Образы xfce-* действительно отказываются грузится в VirtualBox.
Можно воспользоваться образами отсюда: alt.fedoraproject.org/pub/alt/nightly-composes/desktop/
Они стабильно грузятся в 4-ой версии VirtualBox. Но потребуется несколько телодвижений дополнительных:
1. загрузившись, войти в сеанс gnome;
2. открыть терминал и выполнить: yum install @XFCE
3. по завершении установки, выйти из сеанса
4. нажать RCtrl+F2, войти под root (без пароля);
5. выполнить init 3; exit
6. после чего опять же войти но под пользователем liveuser
7. и выполнить startxfce4
вроде ничего не забыл, после шага 5 экран может моргануть, и может потребоваться еще раз нажать RCtrl+F2.
А может просто «Office»? Можно будет постить туда всё, что вообще относится к офисному ПО.
Вопрос скорее в собственно цели существования отдельных блогов такого вида. Это для категоризации (чтобы посты о разных вещах были сложены в разные кучки)? Или для подписки (чтобы люди, подписавшиеся на апдэйты с блога, автоматом получали интересующие их посты)? Если да, то для чего тогда тэги?
Когда-то в стародавние школьные времена я познакомился с такой штукой как Visual Basic. Освоил его, даже простенькие программки писал. С тех пор прошло много времени, появилась куча идей, а возможностей бейсика явно не хватало. Да и вообще давно намереваюсь освоить C или C++, однако никак не мог к нему подступиться. А тут такой повод, да ещё GTK+. Буду предпринимать очередную попытку, благо наконец-то смогу этим заняться в дороге, на ноутбуке.
В общем, спасибо за пост, он оказался очень полезен.
СПАСИБО!!!
Никогда не получалось делать хоть чуток вменяемые формочки на gtk+.
То их косит во все стороны, то ползунки не работают…
После Delphi&VisualStudio мозг отказывается понимать идею виджетов.
ПС: на выходних постараюсь осилить многобуков, и сделать, наконец-то формочку =)
Участие в опросе принял, в принципе в организации сервера уже/или переведены на Linux, небольшая проблема с переводом рабочих мест, но здесь все просто упирается в человеческий фактор (большинство проблем связанно с этим).
Все патчи закинули на багтрекер. Опять никакой реакции.
Ну, собственно, об этом и речь. Намного же проще, когда можно на форуме проекта или irc на нормальном русском [или каком-то другом] языке спросить: «Эй, дружище, я вот тут написал в багзиле, в чем проблема, почему такая задержка с исправлением?».
Как я уже писал выше, проблема не только в том, что большинство не могут чётко сформулировать проблему на английском языке — совсем другое дело, когда есть не только запись в багзиле, но и живой человек, которому необходимо решение этой проблемы.
Это был спонтанный приступ графоманский. :) Хотел написать пару строк о качестве СПО кода, а когда очнулся… «гипс». Так что уж пусть будет здесь.;)
У проприетарной и свободной модели разработки есть свои плюсы и минусы. Но вот как объединить плюсы обоих моделей и избавится от недостатков, кажется не знает никто. Есть несколько моделей с которыми экспериментируют корпорации. Например редхат практикует классическую модель меритократии, когда решения принимает наиболее достойные из сообщества. Но критериев «достойности» нет и такие решения могут быть не оптимальны. Оракл практикует или пытается практиковать более радикальную схему — «благоразумный диктатор». В этом случае последнее слово всегда остается за корпорацией, но свобода людей не ограничивается. Это достигается добровольным соглашением между руководством и тех кто добровольно соглашается подчиняться.
Но эта модель абсолютно неприемлема среди подавляющего большинства разработчиков. Большинство молоды и в них бурно кипят анархические настроения. Любой намек на ограничение свобод вызывает у них ярость. А добровольное осознание необходимости подчиняться единым правилам приходит только с большим опытом. А таким опытом обладают разработчики, которые вошли в индустрию программирования в 80-90х годах. А тогда это была редкая специальность. И поэтому наделенных не только знаниями, но и жизненной мудрость разработчиков очень мало. В основном это те кому за 30-40 лет. Таким разработчикам более свойственна дисциплинированность и собранность. Так что они будут приносить огромную пользу при любой модели управления.
Кстати, о птичках.
Очень показательно было, как разработчики относятся к багрепортам. Совместно с одним товарищем обнаружили, что в alsa чудовищным образом была поломана обработка 24-битных потоков (вместо звука были одни хрипы). Честно говоря, там вообще все через одно место сделано, но именно эта часть была вообще нерабочей.
Написали багрепорты непосредственно на багтрекер альсы и в багтрекер убунты, в которой мы, собственно, и обнаружили проблему (ибо наши карточки поддерживают вывод звука только в формате 24 бита). Ноль эмоций.
Ладно… фиг с ними. Собрат по несчастью меня немного опередил и написал патч, который исправлял проблему, плюс сделал кое-какие другие доработки, касающиеся конкретной звуковушки. Все патчи закинули на багтрекер. Опять никакой реакции.
В итоге несколько последующих релизов людям (а таких нашлось немало) приходилось патчить и пересобирать исходники alsa руками, чтобы все нормально работало.
надо только загрузиться в текстовый режим и дать команду startx
о чем прямым текстом написано в новости
Можно воспользоваться образами отсюда:
Они стабильно грузятся в 4-ой версии VirtualBox. Но потребуется несколько телодвижений дополнительных:
1. загрузившись, войти в сеанс gnome;
2. открыть терминал и выполнить: yum install @XFCE
3. по завершении установки, выйти из сеанса
4. нажать RCtrl+F2, войти под root (без пароля);
5. выполнить init 3; exit
6. после чего опять же войти но под пользователем liveuser
7. и выполнить startxfce4
вроде ничего не забыл, после шага 5 экран может моргануть, и может потребоваться еще раз нажать RCtrl+F2.
и приходите лучше на форум/конференцию
Вопрос скорее в собственно цели существования отдельных блогов такого вида. Это для категоризации (чтобы посты о разных вещах были сложены в разные кучки)? Или для подписки (чтобы люди, подписавшиеся на апдэйты с блога, автоматом получали интересующие их посты)? Если да, то для чего тогда тэги?
В общем, спасибо за пост, он оказался очень полезен.
по ней делал — все получилось, как надо.
Glade — бомбовая вещь!
Никогда не получалось делать хоть чуток вменяемые формочки на gtk+.
То их косит во все стороны, то ползунки не работают…
После Delphi&VisualStudio мозг отказывается понимать идею виджетов.
ПС: на выходних постараюсь осилить многобуков, и сделать, наконец-то формочку =)
Как я уже писал выше, проблема не только в том, что большинство не могут чётко сформулировать проблему на английском языке — совсем другое дело, когда есть не только запись в багзиле, но и живой человек, которому необходимо решение этой проблемы.
Интересно, кто стоит за Навальным, я просто не верю что он без мощной поддержки.
Новость просто отличная, даже в случае провала организуется мощная оппозиция
У проприетарной и свободной модели разработки есть свои плюсы и минусы. Но вот как объединить плюсы обоих моделей и избавится от недостатков, кажется не знает никто. Есть несколько моделей с которыми экспериментируют корпорации. Например редхат практикует классическую модель меритократии, когда решения принимает наиболее достойные из сообщества. Но критериев «достойности» нет и такие решения могут быть не оптимальны. Оракл практикует или пытается практиковать более радикальную схему — «благоразумный диктатор». В этом случае последнее слово всегда остается за корпорацией, но свобода людей не ограничивается. Это достигается добровольным соглашением между руководством и тех кто добровольно соглашается подчиняться.
Но эта модель абсолютно неприемлема среди подавляющего большинства разработчиков. Большинство молоды и в них бурно кипят анархические настроения. Любой намек на ограничение свобод вызывает у них ярость. А добровольное осознание необходимости подчиняться единым правилам приходит только с большим опытом. А таким опытом обладают разработчики, которые вошли в индустрию программирования в 80-90х годах. А тогда это была редкая специальность. И поэтому наделенных не только знаниями, но и жизненной мудрость разработчиков очень мало. В основном это те кому за 30-40 лет. Таким разработчикам более свойственна дисциплинированность и собранность. Так что они будут приносить огромную пользу при любой модели управления.
Очень показательно было, как разработчики относятся к багрепортам. Совместно с одним товарищем обнаружили, что в alsa чудовищным образом была поломана обработка 24-битных потоков (вместо звука были одни хрипы). Честно говоря, там вообще все через одно место сделано, но именно эта часть была вообще нерабочей.
Написали багрепорты непосредственно на багтрекер альсы и в багтрекер убунты, в которой мы, собственно, и обнаружили проблему (ибо наши карточки поддерживают вывод звука только в формате 24 бита). Ноль эмоций.
Ладно… фиг с ними. Собрат по несчастью меня немного опередил и написал патч, который исправлял проблему, плюс сделал кое-какие другие доработки, касающиеся конкретной звуковушки. Все патчи закинули на багтрекер. Опять никакой реакции.
В итоге несколько последующих релизов людям (а таких нашлось немало) приходилось патчить и пересобирать исходники alsa руками, чтобы все нормально работало.