• avatar
  • 4ybaka
  • 28 ноября 2009, 09:34
  • #
  • 0
Вот если бы расписать ЧЕМ эта программа лучше аналогов
Здесь правда легко получить очередную статью для холивара, поэтому ее стоит писать только если автор хорошо знаком с остальными продуктами такого рода. И может достаточно уверенно описать сильные и слабые стороны каждого их них. А то получим пост, очень похожий на рекламу, с соответствующей реакцией публики.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 28 ноября 2009, 01:59
  • #
  • +1
Я, например, поставил минус не за то, что пост как-то связан с Dr.Web или проприетарными технологиями, а потому что надоели посты вида: вышел новый релиз xxx Linux или продукт yyy обновился до версии zzz. Если я пользуюсь этой программой/дистрибутивом, то и так узнаю об этом в рассылке или через менеджер обновлений, а если нет, то мне это как-то по барабану. Вот если бы расписать ЧЕМ эта программа лучше аналогов, или как ее можно использовать в нестандартных ситуациях, то это другое дело.
Так что можно сказать я за чистоту контента. Конечно и сам я хорош, один раз таки повелся и написал похожий пост, но все же думаю не стоит только об этом и писать. А то скоро будем описывать какие изменения в ревизии xxx бранча yyy продукта zzz :)
  • avatar
  • 4ybaka
  • 26 ноября 2009, 20:49
  • #
  • 0
Напомнило хороший комментарий на хабре по этому поводу:
Когда корпоративные разработчики возвращают код в GPL-проекты — это брак по расчету.
Когда корпоративные разработчики возвращают код в BSD-проекты — это брак по любви!
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 20:23
  • #
  • 0
тем более, что создан язык программирование для него
Кстати никто никакой язык под него не создавал. Просто сделали ОС с базовой поддержкой Java для удобства написания ПО. И все. Вот если бы они выкатили свой Go как раз к очередному релизу андроида, да еще в этом релизе реализовали его поддержку, то еще можно было о чем-то говорить, и то, никто не будет учить новый язык программирования для новой платформы просто так. Вот когда будет рынок, тогда и массы подтянутся.
И кстати, можно ссылку на родство Android и Ubuntu?
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 19:30
  • #
  • 0
Да, пожалуй про «понять» я погорячился. Тогда я «не полностью соглашусь» со вторым пунктом.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 18:59
  • #
  • 0
И того, правильный ответ:
— обучится новым ОС,
Тоже не плохо)
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 18:54
  • #
  • +1
Пожалуй не соглашусь со вторым пунктом. Им конечно могут сказать все то, что дает СПО, но вот познать и понять разницу по-моему не возможно до тех пор, пока сам не поправишь какой-нибудь надоедливый баг. А вот этому их 100% не будут обучать…
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 17:02
  • #
  • 0
Вклад вносят не дистрибутивы, а отдельные личности.
А весь офф.репозиторий дебиан тоже «отдельные личности» поддерживают? Конечно сообщество и состоит из них, но это все же сообщество.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 07:54
  • #
  • +1
А почему основатель гнома есть, а основателя KDE Маттиаса Эттриха нету?
Думаю решили, что награды, полученной от германии, ему хватит)
Почему нет допустим самого лучшего на мой взгляд дистрибутива как Arch?
Для начала, дистрибутивам такую награду не дают) Если уж на то пошло, то нужно выдвигать его автора. Я даже наверное знаю, почему был предложен именно дистрибутив, а не его автор. Потому-что чтобы назвать имя автора, даже вам придется лезть в вики, а что уж говорить об остальных, большенство из которых о нем даже и не знают. А дебиан с убунтой реально большой вклад внесли. Не замечали, что в AUR много пакетов, которые скачивают .deb пакеты? Как вы думаете, откуда они берутся?;) А про популяризацию Ubuntu'й линукса как ОС для простых смертных и говорить не о чем. Так что пока таких как мы с вами не станет столько же как пользователей Ubuntu, об известности Arch и думать не стоит. Хотя он уже достаточно популярный, если о нем узнают и без рекламы со стороны разного рода компаний.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 23 ноября 2009, 23:27
  • #
  • 0
Во-первых, почему три-четыре разных системы, и все на линуксе? Это не начало опять того зоопарка с дистрибами, который сейчас есть у линукса?
Мне тоже не нравился такой зоопарк, когда только переходил на линукс. Однако именно он позволяет найти именно тот дистрибутив, который нужен. Большенству хватит Ubuntu(наверно Android в данном случае), однако я, например, долго блуждал по дистрибутивам. И из-за проблем с железом, и из-за удобности использования, и из-за чистоты и ясности дистрибутива. Каждый хорош в своей сфере. Также думаю будет и тут. Многие останутся на Android, а кто-то будет искать что-то свое. Благо openmoko поспособствовало продвижению идеи независимости устройства от ОС.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 23 ноября 2009, 01:21
  • #
  • 0
Раньше ставил с Live, но теперь как-то надоело ждать, пока он все себе подгрузит. Куда быстрее в консольке все сделать. Так что мне кажется — Live это для заманивания.
ЗЫ: Не люблю все, что загружается с диска без установки, т.к. однажды такая «Recovery system» (мандривовская вроде) при копировании домашнего каталога сменила кодировку. До сих пор часть своей библиотеки так и не переименовал на человеческий лад.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 23 ноября 2009, 01:15
  • #
  • 0
С ней по крайней мере можно от гопоты отбиться
Не люблю одноразовые вещи:)
  • avatar
  • 4ybaka
  • 23 ноября 2009, 01:07
  • #
  • 0
Ага, например пощелкать по найденным ссылкам и получить сообщение типа: «Firefox не может быть запущен, по причине <не читаемое сообщение об ошибке>».
ИМХО, во время установки лучше не трогать его, потом проще жить будет. Разработчики не всесильны.
ЗЫ: Что-то вспомнилось, но к данному контексту не относящееся: «Защита от дурака не защитит от идиота». Так что если мозг правильно повернут, то вряд ли что сломается, а вот если тыркать куда не попадя…
  • avatar
  • 4ybaka
  • 23 ноября 2009, 01:02
  • #
  • +1
У меня обычно то, что находил LiveCD, и то, что я получал после установки, местами не совпадали.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 21 ноября 2009, 12:25
  • #
  • 0
Все ето делается на нетбуке, ресурсов хватает :)
А для того же редактирования фотографий хватает размера экрана?
Мне вот даже дебажить на нетбуке тяжеловато, места мало. Так что пользую его в основном для написания скриптовых приложений. А для написания больших программ все же ПК.
Еще нетбук хорош как средство экстренной помощи. Если у кого-то что-то поломалось, то нетбук в руки и на место. Для консоли на экране места хватает, а большего обычно и не нужно)
  • avatar
  • 4ybaka
  • 20 ноября 2009, 23:42
  • #
  • +2
В реальности на данный момент все уныло чуть менее чем полностью. Нет ничего, за что бы могло зацепиться любопытство и заставить попробовать эту ОС. Да и ОС эти браузерные приложения на HTML5+Javascript+Flash назвать язык не поворачивается. Интерфейс в стиле Google — никакой. До сих пор бытует вполне резонное мнение, что компьютер сам по себе, без костылей, должен быть самодостаточен. С Chrome OS без интернета ваш ноутбук будет стоить ноль, потому что ничего сделать он не сможет. Здесь же вы получаете тотальный контроль над всеми вашими ресурсами.

Как-то все уныло, ничего такого, за что бы могло зацепиться мое любопытство и заставить попробовать эту ОС. Да и полноценной ОС это приложение на HTML5 назвать нельзя. Интерфейс в стиле Google — никакой. Без интернета ваш ноутбук будет стоить ноль, потому что ничего сделать он не сможет. Я все же считаю, что компьютер сам по себе, без внешних костылей, должен быть самодостаточен. Тут же я вижу только желание полного, тотального контроля над всеми вашими ресурсами
Это называется совпадает местами?! Я тогда даже затрудняюсь предположить, что у вас понимается под плагиатом.
А open-life это социальная сеть, сделанная для людей, интересующихся открытым и свободным ПО. А какое может быть свободное ПО без соблюдения лицензионных соглашений?! Если в таком простом вопросе вы считаете, что такой «плагиат» это нормально, то я даже не буду спрашивать, выполняете ли вы условия GPL в своих проектах. И никто не требует от вас каких либо отчислений, требуется только держать свое слово и если уж поймали за руку, то признать сей факт, а не придумывать какие-то отмазки.
Надеюсь хоть этот коментарий остановит сей бессмысленный флуд.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 20 ноября 2009, 23:22
  • #
  • +1
У нас как раз на этой неделе на работе был митинг, где затрагивалась тема бирж(компания делает софт для торгов всякими фьючерсами, опционами и т.п. в том числе позволяет автоматическую торговлю). Так вот оказывается еще есть есть голосовые биржи(да-да, там где все стоят и кричат:). Так вот хоть их и осталось всего 1 или 2, но зато там деньги крутятся на порядок большие, чем на электронных торговых площадках. Там, например, одно стоячие(а других там фактически и нет) место стоит порядка 1 миллиона $. Скока они зарабатывают в день, даже боюсь считать. На вскидку были такие цифры: контракт находится в состоянии ожидания максимум полминуты. Если за это время его не успевают закрыть на выгодных условиях, то закрывают как могут(в том числе и с потерями). Каждый заключеннй контракт в среднем приносит брокеру 800-1200$…
  • avatar
  • 4ybaka
  • 20 ноября 2009, 23:01
  • #
  • 0
Ах да, извини, это плагиат вроде называется.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 20 ноября 2009, 14:42
  • #
  • 0
Я ваял на UO Pilot. Помню эту смесь delphi(помоему) с непонятно чем:) Но было интересно! Пол дня пишешь скрипт, потом включаешь его, уходишь на обед а вернувшись обнаружимаешь, что какой-то if не предусмотрел и ты, в лучшем случае, где-то в углу заныкался и делаешь вообще не понятно чего.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 20 ноября 2009, 13:51
  • #
  • -1
Т.е. уже признаешь, что есть измененный копипаст?
И зачем мне доказывать что он сделал, а что нет. Мы обсуждаем твой пост на open-life.