белоруссия обещала наладить выпуск БелАЗов представительского класса специально для высших чиновников России и Украины. По словам инженеров завода это наконец позволит отказаться от раздражающих народ мигалок, поскольку их машинам все равно – есть на дороге пробка или нет.
По имеющимся у меня достоверным данным одна из отечественных СПО-компаний (имя компании в интересах дела пока назвать не могу) покупает контрольный пакет украинской фирмы GSC Game World – разработчика культовых игр серии S.T.A.L.K.E.R. Переговоры уже подходят к концу, сомневаться в их успехе нет никаких оснований.
Источник сообщил, что российская компания действует в интересах МО РФ, которое уже пыталось через свой сайт продвигать игры, но вследствие невысокой компетенции специалистов МО в этом вопросе получилось не совсем так, как задумывалось. Поэтому военные решили пойти по другому пути – заказать разработку компьютерных игр милитаристской тематики компании, уже имеющей соответствующий опыт. Вероятнее всего, игры будут распространяться по свободной лицензией и войдут в состав фонда алгоритмов и программ (репозиторий НПП).
По предварительным планам в первую очередь под Linux будут портированы уже существующие игры серии S.T.A.L.K.E.R. – «Тень Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». При этом не совсем удачная вторая часть будет переделана – в ней появится внятный сюжет и будет усилена «исследовательская» составляющая. Возможно, главный герой третьей части будет сотрудником не СБУ, а ГРУ (впрочем, украинские власти категорически против таких изменений и грозятся в ответ прекратить поставки в Россию автомобилей ЗАЗ, потому вопрос пока находится в стадии обсуждения).
Затем планируется сделать стратегию в стиле знаменитой «Цивилизации», но с упором на развитие русского народа. Правда и тут не обошлось без разногласий. Российская сторона настаивает, что стартовой точкий игры должна стать Рязань, а украинская считает, что следует начать с Волыни.
Возможно, что будет выбран политически нейтральный вариант – Бобруйск. Тем более, что в этом случае Белоруссия обещала наладить выпуск БелАЗов представительского класса специально для высших чиновников России и Украины. По словам инженеров завода это наконец позволит отказаться от раздражающих народ мигалок, поскольку их машинам все равно – есть на дороге пробка или нет.
- +8
- SergeyGolubev
- 01 апреля 2012, 12:27
С первым апреля, товарищи! :)