Прямой эфир

  • avatar
  • CraDem
  • 18 августа 2010, 10:47
  • #
  • +2
Пожалуйста, подходит- только пути с пробелами нужно заключать в кавычки и использовтаь 2 слеша вместо одного.
"C:\\Program Files\\OpenVPN\\config\\client.p12
  • avatar
  • fog
  • 18 августа 2010, 10:27
  • #
  • 0
Машины на которые рассчитан Андроид вряд ли потянут игру на уровне Варкрафта или Цивилизации 4
А что мешает на нормальное железо поставить Android? (Имею ввиду x86).
  • avatar
  • Lehik
  • 18 августа 2010, 08:37
  • #
  • -1
Спасибо! Хорошая статья! А не могли бы написать аналогичный конфиг для клиентов под windows? Или этот полностью подходит?
  • avatar
  • DuskMan
  • 17 августа 2010, 22:25
  • #
  • +1
2) DirectX'у учат. DirectX всучивают везде и всегда. На DirectX все коммерческие (хорошие) движки. Да и DirectX — это не только Direct3D, но и всякие примочки для ввода-вывода, сетевых протоколов… Опять же, я далёк от мысли геймдевелопмента, но по-моему девелоперам всё-таки приятнее работать на готовом и знакомом, чем на полусыром и незнакомом. Но, думаю, этим проблемы не исчерпываются.

Если уж Вы завели старую песенку: к примеру, в Sony PS3 в качестве графического API используется OpenGL ES.
Это так, пища для размышлений :)
  • avatar
  • Stil
  • 17 августа 2010, 21:47
  • #
  • 0
пару придирок… ну пожалуйста :)
visual c#

а чем он отличается от «просто c#»? )
Улучшен проводник

Улучшен файловый менеджер

и таки принято в новостях о новом релизе давать краткое описание и ссылку, не все же следят за развитием $project_name
  • avatar
  • LiS-31
  • 17 августа 2010, 21:17
  • #
  • 0
Если говорить по содержанию топика, то надо заметить, что Андроид и Линукс в общем все-таки в разных весовых категориях (я знаю что звучит глупо, но по факту это так). Машины на которые рассчитан Андроид вряд ли потянут игру на уровне Варкрафта или Цивилизации 4, а проблем с пасьянсами и прочей мелочью и так не наблюдается.

А по сути в Линуксе всего 2 препятствия для игростроителей
1) Зоопарк дистрибутивов, которые порой не совместимы между собой. Хотя это уже почти решено…
2) На ряду с низкой популярностью системы в целом, низкий процент заинтересованных в покупке игр. ИМХО Я могу и ошибаться, но мне кажется, что многим пользователям Линукса сложнее угодить в плане игр…
А что это?
  • avatar
  • Procion
  • 17 августа 2010, 18:53
  • #
  • 0
Ну в общем и целом полезная затея, хотя винда лично мне не нужна. =)
  • avatar
  • Stil
  • 17 августа 2010, 18:50
  • #
  • 0
2 вопроса, пожалуйста:
1. вы никак не следите за лицензионностью того, что выкладывается?
2. есть-ли уровень приватности «доступ по ссылке»?
  • avatar
  • Stil
  • 17 августа 2010, 18:42
  • #
  • 0
это под линуксом «по CPU тоже все ок»? флеш не любят не просто так и в линуксе он очень кривой
  • avatar
  • LRN
  • 17 августа 2010, 18:31
  • #
  • 0
М-м-м… на самом деле большинство функций WinAPI прекрасно понимают пути файловой системы с '/' в качестве разделителя директорий (правда, расширенные пути, которые начинаются с \\?\, не позволяют использовать слэши; хотя опять же, то, что поддерживает WinAPI, не обязательно поддерживаетс шэллом, а тестировал я именно в шэлле — лень возиться с CreateFile()).

'c:/myexecutablefile' в одном из комментариев я написал чисто по эстетическим соображениям (ну не люблю я эскейпить бэкслэши...).
  • avatar
  • Stil
  • 17 августа 2010, 18:30
  • #
  • +3
как-то все слишком серьезно… может у них в фирме такая штатная шутка
  • avatar
  • Procion
  • 17 августа 2010, 18:11
  • #
  • 0
ZOMG! COM в моей бубунте! Нет пути! 0_0

Про wine я таки не думал, поскольку, насколько я помню, виндовые приложения продолжают думать своими неправильными слешами и буквами дисков. Так что и там это не особо нужно.
  • avatar
  • LRN
  • 17 августа 2010, 18:06
  • #
  • 0
Костыль воистину только для винды (ну, разве что под бубунтой можно писать шэлл хуки на COM… Или ты про Wine подумал?).
  • avatar
  • Procion
  • 17 августа 2010, 17:50
  • #
  • 0
Рус, а в чем профит использования сей штуки с линуксовыми путями? В моей уютненькой бубунте файлы и так независимо от расширения отрабатываются.
Тоесть этот костыль токмо для винды, имхо.
  • avatar
  • Procion
  • 17 августа 2010, 17:43
  • #
  • +1
Он просто идиот!
Награды типа сотрудника месяца выдаются для мотивации работников, чтобы каждый стремился работать лучше и получить это звание. А когда генер присуждает это себе, это смешно, абсурдно и вовсе не способствует развитию состязательных побуждений у кого-либо, потому что они четко усваивают, им не получить этот приз.
  • avatar
  • 4ybaka
  • 17 августа 2010, 16:27
  • #
  • +1
а и пропали из новостей «сенсационные» известия о том, что очередную игру портировали на Mac (а в мае-июне эти новости мелькали чуть ли не кадый день).

Просто пронюхали, что портировать не особо удобно. И решили сразу писать с поддержкой MacOS (см. SC2) :)
  • avatar
  • h31
  • 17 августа 2010, 14:41
  • #
  • +1
Да и DirectX — это не только Direct3D, но и всякие примочки для ввода-вывода, сетевых протоколов…

Выше уже говорили про SDL. Там тоже всё это есть.
чтобы у клиента СОВСЕМ не было информации, которую нельзя показывать пользователю

Некоторая информация, конечно, должна передаваться клиенту. Но их должно быть минимум. Например, все операции с уровнями персонажей (если таковые имеются) или операции с игровой валютой ОБЯЗАТЕЛЬНО должны считаться на сервере.
  • avatar
  • h31
  • 17 августа 2010, 14:37
  • #
  • +1
Я где-то слышал, что многие движки поддерживают как OpenGL, так и D3D, но разработчики самих игр предусматривают только второй вариант.