chertjaga, пиши, что тебе интересно, никого не слушай. :-) Лично я поддерживаю разработчиков в любом начинании, каким бы странным оно не казалось окружающим.
Ну и кроме того. Блоки в зависимости от страницы могут меняться. Гораздо лучше их контролировать на стороне сервера, и использовать кэширование.
Я бы был рад, если бы был удобный плагин, в виде к примеру автоматического dispatcher'а.
Объясню более конкретно. Мы храним «активные» DOM-элементы (то есть те, которые должны выполнять какие-то события). Пусть, это будут даже объекты того же jQuery. Мы просто где-то пишем функции для событий. А в одном месте, объявляем кортежи (элемент, событие, callback). И dispatcher автоматически инициализирует callbacks. То есть некая реализация синтаксического сахара, если можно так сказать. Но это явно не тянет на фреймворк с серверной стороной )
Не обижайся. Ни в коем случае не хочу отбить у тебя охоту что-то делать, или разрабатывать, но мне кажется ты изначально выбрал не совсем удачный путь реализации идеи. Дело в том, что:
1) Фреймворк реализовать трудно, а хороший — еще труднее. Прежде всего это куча взаимосвязанных компонентов, которые решают самые разнообразные задачи, и которые управляют пользовательским кодом. В твоем случае, на фреймворк это не тянет, по крайней мере на серверной стороне.
2) Задачи бывают разные. Идея хороша. Но HTML5 уже делит страницу на области. Во-вторых, реализация страницы может быть самой разнообразной.
То есть, если ты хочешь воплотить идею — то более удачный вариант — это плагин к библиотеке (подчеркиваю к библиотеке JS). То есть, сделать не код, который будет управлять пользовательским кодом, а код, который можно использовать в своих целях.
Реализовать блоки или подобное — для разных приложений требования могут быть совершенно разные. Ведь никто не мешает взять к примеру Flask, который будет выдавать данные в JSON. А на клиенте написать js-приложение, которое будет обновлять содержимое посредством AJAX и запрашивать нужные данные у сервера. Что это нам дает? Это дает полную, подчеркиваю, полную свободу в выборе фреймворка: будь то Symphony, Sinatra, Flask или Pylons, RoR или Django, или вообще самописное приложение с нуля. Мы свободны. Мы так же свободны в реализации клиентской стороны, свободны, и можем делать так, как надо нам. А твоя библиотека могла бы предоставить быстрый интерфейс для дергания обновлений, или вызова callbacks для тех, или иных действий с DOM элементами.
Надеюсь, я смог донести свою мысль )))
Кстати. Если менять управление для одного игрока, то клавиши для второго не меняются. К примеру, если в дефолте поменять у первого игрока «Огонь» на пробел, то в режиме двух игроков при нажатии пробела стреляют оба игрока сразу )
Traceback (most recent call last):
File «kabooom.py», line 73, in main()
File «kabooom.py», line 49, in main
from game.state_highscores import StateHighscores
File "/home/rodegast/Prog/GAME/kabooom_0.5_src/game/state_highscores.py", line 154
with open(HS_FILENAME, 'rb') as file:
^
SyntaxError: invalid syntax
Уже пару раз доводилось устанавливать ОСи на компьютеры, у которых нет и не предвидится доступ в интернет, линуксы
Вот об этом и речь. Это действительно проблема, что-то из разряда «специальных возможностей». Почему-то для людей с физическими отклонениями создаются условия, чтобы они могли работать за компьютером, а вот для людей без доступа в интернет — нет.
Прикольная вещица. Только советую сделать передвижения исключительно по квадратам, как в танчиках. Просто на скоростном танке уж очень бывает сложно попасть в проемы между стенами )))
Я бы был рад, если бы был удобный плагин, в виде к примеру автоматического dispatcher'а.
Объясню более конкретно. Мы храним «активные» DOM-элементы (то есть те, которые должны выполнять какие-то события). Пусть, это будут даже объекты того же jQuery. Мы просто где-то пишем функции для событий. А в одном месте, объявляем кортежи (элемент, событие, callback). И dispatcher автоматически инициализирует callbacks. То есть некая реализация синтаксического сахара, если можно так сказать. Но это явно не тянет на фреймворк с серверной стороной )
1) Фреймворк реализовать трудно, а хороший — еще труднее. Прежде всего это куча взаимосвязанных компонентов, которые решают самые разнообразные задачи, и которые управляют пользовательским кодом. В твоем случае, на фреймворк это не тянет, по крайней мере на серверной стороне.
2) Задачи бывают разные. Идея хороша. Но HTML5 уже делит страницу на области. Во-вторых, реализация страницы может быть самой разнообразной.
То есть, если ты хочешь воплотить идею — то более удачный вариант — это плагин к библиотеке (подчеркиваю к библиотеке JS). То есть, сделать не код, который будет управлять пользовательским кодом, а код, который можно использовать в своих целях.
Реализовать блоки или подобное — для разных приложений требования могут быть совершенно разные. Ведь никто не мешает взять к примеру Flask, который будет выдавать данные в JSON. А на клиенте написать js-приложение, которое будет обновлять содержимое посредством AJAX и запрашивать нужные данные у сервера. Что это нам дает? Это дает полную, подчеркиваю, полную свободу в выборе фреймворка: будь то Symphony, Sinatra, Flask или Pylons, RoR или Django, или вообще самописное приложение с нуля. Мы свободны. Мы так же свободны в реализации клиентской стороны, свободны, и можем делать так, как надо нам. А твоя библиотека могла бы предоставить быстрый интерфейс для дергания обновлений, или вызова callbacks для тех, или иных действий с DOM элементами.
Надеюсь, я смог донести свою мысль )))
Что такое w framework можешь почитать
Чтобы запустить на версии 2.5, нужно добавить строку
Traceback (most recent call last):
File «kabooom.py», line 73, in main()
File «kabooom.py», line 49, in main
from game.state_highscores import StateHighscores
File "/home/rodegast/Prog/GAME/kabooom_0.5_src/game/state_highscores.py", line 154
with open(HS_FILENAME, 'rb') as file:
^
SyntaxError: invalid syntax
Добавим в ритуал «пятничного дуракаваляния»)
после установки делал?
Вот об этом и речь. Это действительно проблема, что-то из разряда «специальных возможностей». Почему-то для людей с физическими отклонениями создаются условия, чтобы они могли работать за компьютером, а вот для людей без доступа в интернет — нет.