• avatar
  • fog
  • 29 января 2010, 12:05
  • #
  • +2
Не до этого покачто — они людей от винлоков спасают. =)
  • avatar
  • fog
  • 27 января 2010, 17:08
  • #
  • +1
Не понимаю я этой истерики
Да нет никакой истерики — я вон в комментарии выше писал уже. =)
  • avatar
  • fog
  • 27 января 2010, 15:32
  • #
  • +3
империя зла» таким вот образом спонсирует разработку Ubuntu.
Да, все было бы отлично, если бы MS не проводила вмести с этим «обучающие семинары» для продавцов в магазинах о том, как отгаваривать покупателей от покупок нетбуков с линуксом…

ps: Я, пожалуй, скажу, что сам не вижу какойто угрозы во всей этой ситуации, просто считаю, что пользователи Ubuntu должны знать, чьими сервисами они пользуются.
  • avatar
  • fog
  • 27 января 2010, 14:47
  • #
  • +2
Покажи пример, напиши хороший пост. А то критиковать все горазды, а как написать что-то, нет героев… :-/
  • avatar
  • fog
  • 27 января 2010, 00:19
  • #
  • 0
Я правильно понимаю, что США сабжевым запретом нарушает GPL? :-/
  • avatar
  • fog
  • 26 января 2010, 22:02
  • #
  • 0
меня задел тот факт что не упомянули AVG
А я тут слышал, что этот антивирус собирает в качестве «оплаты» статистику о веб-активности пользователя и отправляет разработчику.
  • avatar
  • fog
  • 26 января 2010, 13:50
  • #
  • 0
Что там есть на G?...)
GlassFish — сервер приложений с открытым исходным кодом, разрабатываемый Sun Microsystems.
  • avatar
  • fog
  • 24 января 2010, 19:43
  • #
  • 0
Всегда считал, что fog неравнодушен к придумыванию аббревиатур:)
Мне показалось, что название «LAMP vs Sun Web Stack» не слишком красивое, поэтому решил сократить как то. =)
по мне так OOMJ был бы веселее
Но это было бы не правильно, т.к. эти компоненты используются и в качестве проприетарных решений, а там хотя все тоже самое, но без «Open».
  • avatar
  • fog
  • 24 января 2010, 18:41
  • #
  • 0
как же nginx и lighttpd?
Согласен, я зря не упомянул про эти проекты. Дело в том, что за Apache httpd стоит Apache Foundation, а за SWS, соответственно, Sun, по сравнению с ними проекты nginx и lighttpd выглядят несколько… из другой «весовой категории».
  • avatar
  • fog
  • 24 января 2010, 09:02
  • #
  • +2
Что-то не нашел информации о лицензии, плохо искал, видимо. Можно ли будет использовать эти иконки в других проектах и модифицировать?
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 16:52
  • #
  • 0
А Google это зачем?
О! Хороший вопрос! Отвечаю. Давно уже кое-кто говорит, что Google слишком сильно зависит от рынка рекламы и им необходимо диверсифицировать источники своих доходов. Один из способов заработка (не на рекламе), это выход со своими сервисами на корпоративный рынок, т.е. предоставление «ентерпрайз» версии своих сервисов различным компаниям. Но как гарантировать уровень «ентерпрайз», если в большинстве компаний используется IE, и вся его работа с сервисами Goggle зависит от MS, а не от Google? Я уже не говорю о том, что кое-что (Wave) в IE пока еще вообще не работает. Вот и получается, что у Google, есть все основания быть за стандартизацию и против «IE-only» на предприятиях.
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 15:56
  • #
  • +1
Я знаю. =) Про MySQL уже писал и еще напишу в ближайшее время. С остальным тоже ничего плохого не будет. ;-)
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 15:44
  • #
  • +1
Как это в чем? В бесплатности, в удобстве установки.
Кто хотел, тот и раньше мог точно также скачать с сайта аваста.
А по теме — Avast молодцы, что поддерживают Chrome.
Как бы они не просто так поддерживают, а за то что Google подсаживает пользователей на их антивирус.
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 15:37
  • #
  • 0
Не буду советовать какойто конкретный дистрибутив, просто напишу чем и почему пользуюсь сам. Мне нравятся RH-based дстрибутивы (просто у меня на работе такие и я привык). Но хочется что-то более десктоповое, поэтому использую Fedora. Этот дистрибтив, конечно, не всем подойдет, всетаки тут бывают «шероховатости», мягко говоря. ;-) Но в целом, для более-мение опытных польозвателей линукс, я думаю подойдет. (Если не смущает необходимость покопаться иногда «под капотом».)
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 13:38
  • #
  • 0
Но про то, что на ISS больше заразы — ни разу не слышал.
Забыл пруфлинк добавить в предыдущем коменте: Google: Web-серверы IIS оказались опаснее, чем Apache.
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 13:26
  • #
  • 0
Avast Free Antivirus, который включен в состав Google Pack – этот обычный Avast Free Antivirus.
А в чем тогда профит для пользователя? :-/
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 13:21
  • #
  • 0
Ну по крайней мере я наконец удалил adobe flash из системы
Ну, тогда согласен, для тебя это, действительно, событие. :-)
Браузер не пришлось менять? ;-)
  • avatar
  • fog
  • 22 января 2010, 13:06
  • #
  • 0
Будем считать, что это первый шаг к тому, чтобы Google' объявил о предварительной поддержке Ogg Theora для тега video из стандарта HTML5. А покачто рано радоваться. :-/
  • avatar
  • fog
  • 21 января 2010, 21:34
  • #
  • +1
все-таки вирусов под Линь нет больше из-за его меньшей популярности.
Еще раз повторю, что «меньшая популярность» это всголишь один из факторов отсутствия вирусов, из других, навскидку могу назвать — более высокая квалификация пользователей и более долгий «исторический опыт» Unix-систем.

Безопасность в IT — это всегда комплексная проблема, распространенность ПО играет в ней важную, но далеко не ключевую роль.
  • avatar
  • fog
  • 21 января 2010, 21:24
  • #
  • +1
я считаю некорректным сравнивать простых пользователей и сис.администраторов
Ну это такой намек был, что распространенность продукта — это не единственное, от чего зависит количество вредноносного ПО. ;-)