Прямой эфир

  • avatar
  • Stil
  • 14 марта 2010, 01:00
  • #
  • 0
можно посмотреть сюда и вот сюда и увидеть, что рост популярности ObjC был весьма нелинейный… Все будет, со временем (с «каким» временем — уже сложнее:))
  • avatar
  • Stil
  • 14 марта 2010, 00:54
  • #
  • 0
by default — нет. хотя с помощью NDK *наверное* не особо сложно портировать.
// не читай второе предложение)
ну я сейчас только выбираю, но знаю одно, что не хочу копаться в консоле..=)
помню, пользовался где-то в районе 3-й версии плюнул и перешел на дебиан :-)
попробуй vuurmuur
  • avatar
  • fog
  • 13 марта 2010, 20:26
  • #
  • 0
Я старался перечислить ЯП, которые достаточно широко известны и относительно независимы.
  • avatar
  • Stil
  • 13 марта 2010, 20:06
  • #
  • +1
LLVM более низкоуровневый (в плане байт кода) и куда более кроссплатформенный:)
Я сейчас особо не пытаюсь заработать — вначале хочу получить более или менее законченную систему.
  • avatar
  • LRN
  • 13 марта 2010, 13:13
  • #
  • 0
Да. Насколько я понял, основная идея LLVM — создание виртуальной машины (back-end), выполняющей откомпилированную с помощью специального компилятора (front-end) в байт-код программу. Процессорозависимые оптимизации и прочая лабуда выполняются на месте (перед запуском или во время — не знаю, в детали не углубялся). Бэк-энды есть для разных платформ (точно собирается под виндой, линухом и макосью, про остальные не знаю), фронт-эндов пока мало, я запомнил только два: один — основанный на gcc (не знаю, какие из языков, поддерживаемых gcc, он поддерживает, наверное все?), второй — отдельный, для C/C++/ObjC — clang.
Собственно, о самой LLVM я знаю мало, мне интересовал только clang (потому что из него можно выдирать модули и использовать в разных целях).
  • avatar
  • 4ybaka
  • 13 марта 2010, 13:02
  • #
  • 0
Мне лично не приходилось иметь дело с LLVM, поэтому с удовольствием почитал бы об его особенностях. Тогда может и смог бы сформулировать отличия.
А из прочитанного об LLVM я правильно понял, что если не использовать внешних библиотек, а все собирать из исходников, то программа будет работать на всех поддерживаемых платформах?
  • avatar
  • LRN
  • 13 марта 2010, 12:50
  • #
  • +1
По теме: чем .Net отличается от LLVM?
  • avatar
  • 4ybaka
  • 13 марта 2010, 12:42
  • #
  • +1
Во-первых, за прошедшие почти 10 лет с момента написания той статьи произошло достаточное количество событий. Например вышел .Net Framework 1.0 и последующие :)
Ну а во-вторых и так ясно, что все придумано до нас. Наша же задача найти это все и перевести на понятный далекому человеку язык.
  • avatar
  • LRN
  • 13 марта 2010, 12:26
  • #
  • 0
Я думаю, всё очень чётко изложено вот здесь.
ой… про это действительно забыл… =) время позднее было =)
спасибо за дополнение ;)
  • avatar
  • 4ybaka
  • 13 марта 2010, 11:05
  • #
  • +1
Еще к языкам можно добавить F# — функциональный язык от Microsoft. Его официальный выход запланирован вместе с C#4.0. Кстати некоторые добавки в C# (например кортежи) обязаны именно F#.

Ну и Nemerle — мультипарадигменный язык, разработанный в польском университете. Особенно сильный в задачах метапрограммирования.

Мне довелось пописать на обоих — очень интересные и не обычные языки. Про метапрограммирование в Nemerle я вообще молчу. Мозг поломать придется, но если имели опыт программирования на Haskell'е или чем-то подобном, то будет полегче:)
  • avatar
  • Raven
  • 13 марта 2010, 10:12
  • #
  • +1
Следует так же упомянуть, что часть функционала доступна только по платной подписке.
Ознакомиться можно здесь: https://secure.clearcenter.com/portal/build1.jsp
А так же о платной поддержке: www.clearcenter.com/Support/clearcare.html
  • avatar
  • fog
  • 12 марта 2010, 22:35
  • #
  • 0
Спасибо за хороший пост. Не знал, что с новыми винтами может быть такая проблема. :-/
  • avatar
  • fog
  • 12 марта 2010, 22:05
  • #
  • 0
У него в профиле есть ссылочка.