• avatar
  • frichx
  • 22 января 2011, 02:17
  • #
  • 0
Предлагаю посмотреть еще и интерактивную карту Второй мировой войны www.pobediteli.ru/flash.html?DR=0
  • avatar
  • frichx
  • 09 ноября 2010, 11:23
  • #
  • 0
Написали, что «в большей части не согласен». А получилось только со 2 пунктом не согласны.

1. В этом пункте есть слово «например». Главная мысль пункта — должен быть не стандартный путь входа;
2. С Вашим мнением про капчу согласен. И про «лучше ставить запрет на попытки неудачного входа и количество одновременных подключений» тоже согласен. С «и не ставить простых паролей» тоже согласен, но есть проблема, так как не все сотрудники хотят запоминать сложные, для них, пароли. Учитывая кол-во учетных записей, которые Вы упомянули в посте, точно найдутся те кто не захочет;
3. Тут Вы согласны :)
4. Бывает что сотрудники берут работу на дом и им необходим доступ к корпоративной почте. Тогда уж лучше доступ извне к корп. почте сделать через SMTP-серевер, а на работе — через вебмпейл. И уж точно ставить доступ к вебмейлу только через локальные IP.
  • avatar
  • frichx
  • 08 ноября 2010, 17:47
  • #
  • 0
Объясните, пожалуйста, в чём не согласны?
  • avatar
  • frichx
  • 08 ноября 2010, 17:16
  • #
  • +1
1. Если нужен доступ к вебмейлу, то, в любом случае, доступ к нему надо делать НЕ стандартным. То есть НЕ site.com/mail или site.com/webmail, или site.com/email, или site.com/roundcubemail или другое. А, например, site.com/em58 или site.com/emm, или другое, но, в лубом случае, не стандартным, потому что спам боты активно активно гадят, используя стандартные пути;
2. На странице ввода логина и пароля для вебмейла желательно поставить еще и капчу;
3. Работу в вебмейл лучше делать через https протокол;
4. Если доступ к вебмейлу нужен только на работе, то вообще заблокировать доступ к вейбмейлу не локальным IP.
  • avatar
  • frichx
  • 19 апреля 2010, 23:04
  • #
  • +1
Сменили с МакХоста?
  • avatar
  • frichx
  • 02 марта 2010, 00:56
  • #
  • 0
habrahabr.ru/blogs/arbeit/84840 там написано, что бесплатно
  • avatar
  • frichx
  • 03 февраля 2010, 22:24
  • #
  • 0
>jedi-to-be Не знаете как именно Яндекс решил проблему? Интересно.
  • avatar
  • frichx
  • 15 января 2010, 15:52
  • #
  • +5
Ну йо-моё. Можно хоть на этом сайте не писать новости подобного характера. Ну по тематике open-life.org совсем не подходит. Даже на оффтопик нормальный не подходит. И к посту прикрепили тег «порно» — это вообще…

Удалите, пожалуйста, данный топик. И извините за критику.
  • avatar
  • frichx
  • 13 января 2010, 20:37
  • #
  • 0
вот одна из причин, по которой стоило спрашивать username про видеокарту — habrahabr.ru/blogs/nulla_dies_sine_linea/80692
  • avatar
  • frichx
  • 11 января 2010, 23:15
  • #
  • 0
Но есть и те, кто использует его очень активно. Стили, скрипты и т.д., короче полный набор.
Это не отрицалось.

И таких не так уж и мало. Не ~2-5%.
Понятное дело, что я не могу посчитать процент :) Это, считайте, образно :)

Оно Вам надо такую обжорливую тяжесть нести на операционной системе и компьютере?
Под этими словами подразумевалось: не только память, но болшое кол-во ненужного, для многих пользователей, функционала…

В итоге продан новый продукт.
В абзаце «Почему маркетинговый ход?...» на примере Microsoft описан процесс, который очень-очень часто реализуется.

Не забываем про docx, pptx и прочие новые форматы, которые 2003 держит только через плагин, из-за чего и часто переходят.
Думаю, что этим пользуется малая часть. Ну раз плагины нормально работают, так пусть работают на 2003.

Вот люди пользуются древней XP без всяких новшеств и ничего, никуда не бегут скорее перейти.
Это правильно :)
  • avatar
  • frichx
  • 11 января 2010, 22:59
  • #
  • +1
«Так почему не Microsoft?» — privatblog.com.ua/page/243771.html
Понравился пост.

P.S. Не знаю оффтоп ли этот комментарий или нет. Просто не голосуйте, пожалуйста, за этот комментарий, чтоб было честно. Если оффтом, то извините :)
  • avatar
  • frichx
  • 09 января 2010, 21:09
  • #
  • 0
Поэтому не понимаю почему не делают lite версию для дома…
маркетинг
  • avatar
  • frichx
  • 09 января 2010, 20:51
  • #
  • 0
А вообще офис 2010 ждут ровно по той же причине что и новую версию любой другой программы
и маркетинг пользуется этим!

P.S. Очень-очень не люблю маркетинг. Самую большую — плохую часть её. А малую — хорошую люблю.
  • avatar
  • frichx
  • 09 января 2010, 20:43
  • #
  • +1
надежда на исправление багов, улучшения производительности и чтобы поменять приевшийся внешний вид.

Подобное коммерческое решение видел только у Kaspersky. Честно говоря, меня такое решение удивило и обрадовало. У них получается так: клиент покупает лицензию (ключ), то есть покупает время, а не лицензию на версию (например, на только KIS 2009 и побочные версии KIS 2009). То есть когда был куплен ключ, то ставился KIS 2009. Потом обновился до KIS 2010. А это — исправление багов; улучшения производительности; изменяется приевшийся внешний вид. А лицензия остается та же.

Получается это решение лучшее для клиентов, которые рассчитывают на дальнейшее супер обновление.

А в принципе, производитель должен обеспечивать дальнейшее исправление багов проданного продукта, а не продавать нововые исправления как отдельный продукт.

Без рекламы! По теме!
  • avatar
  • frichx
  • 09 января 2010, 20:28
  • #
  • 0
я спросил, потому что видеокарта тоже имеет роль. И не надо подсмеиваться над username. И вообще, не надо подсмеиваться над другими. Надоели. Пишите комментарии по теме и в меру!
  • avatar
  • frichx
  • 09 января 2010, 17:55
  • #
  • +1
извините, пожалуйста, за вопрос. Какие ресурсы у Вас имеет компьютер (процессор, оперативная память, видео)?
  • avatar
  • frichx
  • 04 января 2010, 18:57
  • #
  • +3
Это не законно! Даже если в статье будет написан источник, то всё равно без письменного согласия издательства статья опубликована юридически не законно!

Извините, пожалуйста, за умничество :) Ничего против Tiberium не имею.