Имелось в виду, что теория вероятностей в данном случае не может предоставить иной механизм для вычисления вероятности, нежели прямой подсчёт. Говорить при этом о каком либо применении теории вероятностей не приходится, разве что определение вероятности используется.
Всё это верно, но не вижу, какая же мысль должна дойти до меня. Что с того, что пространство другое? На что должна меня навести геометрическая интерпретация?
Literate Haskell это тот же самый Haskell, только (в таком стиле, bird-style) строки кода выделены значком >
По этим значкам компилятор отделяет программу от текста и компилирует обычным образом.
И всё же. Я захожу вдесятером в автобус, и хочу знать какой шанс у меня на счастливый билет. Всё. Остальные оценки — это уже вероятности при каком-то дополнительном условии (например, при условии, что первые цифры 1, 0 и 0), о чём речь не идёт.
Говоря про распределение номеров я имел в виду распределение между рулончиками (т.е. что рулонов с номерами, начинающимися на 100, столько же, сколько на 345, и т.п.)
Конечно, слышал. Вот только они тут совсем не в кассу. Я считаю вероятность того, что попадётся хотя бы один счастливый билет при поездке в автобусе, при условии что номера билетов распределены равномерно, и заранее неизвестно, какой рулончик у кондуктора в руках. Разве эти условия не правомерны?
Дело в том, что распределение билетиков разное. Как теория вероятностей поможет тебе ответить какой-нибудь формулой на вопрос, каковая вероятность выпадения хотя бы одного счастливого билета при покупке 12 билетов за один раз? Тут на ум ничего кроме прямого подсчёта не приходит.
Про величины, вообще ничего не понял. Что за изначальная величина?
По этим значкам компилятор отделяет программу от текста и компилирует обычным образом.