• avatar
  • 4ybaka
  • 09 марта 2011, 10:49
  • #
  • 0
Т.е. по вашему обсуждение любых проблем Linux полюбому за собой ведет флейм? Или упоминание Windows и Linux в одном посте запрещено? Вы объясните, пожалуйста, на основании чего можно было догадаться, к чему все приведет.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 08 марта 2011, 23:36
  • #
  • +1
Знал бы прикуп…
Не ожидал я, что проблема обратного перехода МИДа Германии (что собственно и предлагалось обсудить, только почему-то никто не поддержал), выльется в такое…
  • avatar
  • 4ybaka
  • 07 марта 2011, 14:08
  • #
  • 0
Я бы тоже, но движок сайта, похоже, такого рода опросы не поддерживает.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 07 марта 2011, 14:07
  • #
  • 0
Вы все сводите к пиратству. Будто только этим пользователи и занимаются.
Не приписывайте мне свои мысли. Я говорил только о том, что из-за пиратства многие не смотрят на линукс, потому что и так хорошо. Я сразу сказал, что он не всем подойдет, но количество людей, перешедших на него стало бы гораздо больше.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 07 марта 2011, 12:09
  • #
  • +1
Вы поправде не понимаете, что законы существуют для того, чтобы они выполнялись всеми гражданами страны? Тогда расскажите, какие еще законы, по вашему мнению, можно нарушать? Ну например, в каких случаях можно воровать?
А поповоду других компаний — речь шла о возможности перехода на линукс с пиратской винды. Так вот у человека с пиратской виндой очень часто стоит и другой пиратский софт. Поэтому здесь стоит вопрос не только в покупке винды, но и в покупке установленого пиратского софта, к которому пользователь уже привязался (вроде это часто приводится в аргументах к тому, почему пользователи не хотят переходить на линукс).
  • avatar
  • 4ybaka
  • 07 марта 2011, 11:17
  • #
  • -1
Во-первых, да, я делаю это не во благо MS, а во благо законопослушных людей. И считаю MS винвной в текущих масштабах пиратства ее ОС. И откуда вывод про легальность? Я вроде несколько раз уже повторял, что ПО должно быть легальным внезависимости от компании, его производящей, и других факторов (будь то домашний пользователь или компания со штатом более 10к человек)
Во-вторых, вы не равняйте все компании по MS. Если она не борется с домашним пиратством, то почему вы считаете, что другие компании, производящие софт, тоже не борятся? А может у них просто нет на то возможностей? А они бы и рады уменьшить уровень пиратства их софта.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 07 марта 2011, 00:20
  • #
  • -1
Не понял, почему по моему мнению вы равняете всех линуксоидов? И где я говорил использовать именно СПО? Я говорил только про легальность.
Так что согласился бы, если заменить «линуксоидам»->«исполнению законам» и «свободное»->«лицензионное(легальное)».
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 23:17
  • #
  • +1
Так правильно, здесь указано то, КОГДА полиция может проводить проверку. А нарушаешь ты закон или нет с проверкой никак не связано. Иными словами, полиция не может проверить, нарушаешь ты закон, или нет. Но от того, что тебя не проверили, меньшим преступником ты не станешь.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 22:48
  • #
  • +2
Помоему вы уже повторяетесь. Могу только снова повторить слово «закон» и попросить перечитать мой комментарий.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 22:16
  • #
  • -1
Просто в данной ветке речь шла про пиратство, поэтому ваша фраза
Я уже сказал серьезную причину: софт. А там, винда/не винда — это уже дело десятое.

совершенно не понятно, как относилась к контексту, почему я и начал объяснять про пиратство софта. Выражайтесь яснее и все будет проще)
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 22:12
  • #
  • +1
Я надеюсь вам не нужно рассказывать, почему MS не преследует домашних пиратов?)
А поповоду нужно ли наказывать пиратов или нет, для этого есть законы и лицензионные соглашения, которые пираты и нарушают. Или вы считаете, что не преследование нарушителей закона это нормально?
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 21:52
  • #
  • +1
Согласен, ему будет проще купить windows, но это не противоречит моему первому комментарию. Я не говорил что все сразу перейдут, просто больше людей поймут, что linux им вполне подходит. Далеко не у всех есть дорогие клавиатуры с мышами или другие неподдерживаемые устройства.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 14:45
  • #
  • 0
Собственно это и есть проблема пиратства, о которой мы с Ghaydn говорим. Проблема именно в ненаказуемости такого пиратства.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 14:15
  • #
  • 0
По вашему если пользователь не платил за софт под виндой и за саму винду, то перейдя на линукс он начнет платить?
Ну а про затраты на обучение домашнего пользователя новой ОС это как-то не уместно. Думаете он действительно будет сидеть с калькулятором и высчитывать что ему выгоднее — купить винду или потратить 20 часов на освоение новой ОС?
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 14:09
  • #
  • 0
Так речь идет только о пиратах. Если ты купил ноут с OEM windows, зачем тебе ставить linux? Тебе ничего не грозит. А софт бесплатный и под винду есть.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 06 марта 2011, 13:58
  • #
  • +1
На основе чего сделан такой вывод?
Я, как уже сказал, не понял к чему было сказано про софт. Хотелось бы понять о чем имелось ввиду, чтобы отвечать на интересующие вопросы, а не на те, которые мне видятся в них.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 05 марта 2011, 22:04
  • #
  • +1
Если честно, не понял, к чему было сказано про софт. Ghaydn высказал мнение про пиратство как серьезный фактор и я с ним согласен. Софт, как и ОС, так же пиратится. По твоему пользователь с легкостью выложит еще 700$ за фотошоп, который ему нужен раз в месяц «красные глаза убрать»? А может он все-таки попробует найти альтернативу?
  • avatar
  • 4ybaka
  • 05 марта 2011, 21:53
  • #
  • 0
Мы с вами об одних и тех же пользователях говорим? ;) На что домохозяйки/простые пользователи будут еще тратить деньги?
Я не затрагиваю корпоративный сектор, потому что там хоть как-то борются с пиратством и руководство не так слепо использует пиратский софт. Большую часть пиратят именно дома.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 05 марта 2011, 21:06
  • #
  • +1
Я думаю имелось ввиду то, что больше людей пробовало бы linux. Ведь многие на него не смотрят из-за того, что и так нормально, зачем суетиться, что-то искать, разбираться. Пусть даже не всем он понравился бы, но многие после нескольких дней работы не нашли бы серьезных причин, по которым linux им не подходит, и нужно потратить свои 150-300$.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 05 марта 2011, 00:29
  • #
  • +2
Хотел сделать множественный выбор, но я так и не нашел места, где можно указать тип опроса. Да и не помню я ни одного опроса на open-life с множественным выбором. Мне кажется это ограничение движка, однако если ткнете носом в место, где можно выбрать тип опроса, буду рад.