Прямой эфир

  • avatar
  • lzsaver
  • 03 октября 2009, 22:28
  • #
  • 0
Без комментариев.
2. Ресурс существует уже достаточно значительное время, чтобы не называться стартующим.

Я не думаю, что проект, которому несколько месяцев (образно говоря) можно назвать «зрелым» :). Даже поисковики, и то вяло индексируют.
Это не критика, наоборот, здесь очень многое сделано за это время. Просто не стоит так судить, мол, типа, прошло полгода и всё либо очень хорошо должно стать, либо загнуться в обязательном порядке.
  • avatar
  • fireball
  • 03 октября 2009, 20:41
  • #
  • +2
«Кучка» нужна полюбому, потому, что нельзя знать всё про всё, и чем больше один человек знает, тем сложнее его такого найти :)
А вместе они — сила, потому, что могут сказать, что будет интересно читателям, что будет интересно прокомментировать, кому интересно читать эти комментарии.
В конечном итоге, главное — чтобы людям, заходящим к нам, было интересно.
  • avatar
  • fog
  • 03 октября 2009, 20:38
  • #
  • +2
Так, все спасибо за комментарии, пост я убрал с главной, а то, чуствую, он в депрессию вгоняет кое-кого. Может быть вопще его уберу завтра.

Теперь итог обсуждения. Кто хочет что-то реально сделать, а не ныть по поводу того, что «опенлайф уже не торт» пишите мне в личку на предмет желания попасть в управляющий совет, кому будет отдан приоритет, написано у меня в посте. Я хочу особо подчеркнуть, что на участников управляющего совета будет лежать ответственность за развитие ресурса, чтобы не у кого не было иллюзий.

Еще раз всем спасибо за обсуждение.
  • avatar
  • liquido
  • 03 октября 2009, 20:21
  • #
  • 0
У меня radeon x800, ни в 9.04, ни в 9.10 проблем с открытыми драйверами не было. Может ничего и не ломали вовсе?
  • avatar
  • fog
  • 03 октября 2009, 19:27
  • #
  • +1
Так самое главное я так и непонял: что он будет делать?
Притворять в жизнь все те советы (твой например), которые тут уже в избытке надавали. :-)
  • avatar
  • Ghaydn
  • 03 октября 2009, 19:19
  • #
  • +3
Не совсем в тему, но всё же…
1. Поначалу, когда ресурс только стартовал, было огромное множество интересных тем, о которых можно написать. Понаплодилось блогов с интересными задумками; понабежали пользователи с умными головами. Писали, читали, комментировали…
2. Ресурс существует уже достаточно значительное время, чтобы не называться стартующим. Блоги, казавшиеся поначалу такими интересными, исчерпали себя и оказались заброшены. Пользователям наскучило пребывание здесь, они стали заходить всё реже. В итоге, ресурс стал заполняться постами о выходе 0.8.X версии #*$&^%@, хаутушками и вторичными новостями.
3. В будущем, чтобы ресурс успешно развивался, нужно придумать новый тип контента, который привлечёт пользователей. Придут читатели — а к ним и писатели. Такой тип контента может быть:
а) перевод иностранных статей
б) личные наблюдения по творящемуся в мире Open Source
в) рассказы или анонсы о новых и малоизвестных программах
г) разработка чего-нибудь своего
А касательно совета… Так самое главное я так и непонял: что он будет делать? Какими методами?
  • avatar
  • alexzulu
  • 03 октября 2009, 18:09
  • #
  • +3
я думаю что идея с советом хорошая. просто всегда должна быть «могучая кучка» которая всё координирует и всех объединяет. вообще надо как-то прекращать такое стихийное и беспорядочное развитие сайта. надо назначить ответственных за разделы которых чем-то заинтересовать. и в тоже время надо, как то более заинтересовывать пользователей к написанию именно уникальных постов, а не к переписыванию содержимого других сайтов.
вот для таких целей и нужен совет. я только обоими руками ЗА.
  • avatar
  • STILL
  • 03 октября 2009, 16:57
  • #
  • 0
А помоему в тему как раз-таки, тут дело не в совете, который бы занимался организацией деятельности. Но раз уж ты создал тему именно поэтому вопросу, то идея неплохая, поддерживаю.
А что касается портала в целом, то здесь действительно не хватает интересного контента, не хватает людей, которые бы активно делились своими мыслями и другими интересными новостями в своих постах. Безусловно, все любят читать различные статьи, но процент, который любит их писать совсем невелик. В этом главная проблема, так я считаю. Нужна мотивация, нужен какой-нибудь стимул, который бы сподвигнул пользователей к активному постингу.
  • avatar
  • ha7y
  • 03 октября 2009, 16:48
  • #
  • 0
Написанное — цель создания совета и его обязанности =)… в моем видении
  • avatar
  • fog
  • 03 октября 2009, 15:16
  • #
  • +2
«какие это могут быть средства?»
Куда тебя уже понесло то? :-) Мы тут простой вопрос обсуждаем — нужен ли управляющий совет и какие у него будут права и обязанности. :-)
  • avatar
  • ha7y
  • 03 октября 2009, 14:44
  • #
  • +1
На сколько мне известно, эта идея вынашивается fog'ом довольно давно и все прекрасно понимают, что направлена она на решение самой важной проблемы Open-Life.org как сравнительно молодого портала — это мотивация, так называемых, хороших пользователей к написанию статей для Open-Life.org.

Мое мнение.
У меня возникает вопрос «Что может являться стимулом к участию в жизни OLO для грамотных пользователей?». Прежде всего, нужно привлечь людей на портал, заинтересовать их, чтобы они хоть изредка, но заходили, а потом им самим захочется участвовать в комментировании, а затем и написанием статей. Поэтому, я считаю, что нужно найти достойные средства привлечение опытных людей. Зададимся же вопросом «какие это могут быть средства?»:
прикольные сервисы, вроде
www.artlebedev.ru/tools/
??
Что-то другое?
Ваше мнение?
не под любой «черепной коробкой» находится контент интересный большому кругу людей)))
насчет «howto как писать посты» — не знаю даже что можно написать в нем, а главное зачем. Хотя может я не совсем правильно вас понял…
  • avatar
  • Q2W
  • 03 октября 2009, 13:55
  • #
  • 0
Т.е. открытые дрова для относительно старых видях radeon починили для новых иксов, я правильно понимаю?
И если так, что в чём конкретно нынешние проблемы с «работой» новых открытых дров?
  • avatar
  • Q2W
  • 03 октября 2009, 13:52
  • #
  • +2
Вероятно, попросить у тов. Procion аналогичный с nvidia.
выкидыш — да согласен, но что делать если она уже есть? сменить? мне легче ось сменить, чем железо, потому что есть гораздо более полезные траты средств, чем видео… К тому же поддержка ати закончилась и для виндов (т.е. для 7й винды тоже нет официальных дров, но даже М$ почесался и сделал), так что не нужно говорить, что это толко из-за того что ати уроды...(хотя конечно это так и есть)
открытые дрова работают, точнее «работают», а вот то как они работают, лучше помолчать…
Сам мучаюсь с этим (radeon x1650)…