а, вы на чистой алсе сидите, мне вот нравица пульса, хоть и ругают ее, но вот как в чистой алсе сделать:
играет себе плеер музыку фоном
захотел в бразере просмотреть ютуб мувик
звук плеера приглушился пока играет браузер, браузер играть перестал — играет музыка (автоматом естесно)
а нашли аналог бубунтового саунд индикатора?
я вот год назад пересел на деб, только недавно вернулся на бубунту (11.10 бета, хфце), по причине того, что не нашел ряда бубунтовых свистелок-перделок в дебе
а еще так и не удалось завести нормально вебкамеру
хотя хочу вот снова на деб вернутся, только уже без никаких ДЕ… а настроить хорошо FVWM
Может все таки лучше убунту для начала? Сразу же после вянды это самое то, на начальный период.
Виртуальная и реальная машина — это совсем разные вещи, знаете ли.
Рассмотрение всех остальных методов многопоточности сводится к познанию мьютэксов и семафоров (этим можно было ещё на C заниматься), а также queue'ов (во всех остальных языках, а также в надстройках над C). Ну, ещё coroutines, но они по-моему сейчас редко встречаются.
Согласен. Многопоточность и проблема распараллеливания — очень непростые темы в программировании, вот хочу в ближайшее время их хорошенько рассмотреть. Например thread в boost и многопоточность в Java
Нет «полноценной объектной ориентации», есть разные стили её реализации, с разными фичами и с разной расстановкой акцентов.
C++ не кнопко-ориентирован. Просто разработка GUI — это одна из областей (помимо моделирования, других областей я сходу не назову) где применение ООП оправдано на 100%, поэтому примеры из этой области так и напрашиваются.
При чём тут гуру? К тебе, как к специалисту, приходит клиент/начальник и говорит: «Хочу X, чтобы был Y и Z». Ты смотришь, какие инструменты в твоём распоряжении наилучшим образом подходят для X, при этом подходя под условия Y и Z — и используешь их.
При чём тут прогнозы будущего и гуру?
Вообще, могу сказать одну вещь: в будущем будут более (не исключительно; просто более, чем сейчас) востребованы средства разработки хорошо параллелящихся программ, ибо кол-во вычислительных ядер у процессоров растёт (а ещё есть потоковые графические процессоры, которые заточены под параллелизм).
ну это слишком так сказать официальные источники, а Лурка — это сами знаете что. Меня больше всё-таки интересуют тенденции рынки, мнения гуру… Людей, которые понимают и видят что реально будет в ближайшем хотя бы будущем.
американская компания
https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/Canonical
частная компания
Разницу между компанией и корпораций сами нагуглите или мне за вас это сделать?
играет себе плеер музыку фоном
захотел в бразере просмотреть ютуб мувик
звук плеера приглушился пока играет браузер, браузер играть перестал — играет музыка (автоматом естесно)
я вот год назад пересел на деб, только недавно вернулся на бубунту (11.10 бета, хфце), по причине того, что не нашел ряда бубунтовых свистелок-перделок в дебе
а еще так и не удалось завести нормально вебкамеру
хотя хочу вот снова на деб вернутся, только уже без никаких ДЕ… а настроить хорошо FVWM
Виртуальная и реальная машина — это совсем разные вещи, знаете ли.
Правильных ответов два:
1) Хочу в ближайшее время рассмотреть хорошо параллелящиеся алгоритмы.
Это тебе к математикам и информатикам надо обращаться. Ещё нейронные сети в этом плане хороши.
2) Хочу в ближайшее время рассмотреть
Рассмотрение всех остальных методов многопоточности сводится к познанию мьютэксов и семафоров (этим можно было ещё на C заниматься), а также queue'ов (во всех остальных языках, а также в надстройках над C). Ну, ещё coroutines, но они по-моему сейчас редко встречаются.
C++ не кнопко-ориентирован. Просто разработка GUI — это одна из областей (помимо моделирования, других областей я сходу не назову) где применение ООП оправдано на 100%, поэтому примеры из этой области так и напрашиваются.
При чём тут прогнозы будущего и гуру?
Вообще, могу сказать одну вещь: в будущем будут более (не исключительно; просто более, чем сейчас) востребованы средства разработки хорошо параллелящихся программ, ибо кол-во вычислительных ядер у процессоров растёт (а ещё есть потоковые графические процессоры, которые заточены под параллелизм).