Помещаю видео (в подлиннике анимация плавная). Это как работает движок моей будущей игры — Юрик 2. Подробности читайте после видео, под катом.
Текущее состояние игры — придется в движке переписывать весь тайминг. Почему — долго объяснять, короче говоря всё плохо. И надо много чего обдумать. Параллельно с движком идет работа над редакторов уровней. Исходники, картинки, музыка и звуки будут отданы в общественное достояние (public domain). Осенью я возьмусь за проект более серьезно, сейчас просто нет времени над ним думать.
Язык исполнения движка: С++, библиотеки: SDL, Libretta (моё изобретение, в будущем возможно аналог Boost, только гораздо лаконичнее).
Редактор уровней: C++, Qt, Libtretta.
Сама Libretta на ранней стадии развития: libretta.sourceforge.net/
Мне пофиг, кто круче — мне интересно самому сделать игру, остальное вторично :) Это будет моя вторая игра. Я ни с кем не соревнуюсь. Но с детства хотел сделать игру-бродилку. Пока делаю стрелялку. Потому что проще. Наберусь опыта — возьмусь за бродилку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.