• avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 15:21
  • #
  • 0
Нет.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:44
  • #
  • 0
Да.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:40
  • #
  • 0
>Откуда вывод что не является? Мы вообще об одном и том-же говорим? ИМХО Каноникал изначально не сделал уклон в пользу enterprise рынка, как, скажем, RH, а потом бешено стал искать рынки сбыта.
В контексте данного комментария у меня в голове всплывают эпитеты, типа «молчание-золото», «иногда лучше жевать, чем говорить» и так далее.
Выходить на рынок с моделью RH, в крепко занятую нишу, было бы каким-то финансовым самоубийством. Марк талантливый бизнесмен и поболее нас понимает как делать продутк и как его выводить на рынок. По сути Ubuntu начал формировать свою собственную нишу, почти с нуля и это получается, несмотря на противодействие других игроков рынка, у которых откусывается кусок.
Сейчас это просто способ увеличить финансирование для того, чтобы увеличить скорость улучшения продукта и его экспансии.

>Есть претензии ко всем. Однако есть и отличие: эти компании изначально не позиционировали себя как белые и пушистые. Да и не видел я чтоб на десктопах Debian, Fedora, MacOSX или Windows искаропки показывали рекламный шлак.
«Суслика видишь?...»

>Они сами об этом сказали, да?
Даже не буду комментировать. Use the brains, Luke!

>Опять же, откуда инфа что это «один из лучших опенсорс-продуктов»? У меня в последнее время такое ощущение не складывается.
Твое право.

>По поводу развития — можно дальше продолжать наезжать, у всех это хорошо получается, но, по моим ощущениям, Ubuntu сейчас самая глючная ОС в мире Linux. Причём глюки разработчиков не волнуют, они  ведь делают светлое дело, продвигая Linux в массы.
Убунту — очень амбициозный проект и из-за глобальности изменений ошибки неизбежны. И потом глюки вносятся не только разработчиками Убунту. Большую часть таки генерирует каммунити, другие разработчики. И да я думаю это последствия тотальной экономии и недофинансирования, что нововведение призвано исправить, ну отчасти.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:11
  • #
  • 0
Да. Ибо в этом нет ничего страшного.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:10
  • #
  • 0
Осталось только вспомнить, засчет чего это человеческое лицо появляется.
На протяжении многих лет этого не могло сделать каммунити и не может до сих пор. На федору с дебианом в их десктопной ипостаси — без слез не взглянешь. Они вечно в догоняющих.
Ну так почему мы должны сейчас противиться тому, чтобы финансирование продолжалось и расширялось?
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 13:58
  • #
  • +1
Ага. Я даже на цыпляче-желтых ресурсах такой желтизны не видел. Даже на ЛОРе и то гораздо приличнее все было.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 13:47
  • #
  • 0
Начнем с того, что эта бизнес модель не является несостоятельной и применяется популярными проектами очень часто, только почему-то претензий к ним нет. Например война за «поиск по умолчанию» в браузерах — не вызывает никаких эмоций?  Почему в линзе должен? Тем более это скорее удобный сервис, интегрированный в дэш, нежели вские там вари.

Обычный пользователь, желающий это отключить, найдет информацию об этом в интернет и копипастнет строку. Ничего сложного. Так происходит в мире линукс постоянно. Это обычное дело.

К гуглу претензий нет? А к яндексу? А к мейлру? А к ФФ и Хрому? А к Эппл? А к Майкрософт?  При том, что каноникал, в отличие от большинства перечисленых выше — не занимается тивоизацией и прочими локинами. Их бизнес пока очень честный и открытый.

Да! И я считаю что помощь каноникал — это прекрасно. Это позволит дальше развивать один из лучших опенсорс-продуктов.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 13:38
  • #
  • 0
Рейтинг популярности сайта DistroWatch — это вещь в себе не имеющая отношения к тому, сколько людей каким дистрибутивом пользуются.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 13:20
  • #
  • 0
$ sudo apt-get remove unity-lens-shopping

И вообще по какому поводу все начали изображать из себя белок-истеричек? Пользователю просто покажут дополнительно предложения из Интернет. В этом есть что-то плохое? При том, что отключается на-раз.
И да это не крапваре, а адваре тогда уж и то не баннеры показывает, а релевантные коммерческие предложения. По-моему все вполне честно. Тем-более, что множество продуктов, которыми вы пользуетесь, уже делают это. Firefox, Гуглохром и прочие. Причем в менее явном виде. Где истерики?

Каноникал не обдирает пользователей, а активность пользователей поможет дальше инвестировать развитие самого популярного(и не просто так) дистрибутива Linux в мире.

Ну и пруфы:

feature ‘extends what was already introduced in the Music and Video Lenses’ by offering ’a “more suggestions” results category …to searches performed from the home dash.’


“…if a user clicks the item and purchases it, it will generate affiliate revenue that we can invest back into the project (in a similar way to how we generate revenue from the Firefox search
bar).
We have found affiliate revenue to be a good method of helping us to continue to invest in maturing and growing Ubuntu.”


cloudfront.omgubuntu.co.uk/wp-content/uploads/2012/09/unity-shopping-results.jpg

/thread
  • avatar
  • Procion
  • 26 сентября 2012, 22:56
  • #
  • 0
А как там дела у антимонопольных комитетов? Без работы там не захерели еще?
И как-же он может осилить? Спецификации закрыты, исходников не дают. КАК?
Проблема в том, что контент игровые сервера отдают с неверными метаданными, или в том, что кеширование в браузерах настроено хреново? Только из-за этого нало делать сборочки браузеров с докрученным кешированием, называя их «клиентами игры»?
>написал клиент
>браузерные игры

facepalm.jpg

ЗАЧЕМ?!?!?!?
А что говорит и какова конфигурация машины?
Я конечно встречал такое, но редко и зачастую решаемо.

Готов помочь, чем смогу.
А я могу сказать, чем не нравится. Тем, что соглашение обязывает производителя устройства лочить загрузчик под андроид не давая возможности установить другую ОС без ковыряния/ломания. И мне не ясно, нафига на это идут производители. Их устройства могли бы использоваться для кучи различных целей, а в итоге используются только так, как гугль решил.
Майкрософт с его желанием локать UEFI для винды — примерно то же самое, что и гугль со своим андроидом.
Странные они. Во-первых не корова, а конь. Во-вторых не просто так, а в вакууме.
Этот коллблог посвящен опенсорсу, прежде всего. Участники его, хоть и не очень активны тут, однако сами являются активными участниками опенсорс сообществ и некоторые работают в компаниях, имеющих непосредственное отношение к опенсорсу. Вот как-то так. И мы тут ратуем за соблюдение лицензий и уважение к авторам. А тут вдруг нате, человек отнимает у автора хорошего шаблона возможность заработать на своем труде. Это прискорбно.
Мне одному кажется, что авторство надо уважать независимо от личной неприязни к автору или к какому-либо ресурсу, где тот участвует? Мы тут за свободный софт, который таковым является по воле и желанию его авторов, а не по воле обиженного клиента, который решил насолить автору.
Сказки про варез и свободный интернет, с этим на рутрекер и тпб, а не сюда.
  • avatar
  • Procion
  • 16 февраля 2012, 13:57
  • #
  • +1
Ну они, очевидно, решили, мол все краудсорсят, а чем мы хуже. Хотя конечно сам факт стремный. У них ресурсов полно, могли бы сделать то же самое нормально, за деньги.
Краудсорс обычно используют не очень сильные компании. Это характерно для стартапов, хотя даже в стартапах некоторые плюшки пользователи таки получают, чаще всего.
  • avatar
  • Procion
  • 25 января 2012, 10:24
  • #
  • +1
Еще не известно, кто больше соответствует этой характеристике, FB или Google.