Прямой эфир

Я тоже идеалист, но жизнь все ставит на свои места.
  • avatar
  • fog
  • 05 июля 2010, 22:02
  • #
  • 0
Ответ был дан еще в предыдущем посте автора.
Начнем с того, что на вопрос «Зачем?» необходимо ответить еще ДО начала разработки. Один из компонентов успешности проекта как-бы. Вне зависимости от того, какой это ответ, ответ должен быть.
  • avatar
  • fog
  • 05 июля 2010, 21:52
  • #
  • +1
Ну так «Это интернет, детка ...» =)
Хочу другой интернет. :-)
  • avatar
  • fog
  • 05 июля 2010, 21:42
  • #
  • 0
Я соглашусь, что в комментариях к тому посту не было ничего ужасного. Но вопрос не в этом, а в отношении к разработчикам. Ты считаешь, что он должен отвечать на какие-то вопросы? Считаешь, что знаешь лучше самого разработчика закрывать проект или нет? Сам факт того, что человек тратит свои силы и время создавая свободное ПО достоин уважения. Независимо от того, насколько полезен проект.
  • avatar
  • DOOMer
  • 05 июля 2010, 21:17
  • #
  • +1
Ну согласись, в комментариях к тому посту никто автора не «посылал в пешее эротическое». И «какашками» не кидались, как это обычно делают на том же ЛОРе. Просто поинтересовались — а зачем нужен этот проект. Если каждый OSS-разработчик будет так вот «психовать», то мало чего останется в мире, кроме проприетарного и платного софта.

Если девелопер не может (хотя бы сам себе) ответить на вопрос — «занем нужна эта разработка?», то наверное лучше ему проект закрыть. Ибо без цели оно по большей части обречено на провал.
Ну так «Это интернет, детка ...» =)

В целом я согласен, что должен быть определенный уровень общения, однако существуя в реальном мире с реальными людьми, следует быть сдержаннее в восприятии того, что выражают другие люди. Некоторые могут закакашить из зависти, некоторые 4lulz, некоторые «за компанию». Это не повод сразу хвататься за голову и биться головой об стену.
В конце-концов надо быть адекватным человеком, а пара какашек могут пришибить разве что хикки, неспособного сосуществовать с социумом.
Есть еще один вариант: автор не уверен ни в себе, ни в своем проекте, в таком случае у него ничего не получится и скорбить опять-таки не стоит.

Я никого не защищаю, просто не считаю правильным делать тут пансионат благородных девиц, али еще какую богодельню. Ни к чему это.
  • avatar
  • fog
  • 05 июля 2010, 19:31
  • #
  • 0
написал сегодня человек о своем проекте.… Но разве кто-то (из первых четырех комментаторов, как минимум) поддержал автора?… Нет, давай сразу «какашками кидаться».
Сыр-бор о том, что нужно быть добрее друг к другу.
И касается это не конкретного поста, а вообще.
Господа! А о чем собственно сыр-бор? Я все пропустил похоже.
  • avatar
  • sterh
  • 05 июля 2010, 17:06
  • #
  • 0
В python 2.7 Beta была точно поддержка Vista. Насчет релиза не знаю не проверял.
  • avatar
  • Ghaydn
  • 05 июля 2010, 17:02
  • #
  • 0
Трактор для такого дела не покупают, а воруют.
Вообще же, Q2W, если хочешь исправить то, что вокруг, то начни с себя. Тебя уже уважают за дело? Ну тогда помоги другим достигнуть этого.
  • avatar
  • eveel
  • 05 июля 2010, 16:23
  • #
  • 0
На всякий случай напомню, что людям с доминирующим красным спектром глазного излучения смотреть не рекомендуется.

Have fun!
  • avatar
  • LRN
  • 05 июля 2010, 15:37
  • #
  • 0
Кто-нибудь в курсе, в 2.7 есть поддержка симлинков в Vista/7? Вроде её закоммитили в транк, но не успели к последнему релизу 3.x, так что она вполне могла оказаться в 2.7…
  • avatar
  • fog
  • 05 июля 2010, 15:22
  • #
  • +2
А всетаки Google молодец. Google отказался выпускать новые смартфоны. Уметь признавать свою ошибку — важное качество для больших корпораций. Конечно, они лукавят, когда говорят, об успешном достижении поставленных целей (им же надо думать о том, чтобы акции не обвалились). Но важна не аргументация, а само решение.
  • avatar
  • fog
  • 05 июля 2010, 14:56
  • #
  • +2
Только вот я скоро сам понял их никчемность. Понял, что просто потерял время.
Так не бывает. Ты получил практический опыт разработки, узнал что-то новое для себя, если пришел к выводу, что они «никчемные» — это тоже результат. Учеба на своих ошибках — не очень гуманно, зато запоминаешь на всю жизнь.
  • avatar
  • h31
  • 05 июля 2010, 14:43
  • #
  • 0
Возьми кредит, купи трактор, дальше сам знаешь.
Слова — это как внешность. Дела — это как суть.
Нужно сохранять пропорцию между ними. Одного дела явно недостаточно.
  • avatar
  • h31
  • 05 июля 2010, 14:31
  • #
  • 0
У меня когда-то была пара проектов. Нет, даже не так, прожектов. И я их так же опубликовал. И меня так же обгадили. Обидно, конечно, ничего не скажешь.
Только вот я скоро сам понял их никчемность. Понял, что просто потерял время. Понял, что они никому не нужны. НИКОМУ. И хорошо, что меня остановили.
Просто нужно понимать, что просто так похвалу не заслужить. Нужно сделать что-нибудь действительно полезное и стоящее.
Если автор того сообщения обиделся лично на меня, то прошу прощение.
Можем, если закроем свободную регистрацию и будем принимать только по личному знакомству.

К сожалению, построить «сообщество равных» никому еще не удалось. Видимо мозг человека пока до этого недорос. Всегда будут люди с большим авторитетом (по тем или иным критериям) и люди с авторитетом ниже.
Я бы предлагал прислушиваться к коментариям людей, которые уже имеют за плечами какой то опыт участия в проектах, создания чего то близкого к теме вашего поста. К отальным постам вы вольны относиться как считаете нужным. Обычно эти «остальные посты» составляют процентов 90% от общего числа и несут в сее лиш информационный шум.

P.s.
Сразу поправлюсь. Иногда приятно почитать пару десятков постов в стиле «Спасибо за сделанную работу. Было интересно/полезно почитать». Это грее душу. :)
  • avatar
  • fog
  • 05 июля 2010, 14:13
  • #
  • +2
А я думаю, что не зря. И разработчикам нужна не критика, а помощь и поддержка. Представь, что ты делаешь что-то хорошее. (Перевел через дорогу старушку, покормил котенка. :-) ) А тебе за это говорят: «Да пошел ты на#$@!». Наверное, ты расстроишься? И это не боязнь критики, а нормальная человеческая реакция.