Прямой эфир

  • avatar
  • fog
  • 22 марта 2010, 12:09
  • #
  • +1
Сам клиент Gizmo закрыт, но он использует открытые протоколы SIP/jabber, поэтому можно было пользоваться сервисом с помощью любого OpenSource клиента, поддерживающего эти протоколы.
  • avatar
  • all1
  • 22 марта 2010, 11:37
  • #
  • 0
Это действительно юзабельно, возможно вам и не захочется возвращать. Стоит пару дней попривыкать и всё будет как по маслу.
Обычно все элементы слева, а эти кнопки справа. Почему бы их не сместить влево? Чтобы меньше мышкой наматывать. :)
Сейчас это уже неважно :) Google приобрел Gizmo5 для улучшения (с помощью команды из Gizmo5) своего сервиса Google Voice.
Правильно. Нам не нужен еще один наукоград под Москвой. Дайте новые рабочие места в сибири, привлеките туда молодых ученых, дайте квартиры, достойные зарплаты. И вокруг них вырастет инфраструктура, с детскими садами, больницами и парками.
И еще, честно говоря, выбешивает ярлык "аналог Силиконовой долины". Мы что, собрались развивать только нанотехнологии и софт? Стране нужны также и новые химики, и биологи, и генетики, и физики-ядерщики.
даже микрософт идёт к улучшению консоли. совсем корни забываем, батенька. гуи от лукавого.:)
  • avatar
  • eReS
  • 22 марта 2010, 09:57
  • #
  • 0
А Gizmo5 открытый?
Где ты раньше-то был, умник?
  • avatar
  • eReS
  • 22 марта 2010, 09:52
  • #
  • 0
Дядя из креокамеры… Уже давно все что можно настраивается через gconf-editor :)
Пол года на убунте — консоль вижу так же часто как и на винде видел
Давайте голосовать, как за логотоип.
Кругом одни несомненные плюсы, только вот как-то неожиданно следующее заявление:
Возможно кнопки закрытия/сворачивание окна будут смещены влево, по словам разработчиков это более юзабельно

Надеюсь, это будет легко настраиваемо через ГУИ, а не с помощью глазовыколупывательной команды из консоли.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 22 марта 2010, 00:51
  • #
  • 0
Второе, что не понятно — обещали вроде бы открыть совсем не аудио кодек
Насколько я помню, они его собирались открыть чтобы не заморачиваться с поддержкой UI обертки. Не помню, чем все это закончилось, но мне не кажется, что они передумали. Это скорее уже следующая партия кода)
  • avatar
  • mrded
  • 22 марта 2010, 00:14
  • #
  • 0
о, действительно)
  • avatar
  • fog
  • 21 марта 2010, 22:53
  • #
  • 0
Ну я бы посоветовал все-таки сходить по ссылке приведенной выше :)
Я сходил, но что-то ничего нового не нашел. :-/
Конечно если бы все устройства (о мобильных платформах тоже не стоит забывать) поддерживали OpenGL достаточно хорошо, проблем бы не возникло.
Насколько я знаю, почти все устройства достаточно хорошо поддерживают OpenGL и проблемы только с Windows. В чем сложность установки и использования OpenGL на винде, я не понял. B-|
  • avatar
  • 4ybaka
  • 21 марта 2010, 22:53
  • #
  • +1
на то он и aur, чтобы yaourt'ом по нему лазить…
Ну я бы посоветовал все-таки сходить по ссылке приведенной выше :)
Конечно если бы все устройства (о мобильных платформах тоже не стоит забывать) поддерживали OpenGL достаточно хорошо, проблем бы не возникло.
Суть проекта проста: Google Chrome (ну и другие разработчики браузеров могут это использовать конечно) будет иметь возможность запускать WebGL на компьютерах с Windows, без необходимости полагаться на OpenGL драйвера.
  • avatar
  • Stil
  • 21 марта 2010, 22:08
  • #
  • 0
ANGLE переводит команды OpenGL на другой, более распространенный язык, Direct3D.

к вопросу о ненужности и гугле
  • avatar
  • mrded
  • 21 марта 2010, 21:17
  • #
  • 0
# pacman -S dropbox
dropbox package not found, searching for group...
error: 'dropbox': not found in sync db
  • avatar
  • fog
  • 21 марта 2010, 11:13
  • #
  • +3
в Windows… драйверы для OpenGL могут быть не доступны.
Так может ставить драйверы OpenGL, не «костыли и подпорки» ANGLE?
а почему дя руссской версии слоган должен быть связан с основной версией?
у меня стоит ядро с пометкой bigmem правда в debian. с 4 гектарами никаких проблем. версия обычная i686.