GNU/Linux → BleachBit или CCleaner для Linux
BleachBit — утилита для чистки системы от различного мусора, частенько ее называют «CCleaner для Linux».
В программе доступно 2 режима работы: стандартный и root-режим(с правами суперпользователя)
Скачать:
Debian: sudo apt-get install bleachbit (в репозитории на данный момент версия 0.8.x)
Linux/Windows: bleachbit.sourceforge.net/download (на данный момент версия 0.9.1)
В программе доступно 2 режима работы: стандартный и root-режим(с правами суперпользователя)
Скачать:
Debian: sudo apt-get install bleachbit (в репозитории на данный момент версия 0.8.x)
Linux/Windows: bleachbit.sourceforge.net/download (на данный момент версия 0.9.1)
openSUSE → Вышел Журнал «ХВОСТ» № 19
XBOCT #19 от 26 февраля 2012 года
Масленичный ХВОСТ.
Основные темы этого выпуска:
— Письма счастья
— Что случилось с openSUSE Weekly News
— Что ждет SUSE в 2012 году
— Опубликован график разработки 12.2, 11.3 снята с поддержки!
— Изменения в работе репозитория обновлений 12.1
— Вышла первая разрабатываемая версия openSUSE 12.2
— YaST++: Следующий шаг в управлении системой
— Релиз ownCloud 3
— Новые и обновлённые приложения для openSUSE
— Советы и приемы
— Планета openSUSE
— Форум openSUSE
— В сети
Прочитать номер
Масленичный ХВОСТ.
Основные темы этого выпуска:
— Письма счастья
— Что случилось с openSUSE Weekly News
— Что ждет SUSE в 2012 году
— Опубликован график разработки 12.2, 11.3 снята с поддержки!
— Изменения в работе репозитория обновлений 12.1
— Вышла первая разрабатываемая версия openSUSE 12.2
— YaST++: Следующий шаг в управлении системой
— Релиз ownCloud 3
— Новые и обновлённые приложения для openSUSE
— Советы и приемы
— Планета openSUSE
— Форум openSUSE
— В сети
Прочитать номер
Русский сервер phpSGE → phpSGE v070 - план работы и немного о русскоязычном сервере
Семидесятая версия phpSGE уже залита как на SVN, так и на главную страницу проекта.
Планы на дальнейшую разработку:
1. Довести до ума языковую систему(много неточностей)
2. «Отшлейфовать» админ. раздел(только что сел за исправление — багов выше крыши!)
3. Рзобраться с правами доступа(задумывалось 4 уровня доступа: Игрок, Младший Модератор, Старший Модератор, Администратор, а получается что есть только 2 уровня: Игрок и Администратор)
4. Разобраться с одинаковыми именами(кстати говоря, помогите тут чем сможете! Проблема такая: PRIMARY ключ указан для id альянса/города, а вот на имя никаких ограничений нет, подскажите, как добавить?)
5. Добавить картинки городов для каждой расы.
6. Новости вывести на отдельную страницу.
7. Разобраться с личными сообщениями(после прочтения сообщения оно остается как непрочитанное)
Теперь немного о русскоязычном сервере:
1. Добавлена новая раса — Феи
2. Добавлены юниты для Фей
3. Добавлены здания для Фей
В планах:
1. Добавить Исследования
2. Добавить еще одну(как минимум) расу
3. Добавить новые здания с новыми возможностями
4. Добавить новый ресурс
5. Добавить FAQ(Справку)
Планы на дальнейшую разработку:
1. Довести до ума языковую систему(много неточностей)
2. «Отшлейфовать» админ. раздел(только что сел за исправление — багов выше крыши!)
3. Рзобраться с правами доступа(задумывалось 4 уровня доступа: Игрок, Младший Модератор, Старший Модератор, Администратор, а получается что есть только 2 уровня: Игрок и Администратор)
4. Разобраться с одинаковыми именами(кстати говоря, помогите тут чем сможете! Проблема такая: PRIMARY ключ указан для id альянса/города, а вот на имя никаких ограничений нет, подскажите, как добавить?)
5. Добавить картинки городов для каждой расы.
6. Новости вывести на отдельную страницу.
7. Разобраться с личными сообщениями(после прочтения сообщения оно остается как непрочитанное)
Теперь немного о русскоязычном сервере:
1. Добавлена новая раса — Феи
2. Добавлены юниты для Фей
3. Добавлены здания для Фей
В планах:
1. Добавить Исследования
2. Добавить еще одну(как минимум) расу
3. Добавить новые здания с новыми возможностями
4. Добавить новый ресурс
5. Добавить FAQ(Справку)
PS: мы приветствуем любую помощь в развитии как сервера, так и движка. На данный момент требуются художники(рисование изображений для рас, ресурсов и т. д.)
Mozilla → Анонсированы сервис идентификации Mozilla Persona и магазин web-приложений Mozilla Marketplace
Прочитал эту статью на OpenNET и решил немного опробовать технологию BrowserID, в принципе, работает как стандартный OpenID, но это только бета версия, буду ждать дальше, а еще очень меня занитерисовал проект Mozilla Apps, на который я тоже решил залезть, но спешу вас огорчить — он находится в закрытом бета-тестировании, а определенное кол-во тестеров уже набрано, так что обкатать не удалось :[
Русский сервер phpSGE → phpSGE v070 уже скоро!
Всем доброго времени суток!
Сегодня вечером(как вернусь с учебы) доделаю движок и залью версию 070, на данный момент вы можете довольствоваться 380-ой ревизией, вот список изменений:
-исправлен баг с текстом меню(rulers.php, credits.php)
-исправлен баг с добавлением юнитов(adm/units.php)
-имена ресурсов заменены на иконки ресурсов в файлах ubar.php, research.php, buildings.php and in barraks.php
-изменены таблицы и текст в barraks.php
pS: На русском сервере уже используется новая версия(обновил с утра, но скорее всего, мне ее еще доделывать придется — сейчас она только в тесте)
Сегодня вечером(как вернусь с учебы) доделаю движок и залью версию 070, на данный момент вы можете довольствоваться 380-ой ревизией, вот список изменений:
-исправлен баг с текстом меню(rulers.php, credits.php)
-исправлен баг с добавлением юнитов(adm/units.php)
-имена ресурсов заменены на иконки ресурсов в файлах ubar.php, research.php, buildings.php and in barraks.php
-изменены таблицы и текст в barraks.php
pS: На русском сервере уже используется новая версия(обновил с утра, но скорее всего, мне ее еще доделывать придется — сейчас она только в тесте)
Русский сервер phpSGE → AgManix Zone Pack
AgManiX Zone Pack — это пакет модификаций для phpSGE, в него входят картинки, расы, юниты, улучшения, ресурсы и т. д.
//Этот пост будет обновляться по мере выхода новых версий
Версия 011
:_ картинки _:
->Здания
-Изменена картинка 'Gold Mine' (mine.gif)
-Изменена картинка 'Research Lab' (31.gif)
-Изменена картинка 'Baraks' (barraks.gif)
-Изменена картинка 'Mana Node' (node.gif)
->Расы
-Изменена картинка 'race1'(Люди) (achon.jpg)
->Юниты
-Изменена картинка 'Milita' (milita.gif)
-Изменена картинка 'Drago' (rdragus.gif)
->Ресурсы
-Добавлена картинка 'Gold' (gold.png)
-Добавлена картинка 'Mana' (mana.png)
-Добавлена картинка 'Gift' (gift.png) //Используется на сервере AgManiX Zone для ресурса «Дар Админа»(бонус за помощь в нахождении и исправлении ошибок)
->Новые возможности
-Изменен profile.php(профиль игрока) — добавлены картинки ранга пользователей(распределение по расам) // у обычного игрока в профиле одна картинка, у модератора другая, а у админа третья
Скачать
Версия 005
:_ картинки _:
->Здания
-Изменена картинка 'Gold Mine' (mine.gif)
-Изменена картинка 'Research Lab' (31.gif)
-Изменена картинка 'Baraks' (barraks.gif)
-Изменена картинка 'Mana Node' (node.gif)
->Расы
-Изменена картинка 'race1'(Люди) (achon.jpg)
Скачать
Пакет собран AgManiX'ом специально для официального русского сервера AgManiX Zone
//Этот пост будет обновляться по мере выхода новых версий
Версия 011
:_ картинки _:
->Здания
-Изменена картинка 'Gold Mine' (mine.gif)
-Изменена картинка 'Research Lab' (31.gif)
-Изменена картинка 'Baraks' (barraks.gif)
-Изменена картинка 'Mana Node' (node.gif)
->Расы
-Изменена картинка 'race1'(Люди) (achon.jpg)
->Юниты
-Изменена картинка 'Milita' (milita.gif)
-Изменена картинка 'Drago' (rdragus.gif)
->Ресурсы
-Добавлена картинка 'Gold' (gold.png)
-Добавлена картинка 'Mana' (mana.png)
-Добавлена картинка 'Gift' (gift.png) //Используется на сервере AgManiX Zone для ресурса «Дар Админа»(бонус за помощь в нахождении и исправлении ошибок)
->Новые возможности
-Изменен profile.php(профиль игрока) — добавлены картинки ранга пользователей(распределение по расам) // у обычного игрока в профиле одна картинка, у модератора другая, а у админа третья
Скачать
Версия 005
:_ картинки _:
->Здания
-Изменена картинка 'Gold Mine' (mine.gif)
-Изменена картинка 'Research Lab' (31.gif)
-Изменена картинка 'Baraks' (barraks.gif)
-Изменена картинка 'Mana Node' (node.gif)
->Расы
-Изменена картинка 'race1'(Люди) (achon.jpg)
Скачать
Пакет собран AgManiX'ом специально для официального русского сервера AgManiX Zone
Mozilla → Аврора, Найтли или немного тестерского адреналина в кровь.
Думаю, не все знают, что у Mozilla Firefox есть несколько каналов обновлений, вот вам список с пояснениями:
release — стандартный канал для всех пользователей, только стабильные релизы.
beta — бета-версия нововведений Firefox, иногда встречаются баги.
aurora — альфа версия обновлений, полный впрыск нового функционала в обмен на практически постоянный вынос мозга с недоработками.
nightly — пре-альфа версия, обновления собираются каждую ночь, полностью еще не тестировал, но штука классная, мурашки по спине обеспечены, а еще, возможно, много веселья и танцы с бубном!
Как переключиться?
Все просто:
Поздравляю!Ваш мозг может уйти через неопределенный срок(а может и не уйти, зависит от кол-ва ошибок в обновлениях)
pS: сижу на Авроре с версии 9,0,1, поначалу было тяжело — кучи ошибок, но сейчас вроде как все отлично
release — стандартный канал для всех пользователей, только стабильные релизы.
beta — бета-версия нововведений Firefox, иногда встречаются баги.
aurora — альфа версия обновлений, полный впрыск нового функционала в обмен на практически постоянный вынос мозга с недоработками.
nightly — пре-альфа версия, обновления собираются каждую ночь, полностью еще не тестировал, но штука классная, мурашки по спине обеспечены, а еще, возможно, много веселья и танцы с бубном!
Как переключиться?
Все просто:
sudo chmod +w /usr/share/firefox/defaults/pref/channel-prefs.js
gedit /usr/share/firefox/defaults/pref/channel-prefs.jsзаменяем строку pref(«app.update.channel», «release»); на pref(«app.update.channel», «nightly»); и сохраняем, перезапускаем браузер(если открыт), идем в «О Firefox» и ждем, пока закончится выкачиваться обновление.
Поздравляю!Ваш мозг может уйти через неопределенный срок(а может и не уйти, зависит от кол-ва ошибок в обновлениях)
pS: сижу на Авроре с версии 9,0,1, поначалу было тяжело — кучи ошибок, но сейчас вроде как все отлично
Open Source → OutWiker 1.5.0
Пришло время выкладывать очередную версию программы для хранения заметок – OutWiker. Тем более, что сегодня выложил ее новую версию. Для тех, кто не следил за развитием этой программы, скажу, что OutWiker представляет собой так называемый outliner (мне еще не попадалось подходящего перевода этого слова применительно к программам), когда заметки хранятся в виде дерева. К основным особенностям OutWiker’а относятся:
- База заметок хранится в виде директорий на диске, а не в одном файле.
- К каждой заметке можно прикреплять любое количество файлов.
- Поддержка плагинов.
- Страницы могут быть разных типов. В данный момент поддерживаются текстовые страницы, страницы в формате HTML и вики-страницы.
- Поддержка тегов.
- Поддержка закладок на страницы.
- Возможность вставки формул в нотации TeX.
- Возможность установки внешнего вида страниц с помощью стилей CSS.
- Возможность создания ссылок между страницами.
- Кроссплатформенность (поддержка Windows и Linux).
- Портабельность. Программа все настройки может хранить рядом с запускаемым файлом.
- Программа распространяется с открытыми исходниками.
Русский сервер phpSGE → Второй этап перед переходом на следующий уровень
На данный момент версия PHP Strategy Game Engine — 0.63, ревизия 377. Для перехода на версию 0.7 нам нужно закончить разработку системы языков(на данный момент это бета версия), перевести оставшийся код на русский и итальянский, а так же исправить некоторые ошибки в бараках.
Кстати говоря, вот список моих изменений в версии 0.63(ревизии с 368-377):
Ну вот, как-то так, как будет время, сяду с системой языков разберусь...
Скачать новую версию можно на странице SF.net: sf.net/projects/phpstrategygame лучше, конечно, качать с SVN, потому что файлы мы заливаем только когда доведем до ума изменения в коде.
Кстати говоря, вот список моих изменений в версии 0.63(ревизии с 368-377):
:_ ИСПРАВЛЕНИЯ _: AgManiX: -новая версия исправления для переключателя языков(index.php; register.php; settings.php) -исправлен sql запрос плагина facebook(plugins/install/facebook.php) -исправлена форма входа(sge5-future/index.php)<br />-исправлен barraks.php(баг с расами) -исправлен robots.txt(v0.2) -исправлен chat.php(создавалось двойное текстовое поле) -исправлен footer.php(ошибка с текстом =\) -исправлены ошибки в базовом sql файле(phpsge-base063.sql)<br />-исправлен research.php(баг с расами)<br /><br /><br /> :_ НОВОВВЕДЕНИЯ _: AgManiX: -в sql запросах text изменен на longtext для новостей, правил и т. д.(install/sql/phpsge-base063.sql) -удален ID пользователя(ubar.php) -подчищен код(sge5-future/register.php) -подчищен код(sge5-future/menu.php) -подчищен код(sge5-future/ubar.php) -подчищен код(sge5-future/index.php) -подчищен код(sge5-future/map2.php) -стрелки(кнопки) заменены на изображения(sge5-future/map2.php) -изменена иконка новостей(sge5-future/images/postthreadicon.png) -добавлена функция alert() для системных сообщений(index.php) //пример: ./index.php?msg=it_is_your_message -функция подгрузки файла языка перемещена в head.php -добавлена мультиязычность(русский\английский) для установщика(папка install) -изменена система языков(1 перевод=1 файлу) //ТРЕТЬЯ бета<br />-добавлен вывод кол-ва требуемых зданий(buildings.php) -добавлено обновление страницы после того, как игрок покидает альянс(ally.php) -теперь в админ. панели footer.php подгружается(admincp.php)<br /><br /> :_ ОШИБКИ(БАГИ) _: -ally.php(игрок может создать альянс, имя которого уже используется)<br /> -barraks.php(невозможно тренировать юнитов)
Ну вот, как-то так, как будет время, сяду с системой языков разберусь...
Скачать новую версию можно на странице SF.net: sf.net/projects/phpstrategygame лучше, конечно, качать с SVN, потому что файлы мы заливаем только когда доведем до ума изменения в коде.
Разработка ПО → "Том Сойер" в современном IT.
"Сделайте за нас нашу работу, а потом заплатите нам за неё" — примерно такой, по смыслу, подход я встретил вчера на просторах рунета. Есть такая замечательная вещь в Open Source — привлечение пользователей к процессу создания ПО. Локализация ПО — самый распространённый случай. И это мне понятно, пользователи, по мере желания и возможностей, принимают участие в создании ПО, а потом пользуются им бесплатно. Всё честно.
Читать дальше