Прямой эфир

Не знаю как там дела с электронным правительством, но наши органы довольно забавны.
Давеча, по контуру появилась возможность отправить отчет в ПФР. Ну зашибись, чем ехать куда-то, пульнули. Приходит отчет ошибок 0 все зашибись а внизу документа красным шрифтом 32 размера написано, отчет не принят т.к. у вас не подписано соглашение с пфр. =)))
Что интересно, компания в пфр зарегистрирована, имеем номер и бумагу о регистрации.
вопрос: какое, нахрен, соглашение им еще нужно, чтобы принять отчет вместо бумаги с дискеткой по электронке?!?!
  • avatar
  • th1nG
  • 01 мая 2010, 15:38
  • #
  • 0
никада не задумывался о поддержке устройств в лиусе. просто по УСБ пихаю всё подряд и у меня работает вообще без бубнов.
например тока недавно открыл мануал по моей матплате (intel XBX2) — там вообще нет поддержки ничего кроме винды. хотя линупс завел все устройства изкаробки.
так-же кенон 40D сразу определяется как камера и показывает фотки.
  • avatar
  • fog
  • 01 мая 2010, 15:35
  • #
  • +1
1) Универсальная электронная карта — глобальная государственная система слежения и контроля. От роддома до кладбища.
2) Если межведомственные системы сложно связать, значит они построены не на открытых стандартах. При таком раскладе, нужно найти тех, кто принимал решения и хорошенько… рассказать им об открытых стандартах.
3) Государственный почтовый ящик — главное, не делать, как mail.ru, куда нормальные письма не проходят, зато раздолье для спамеров. И не понятно, как человек будет получать такое письма, если он не пользуется интернетом. (Что вы удивляетесь, есть люди, которые не пользуются интернетом =) )
4) Про браузер. Свой, конечно, не нужен, но гальванически развязанные сети это что?… предлагается делать «параллельный» интернет чтоли? :-/
5) Электронное правительство строят уже много лет и куча разных ведомств. А что это вообще такое, кто-нибудь знает? :-)
6) СПО получило поддержку минкомсвязи, а это не может не радовать.
Удовлетворите мое праздное любопытство, но кто является ЦА данного мероприятия?

joke:
Или это типа миссионерство такое, кататься по замкадью, нести слово RMS'ное людям с песьими головами? :)
я наверно пойду, зарегистрировался несколько дней назад.
  • avatar
  • all1
  • 01 мая 2010, 10:08
  • #
  • 0
По умолчанию чёрная, как на втором скрине, и обои к ней родные те, которые на скрине. :)
Жмите правой кнопкой на рабочем столе, далее «Изменить фон рабочего стола», => вкладка «Тема» и «Фон».
Собственно с убунтой я имел дело ещё с 8.10, после чего ушёл на linuxmint как более допиленную версию того же. Сейчас из любопытства поставил 10.4 64 — разница большая и ощутимая, выросла общая скорость работы, снизилась загрузка ресурсов. Глюков на моём оборудовании не было. Напрягает после минта необходимость ручками подключать всякую мультимедию, но в целом достойно.
  • avatar
  • dominga
  • 30 апреля 2010, 23:38
  • #
  • 0
Обновился пока только на ноутбуке. Сервер и рабочую машинку не рискую ещё. Глюков не замечено, работает на высоте. Система меню вместо аплетов очень порадовала. На удивление перенос элементов управления окном влево очень удобное решение.
Подскажите какая тема по умолчанию идёт? поскольку при обновлении установленная тема сохранилась, а хочется посмотреть на родную.
  • avatar
  • eveel
  • 30 апреля 2010, 23:31
  • #
  • 0
В регистрационной форме можно указать цель посещения: стартапщик, инвестор, пользователь или специалист. Так что скорее всего, да.
А просто прийти посмотреть и послушать можно? Или только с проектом народ «впускают» на данное мероприятие?
  • avatar
  • eveel
  • 30 апреля 2010, 22:44
  • #
  • 0
LGPLv3 и MIT на библиотеки, разумеется.
  • avatar
  • eveel
  • 30 апреля 2010, 22:44
  • #
  • +1
GPLv3 на саму игру, а если при этом поставляются какие-то свои библиотеки, то LGPLv3 или MIT.
  • avatar
  • eveel
  • 30 апреля 2010, 22:42
  • #
  • 0
Надо же. Наш eLUG проводит Linux Install Fest в то время, когда моё желание устроить Windows Seven Install Hour на ноуте принимает уже критическое значение :)
активный этот человек однако, так спонтанна взяв и организуется, приду познакомится и я с ним, а потом вероятней уеду в Березу )
Я бы именно так и сделал. Ту часть, которая полезна, может быть улучшена за счет сообщества, и быть может использована кем-то ещё (вдруг там допишут чего, баги поправят) — надо открыть. Остальное придется оставить закрытым. Например, попросишь когонибудь сделать тебе AI продвинутый, с которым очень интересно играть, за деньги. И вполне резонно будет оставить его закрытым.
Или любую другую часть. Т.е. должен быть компромисс, от которого польза будет всем, а не только кому-то одному.
  • avatar
  • eReS
  • 30 апреля 2010, 16:18
  • #
  • 0
Например спустя год после выхода — отдавать игры в разы дешевле. Через пару лет — отдавать бесплатно. А через тройку-четверку — открывать исходники :)

Супер, ИМХО так и должно быть. Да и за деньгами я не гоняюсь, и думаю цена должна быть около $1-2.
  • avatar
  • eReS
  • 30 апреля 2010, 16:15
  • #
  • 0
> Можно пытаться выделять общую функциональность в библиотеки и делать их свободными, а модули отвечающие за базовую логику, контроль над целостностью и игровой интерфейс оставлять проприетарными.

вот и я об этом думал, сам 2D движок открыть, а графику, название, АИ, расчеты оставить закрытыми.
  • avatar
  • LRN
  • 30 апреля 2010, 16:05
  • #
  • 0
Не заню насчёт открытого, но что касается свободного ПО, то оно полностью несовместимо с мультиплэерными играми. Ибо одна из основных идей игр — искусственно ограничивать возможности игрока, чтобы создать сложную ситуацию, которую нужно преодолеть. Это включает в себя отсутствие автоматизации расчётов и действий, а также сокрытие от игрока информации, которая на самом деле наличествует в программе. Это напрямую противоречит идеям свободного ПО. А преодоление этих «недостатков» (получение информации, которой у тебя не должно быть, автоматизация действий, которые ты должен был бы сам делать) назвается читерством.
С однопользовательскими играми несколько попроще — можно положиться на то, что игрок не будет жульничать (ибо этим он лишь обыграет сам себя), но в мультиплэере это не катит. Лучшее, что можно придумать — это очень ограниченный протокол обмена информацией между клиентом и сервером, чтобы у клиента просто физически не было неположенной информации. С автоматизацией тут никак не справиться.
Всё это весьма печально, поскольку именно мультиплэерная модель (создание некой игровой платформы, в которой игродел принимает постоянное и активное участие) позволяет получить гарантированную прибыль, в то время как сиглплэерные игры можно просто скопировать и распространить, не с чего рубить бабло.
Поэтому на мой взгляд коммерческого будущего у свободных игр нет (ну, если не считать лохотронов, когда делают ребрэндинг СПО и продают его).
Можно пытаться выделять общую функциональность в библиотеки и делать их свободными, а модули отвечающие за базовую логику, контроль над целостностью и игровой интерфейс оставлять проприетарными.
В этом случае я бы посоветовал LGPL (v3).
  • avatar
  • 4ybaka
  • 30 апреля 2010, 16:05
  • #
  • 0
Может перенять опыт id software и открывать старые версии игрушек?

Я за такой подход. Писал о нем еще в октябре, но если честно, то не слышал что кто-то из серьезных игроков открывал полностью код игры. По частям — да, но вот чтобы всю…
  • avatar
  • Totaku
  • 30 апреля 2010, 14:29
  • #
  • 0
жаль что не смогу приехать, работа =(