Некоторое время назад, а именно 23 ноября прошлого года, один из крупнейших свободных игровых проектов был портирован на iPhone. Сейчас этот порт можно найти на AppStore, где его можно приобрести за $4.99. Кроме того, версию для iPhone можно найти на repositpryhosting.com, там есть новости, багтрекер и самое главное — исходный код.
В русском сообществе (как в международном — не знаю) уже давно идёт вялотекущая дискуссия о портировании Веснота на мобильные платформы, однако дальше разговоров предположений дело не заходит. В данный момент обсуждается, на какую платформу лучше портировать сначала: Windows Mobile или Android. Тут же у меня возникает вопрос к людям знающим: а на какую проще и почему? Смею предположить, что Андроид в этом отношении более благоприятен. Лично мне очень хочется поскорее увидеть The Battle for Wesnoth на платформе Android по трём причинам: во-первых это способствует распространению хорошей свобоной игры, во-вторых каждая программа на открытой платформе способствует продвижению этой платформы, а в-третьих я планирую приобрести Nexus One, едва они появятся в России, а Веснот — она из моих любимых игр.
Напомню, что для ПК игра The Battle for Wesnoth давно существует на большинстве известных платформ, а именно: Windows, Mac OS X, GNU/Linux, RISC OS, BeOS, Solaris, FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, DragonFly BSD, AmigaOS4, OS/2, eComStation. Последняя стабильная версия — 1.6.5; последняя тестовая — 1.7.11, которая является уже четвёртой бетой стремительно приближающегося релиза 1.8. Игра представляет из себя двухмерную походовую стратегию с фентезийным сюжетом. Распространяется по лицензии GPL v.2. Игра существует на 35 языках, полностью переведена и на русский.
Опера на мобильные вроде бы представлена двумя разными прграммами? Например, на Symbian: Opera Mobile нативная и работает как нормальный браузер, а Opera Mini — J2ME: данные сначала передаются на сервер Opera, там преобразуются и сжимаются, а оттуда уже — на телефон. Они даже функционально отличаются.
нет, не так. NDK — позволяет вынести вычисления с JVM андроида на нативный код. Такие вещи как 3d графика, тяжелые мат. вычисления интереснее делать на NDK, но возможности делать приложения на C/C++ не дает.
Я в эту игрушку не играл, но по описанию и скриншотам не вижу ничего такого, для чего бы не хватило j2me. А уж приложения j2me можно запускать на чем угодно, кроме… в общем все и так знают, кроме чего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Сейчас уже все можно…
Как я понял, это как раз для написания на Андроид приложений на C, C++ и другие языки. Так что портировать получается вполне реально, так?