«Не прошло и десяти лет, как Symbian сделала то, с чего следовало бы начать, — комментирует Светлана Завьялова, эксперт независимой аналитической группы Smartmarketing. — Вообще говоря, история Symbian — отличный пример того, как закрытые системы проигрывают.
Мера, предпринятая консоциумом Symbian, скорее, вынужденная, так как прежде Symbian, как и Apple, играла на поле закрытых проприетарных платформ. Но на этом поле они, похоже, стали проигрывать. Ныне же привлечение программистов остро необходимо для увеличения количества предлагаемого софта под Symbian, а также его качества.
а вообще только сегодня прочитал, что где-то вводятся патенты на рекламу в компьютерных играх. так что теперь можно всю рекламу запатентовать и стричь бабло со всего мира?
Согласен с автором по обоим пунктам. Хотели «как лучше», получилось «как всегда». Но моя точка зрения, все же, несколько иная.
Подробно я ее описал в своем посте, а тезисно — патенты вообще не надо было вводить, любое изобретение/открытие принадлежит обществу, зарабатывай сам и дай зарабатывать другим.
Кстати, по поводу ReactOS, зацените, какая фишка. Попробуйте зайти на сайте reactos.org на страницу, которой нет, ну что-то вроде www.reactos.org/dddd =)
По поводу копирайтов.
Мне кажется, если дать людям возможность использовать чужие продукты, на которые распространяются копирайты, но при условии, что они будут использоваться по другому назначению (а не по тому, на котором зарабатывают владельцы) и не во вред бизнесу владельцев, то будет значительно свободней!
Вот, правильно видение патентов изложено в статье.
От себя добавлю, что:
1. Патенты надо выдавать при следующих доп.условиях:
а) Докажи, что этого не было до тебя;
б) Докажи, что это твоё, а не чьё-то чужое.
Это чтобы даблклики не патентовали.
2. Патенты надо выдавать на очень короткий срок. Для большинства отраслей год, для некоторых и пол-года.
3. Никаких возможностей продливать патент (я где-то слышал, что такое практикуют, но могу ошибаться).
При таких условиях вроде как остаётся заинтересованность бизнеса в изобретениях — возможность заработать остаётся (доход всё-таки должен быть, ибо это основное, что привлекает бизнес) — и прогресс не будет стоять на месте.
а читал на distrowatch «2010-03-02: Fedora 13 Alpha»
как раз есть желание поближе познакомиться с Fedora
буду тестить
Подробно я ее описал в своем посте, а тезисно — патенты вообще не надо было вводить, любое изобретение/открытие принадлежит обществу, зарабатывай сам и дай зарабатывать другим.
Кстати, по поводу ReactOS, зацените, какая фишка. Попробуйте зайти на сайте reactos.org на страницу, которой нет, ну что-то вроде
Мне кажется, если дать людям возможность использовать чужие продукты, на которые распространяются копирайты, но при условии, что они будут использоваться по другому назначению (а не по тому, на котором зарабатывают владельцы) и не во вред бизнесу владельцев, то будет значительно свободней!
От себя добавлю, что:
1. Патенты надо выдавать при следующих доп.условиях:
а) Докажи, что этого не было до тебя;
б) Докажи, что это твоё, а не чьё-то чужое.
Это чтобы даблклики не патентовали.
2. Патенты надо выдавать на очень короткий срок. Для большинства отраслей год, для некоторых и пол-года.
3. Никаких возможностей продливать патент (я где-то слышал, что такое практикуют, но могу ошибаться).
При таких условиях вроде как остаётся заинтересованность бизнеса в изобретениях — возможность заработать остаётся (доход всё-таки должен быть, ибо это основное, что привлекает бизнес) — и прогресс не будет стоять на месте.