Вам видней;)
Я тоже не вижу пользы для себя в программировании на С++ и что, С++ — «нечто»?
А то под соусом стандартизации наломано таких дров и такие дебри нагорожены
Считаете что для проектов такого уровня стандартизация не нужна? Или вам что-то другое не нравится (архитектура например)? Советую хотя бы посмотреть стандартную библиотеку в mono. Там есть вкусности, которых нет в стандартной библиотеки от MS.
А можно поинтересоваться — какая мне польза программировать под это нечто? А то под соусом стандартизации наломано таких дров и такие дебри нагорожены, что я сильно сомневаюсь в этом проекте.
Меня вообще удручает, что в 2008 и 2009 годах я был единственным участником из МИРЭА. Да и вообще по России нас человек 30 набиралось, наверное… Видимо языковой барьер слишком высокий.
Личное пожелание: чтобы можно было корректно запускать Steam и все игры в нём. А самое главное — иметь возможность не устанавливать через это какую-либо программу, а просто указывать папку, в которой они лежит уже установленная; из-за невозможности так сделать с PoL не получается подружить его всё с теми же Steam-играми.
Только одно слегка напрягает: QT4.6. но это уже вопрос личных предпочтений.
если будешь использовать этот кодек в бесплатной программе, то можешь это делать спокойно, если же будешь продавать свою программу, то плати нам
А если программа бесплатная, а платный сервис, к которому доступ с помощью этой программы? А если написал бесплатную программу один человек, а засунул в дистрибутив и продает дистрибутив другой? А если не продает, а просто в репе эта программа? А если я не продаю, а беру деньги за техподдержку?
Вопщем, вопросов много, а выглядит условие по принципу «ну вы пока попользуйтесь, а когда деньги начнете зарабатывать, мы к вам придем....» — ниочень похоже на OpenSource, так ведь? ;-)
Ближе к справедливости? Преступник не имеет права на личную жизнь, а зачастую так вобще на продолжение жизнедеятельности если взять в учет штат «Техас» и (все еще не отмененную, но находящуюся под мораторием в РФ) смертную казнь
Про смысл спрашивайте у авторов драйверов. Куда проще сделать обертку, чем два раза реализовать взаимодействие с железом через совершенно разные API.
Насколько я помню, тип реализации можно посмотреть через какие-то функции OGL: софтовая, аппаратная, софтово-аппаратная. Последние как раз обычно и являются оболочками если не напрямую для DX, то для драйвера, созданного для работы с DX, а это по сути тот же костыль, только без лишней прослойки.
Мантейнер переводов man'ов на русский язык, я думаю, должен знать русский язык. :-) Ну а для для других проектов — рано или поздно появятся русскоязычные разработчики, которые будут следить за качеством переводов.
Я тоже не вижу пользы для себя в программировании на С++ и что, С++ — «нечто»?
Считаете что для проектов такого уровня стандартизация не нужна? Или вам что-то другое не нравится (архитектура например)? Советую хотя бы посмотреть стандартную библиотеку в mono. Там есть вкусности, которых нет в стандартной библиотеки от MS.
Только одно слегка напрягает: QT4.6. но это уже вопрос личных предпочтений.
Вопщем, вопросов много, а выглядит условие по принципу «ну вы пока попользуйтесь, а когда деньги начнете зарабатывать, мы к вам придем....» — ниочень похоже на OpenSource, так ведь? ;-)
Насколько я помню, тип реализации можно посмотреть через какие-то функции OGL: софтовая, аппаратная, софтово-аппаратная. Последние как раз обычно и являются оболочками если не напрямую для DX, то для драйвера, созданного для работы с DX, а это по сути тот же костыль, только без лишней прослойки.