GameDevПервый выпуск электронного журнала по разработке игр в Linux

Увидел свет первый выпуск электронного PDF журнала на русском языке — «Linux Games Technologies», посвященного разработке игр для операционной системы Linux. Журнал доступен для скачивания (размер 19.6 MiB).

В выпуске:

* Тема номера: «Игровой движок BGE (Blender)»;
* Интервью с Владимиром Меньшаковым, создателем игры Battle Tanks;
* Обзор: «Коммерческий движок TGE компании GarageGames»;
* Обмен опытом: Андрей Кондратьев рассказал про работу над проектом игры «Черная вдова»;
* Локализация: Леонид Муравьев поделился опытом локализации игровых проектов Lincity-NG и Fish Fillets-NG;
* История проекта: «Мир текстовых игр»;
* Программирование: «Autotools с нуля»;
* Графика: «Секреты создания ландшафта для BGE».

Источник новости — Habrahabr, источник источника — OpenNet.
PS прошу извинить, за то что нагло стянул новость с хабра, просто сам изучаю данный вопрос.
  • +8
  • nuclear
  • 10 июля 2009, 20:53

Комментарии (10)

просто сам занимаюсь данным вопросом.

Я так понял разработкой игр?
да, но не то чтоб прям разрабатовую.
просто изучаю и смотрю движки, в последнее время остановился на panda3d
движок игровой, т.е. есть и физика и сетевой код, и т.д.
позволяет использовать c++ или python
Хотелось бы всё-таки когда-нибудь увидеть такое: Источник источника источника новости — open-life.org

Может сделать страничку, где пользователи могли бы дать ссылку на свежую новость для перевода или предложить идею для статьи, а желающие бы оформили это всё в полноценную статью. Вот такой небольшой план по захвату мира.
Я не давно писал вот такой вот пост. Если есть на примете какая-то статья интересная, советую поступить аналогично.
Нежно любимые гиками оси — Линукс и МакОсь отстают от Форточек очень неприлично и у меня возникает вопрос. А надо ли оно(делать игры) НЕ в виндузе, все же с первых шагов начинать приходится? Тем более движки игровые в стопятьсот раз мощнее(UnrealEngine, CryEngine, IdTech 4)
UnrealEngine, CryEngine, IdTech 4 еще купить надо.
А где это интересно эти оси отстают? Да и я думаю, если заранее задуматься о кроссплатформенности то ничего сложного нет.
Unreal Engine 2 есть нативный, третий в процессе портирования, а в остальном Вы правы.
Нежно любимые всеми тролли отстают в развитии очень неприлично, и у меня возникает вопрос. Зачем разводить холивар? Тем более перечисленные движки с равным успехом работают в Linux и MacOS. И да, виндовс — унылое говно.
Скачал, почитал. Отвратительно, господи. Русский язык хромает, про редкие вкрапления английского вообще не хочется говорить. Идея хорошая, реализация из рук вон. 5/3
Я надеюсь что это только первый выпуск… надеюсь дальше к ребятам придет опыт и будет все немного лучше =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.