Прямой эфир

  • avatar
  • frichx
  • 24 ноября 2009, 19:39
  • #
  • 0
Вот «хитрунці»! Перестаньте, пожалуйста, писать комментарии на основе первого комментария. Напишите личное мнение.
  • avatar
  • aonick
  • 24 ноября 2009, 19:33
  • #
  • 0
я согласен в целом.

Просто пытаюсь увязать в себе два факта:
1) Внедрение СПО в школах — это очень правильная мысль.
2) Реализовать можно было бы в разы лучше — ох уж эти тендеры и желающие «освоить» бюджетные деньги. (по качеству тестов — видно что делали люди далекие как от Линукс, так и от IT в целом)

В итоге странное общее ощущение: Вроде идея хороша, но лишь бы не испортили реализацией.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 19:30
  • #
  • 0
Да, пожалуй про «понять» я погорячился. Тогда я «не полностью соглашусь» со вторым пунктом.
  • avatar
  • frichx
  • 24 ноября 2009, 19:19
  • #
  • 0
не говорю про «такого быстрого и полномаштабного внедрения», а говорю в целом.
  • avatar
  • aonick
  • 24 ноября 2009, 19:03
  • #
  • 0
а я согласился с мыслью, что «понять разницу»
— на то уровне каком обучают(очно) преподователей школ и при обучении дистанционно(как преподователей так и админов) — они поймут, что разницы между Linux и Windows не так уж много — кроме цены, а вот тогда выбор в чью сторону очевиден.
— на уровне на каком обучают(очно) админов школ — они поймут разницу на самом деле.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 18:59
  • #
  • 0
И того, правильный ответ:
— обучится новым ОС,
Тоже не плохо)
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 18:54
  • #
  • +1
Пожалуй не соглашусь со вторым пунктом. Им конечно могут сказать все то, что дает СПО, но вот познать и понять разницу по-моему не возможно до тех пор, пока сам не поправишь какой-нибудь надоедливый баг. А вот этому их 100% не будут обучать…
  • avatar
  • aonick
  • 24 ноября 2009, 18:52
  • #
  • +1
Для выбора иммено той ОС — нужна лояльность учителей к этой ОС, неуверен что у всех она появится после такого быстрого и полномаштабного внедрения. Хотя некоторые увидев Linux первый раз — всё таки «окрывают глаза».
С остальными пунктами согласен.
  • avatar
  • frichx
  • 24 ноября 2009, 18:30
  • #
  • +1
Это очень правильно внедрять СПО в учебный процесс.
Это поможет:
— обучится новым ОС,
— познать и понять разницу между СПО и Windows + проприетарным ПО,
— создать нормальную и правильную платформу знаний и умений для выбора именно той ОС.
А в Linux софт не позволяется проказничать, гадить, уродовать изнутри ОС как Windows.

аффтар жжот, я проникся :-))))
  • avatar
  • frichx
  • 24 ноября 2009, 18:14
  • #
  • 0
У Microsoft есть конкуренты, просто доля рынка не дошла еще до уровня паники. На компьютерах с Windows пользователи сидят уже довольно много (~12 лет), потому привыкли к данной ОС и к теории про неё, тем более что эту Windows преподают в школах и в ВУЗах, поэтому пользователям сложнее переучиваться на новую ОС и переходить на новый софт.

А позволить купить себе КПК большинство людей смогли относительно недавно. Поэтому переучиваться с Windows Mobile на новую мобильную ОС или учить новую мобильную ОС (например, OS Android) на много легче, тем более что функционала в мобильных ОС меньше чем на десктопных.

Вывод:
Microsoft нужно сильно попотеть, чтоб остаться на рынке мобильных ОС.
  • avatar
  • aonick
  • 24 ноября 2009, 18:06
  • #
  • 0
по мне, я б Столлману премию дал. За продвежение идей OpenSource. Всё-таки без GNUшного софта и GPL — Linux бы не развился, до состояния когда им заинтересовались большие деньги. А вот наоборот — вполне нормально: допилили бы своё ядро, либо еще кто-нить появился типа Торвальдса.
А то что он «красноглазен» — так без этого был бы не OpenSource, а OpenSource с кучей закрытых модулей(что в итоге не далеко от проприетарного бы стояло).
  • avatar
  • frichx
  • 24 ноября 2009, 17:53
  • #
  • 0
Windows Mobile «живёт» 12 лет если точнее.
  • avatar
  • frichx
  • 24 ноября 2009, 17:44
  • #
  • 0
Windows Mobile «живёт» 8 лет. И за этот срок ничего толком не сделано. Интрефейс плохой (Winodows 6.1 и ниже). Функциональность ужасная. А обжорство ресурсами вообще поражает. Да, программ много, но большинство из них это ужас. И вообще программам в Windows много чего позволено. Они могут делать c Windows, почти, всё что им вздумается.

ОS Andoid «живёт» всего 2 года, если не ошибаюсь. Но то чего разработчики добились за этот срок это чудо. Интерфейс удивляет. А софт начнёт увеличиваться с увеличением популярности на данную ОС, тем более, что создан язык программирование для него. ОS Andoid создан на базе Ubuntu, а значит на Linux платформе. А в Linux софт не позволяется проказничать, гадить, уродовать изнутри ОС как Windows.

Вывод:
Однозначно OS Andoid и другие ОС на базе Linux имеют лучшую перспективу.
А Windows Mobile надо гнать подальше.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 24 ноября 2009, 17:02
  • #
  • 0
Вклад вносят не дистрибутивы, а отдельные личности.
А весь офф.репозиторий дебиан тоже «отдельные личности» поддерживают? Конечно сообщество и состоит из них, но это все же сообщество.
  • avatar
  • VBart
  • 24 ноября 2009, 16:10
  • #
  • +1
Но в АУРе чего только нету, и это лишь показатель того что деб-системы одни из самых популярных, и потому разработчики многих приложений собирают именно деб. Вклад вносят не дистрибутивы, а отдельные личности.

p.s. Я например очень редко ставлю что-то из аура, и первый раз слышу если често, чтобы скачивался deb. Да и не понятно, с чего бы. Сварганить из исходников pkg.gz — проще простого.
  • avatar
  • VBart
  • 24 ноября 2009, 15:59
  • #
  • -1
«Приходи, кода Arch будет на первом месте distrowatch.com ;-)»
Ну давайте тогда дадим премию Биллу Гейтсу. У него еще более популярный «дистрибутив».
  • avatar
  • Effgen
  • 24 ноября 2009, 12:32
  • #
  • 0
в дебиан есть такое:
live-magic — GUI frontend to create Debian LiveCDs, netboot images, etc.
  • avatar
  • Shin87
  • 24 ноября 2009, 12:11
  • #
  • 0
За то что создал ядро.
  • avatar
  • Shin87
  • 24 ноября 2009, 12:06
  • #
  • 0
По-моему сейчас все дистрибутивы поддерживают минимальную установку.