Прямой эфир

  • avatar
  • eReS
  • 29 ноября 2010, 20:13
  • #
  • 0
Я ради этого и выложил бету здесь, но пока ни одного сообщения по делу не было. Имеет ли смысл публичное бета тестирование? Посмотрим
  • avatar
  • mittorn
  • 29 ноября 2010, 17:51
  • #
  • 0
mittorn@localhost ~ $ esearch initng
[ Results for search key: initng ]
[ Applications found: 0 ]

mittorn@localhost ~ $ sudo layman -a initng
* Running command "/usr/bin/svn co «https://svn.initng.org/portage/gentoo/@» "/var/lib/layman/initng""…
svn: OPTIONS of 'https://svn.initng.org/portage/gentoo': Could not resolve hostname `svn.initng.org': Host not found (https://svn.initng.org)
* Deleting _empty_ directory "/var/lib/layman/initng"
* Failed to add overlay «initng».
* Error was: Adding overlay «initng» failed!

Пришлось отдельно скачивать
У проекта появился баннер — www.ossportal.ru/exchange-banner
Будем благодарны всем, кто поможет нам в популяризации проекта.
  • avatar
  • DOOMer
  • 29 ноября 2010, 17:15
  • #
  • 0
У меня Арч x86, проблем скорее всего у меня не буде, т.к все основные SDL-либы в наличии.

Выложите, плз, версиюдля Linux.
  • avatar
  • Procion
  • 29 ноября 2010, 16:43
  • #
  • 0
О тестерах подумайте. Сколько народу могли бы привлечь для тестирования и советов по доработке.
  • avatar
  • eReS
  • 29 ноября 2010, 14:18
  • #
  • 0
На данном этапе это не имеет смысла, ибо игру еще до завершения писать и писать.
  • avatar
  • eReS
  • 29 ноября 2010, 14:09
  • #
  • 0
x86, Ubuntu 10.04. Думаю проблем не будет при наличии библиотек SDL
  • avatar
  • Procion
  • 29 ноября 2010, 13:25
  • #
  • 0
просто пакетов собирать не научился еще

Ну так может стоит научиться простенькой такой команде checkinstall?
  • avatar
  • DOOMer
  • 29 ноября 2010, 12:04
  • #
  • 0
А каким дистрибутивом Linux вы пользуетесь?

За бинарник был бы очень признателен :) Хотя конечно было бы удобней вытянуть исходники и собрать на своей машине (вдруг вы используете x86_64-архитекктуру).
  • avatar
  • eReS
  • 29 ноября 2010, 00:06
  • #
  • 0
Не кидают :) Я пишу эту игру под Linux, просто пакетов собирать не научился еще, поетому пока через Wine, либо могу исполняемый файл просто залить — SDL библиотеки сами установите с репозитория
  • avatar
  • DOOMer
  • 28 ноября 2010, 23:54
  • #
  • 0
Ну вот, линуксоидов каквсегда «игроделы кидают». А так хотелось заценить…
  • avatar
  • Procion
  • 28 ноября 2010, 18:46
  • #
  • +1
Случалось мне видеть достаточно маразмов, но это не значит, что они все имеютправо на существование. Скажем так, жестким диском вполне можно забивать гвозди, но зачем?
Наличие в глобальном доступе зоны, ссылающейся на сугубо локальные подсети — это результат полного непонимания задач и принципов работы серверов имен. Если, конечно, все так, как говорите. Ибо могла бы быть ситуация, когда имена локальных хостов разрешаются только внутри провайдерской сети, тогда все более-менее в порядке.
Но даже не в этом суть.

Как я понял автора данного топика, он просто хотел, чтобы по имени хоста в своем домене был доступен компьютер с динамическим, но все-же вполне реальным IP. И он это решил. Хотя задав вопрос более корректно, мог бы получить правильный ответ практически сразу.
  • avatar
  • yury
  • 28 ноября 2010, 17:46
  • #
  • 0
Это понятно. В то же время у идеи с внешним сервером есть право на жизнь.
Пример. Один из провайдеров применяет этот способ.
  • avatar
  • eReS
  • 28 ноября 2010, 16:52
  • #
  • 0
Пока не настолько серьезный проект, что б забирать чужае время. Еще все в переди
Почему на gamedev.ru художника не спросишь? Уверен что помогут.
  • avatar
  • ostin
  • 28 ноября 2010, 16:00
  • #
  • 0
А что за почтовый сервер?
элитаризм — не всегда хорошо.
  • avatar
  • Procion
  • 28 ноября 2010, 14:33
  • #
  • +2
Это противоречит здравому смыслу. Для ресурсов внутри надо использовать внутренний же ДНС с локальной зоной.
В данном же топике человек просто не мог толком объяснить, что на самом деле ему нужно.
  • avatar
  • yury
  • 28 ноября 2010, 14:22
  • #
  • 0
Иногда удобно. DNS сервер снаружи, ресурсы — внутри.