Многие так не любят сжатие с потерями, а в чём это выражается на слух — сами не могут объяснить. Допустим, mp3 от 128 кбит/с начинает шуметь урезанными высокими частотами, становится каким-то матовым; а с большим битрейтом что? А что с ogg?
Однажды провели тест: группе людей дали прослушать оригинал и MP3 320 на очень хорошем оборудовании. 95% не отличило оригинал от пожатого. Так что FLAC пригоден лишь для хранения сэмплов (чтобы использовать а аудиоредакторах)
Странно, у меня амарок 1-ой ветки играл без малейших различимых на слух пауз, чем иногда раздражал, переходя между не связанными композициями разного стиля. ЧЯДНТ?
Да почему, можно вполне. Только давайте не устраивать специальную олимпиаду про сжатие звука и серебряных проводов из соплей девственниц в полнолуние, проложенных по дивергенции торсионного поля.
1) Декодэры в foobar2000 — гаплесс по дефолту
2) Любой проигрыватель на основе GStreamer, использущий playbin2 — гаплесс по дефолту
3) Файлы могут иметь гап сами по себе. Это проблема не декодэра, а файла.
В Audacious если выбрать модуль вывода звука как Crossfade Plugin то в настройках есть фича gap killer. Правда у меня сегфолт выдаёт при попытке воспроизведения ;) Но у вас может заработает, т.к. у меня старый пакет.
2) какие проигрыватели относятся к этой категории?
3) вот это уж точно нет.
2) Любой проигрыватель на основе GStreamer, использущий playbin2 — гаплесс по дефолту
3) Файлы могут иметь гап сами по себе. Это проблема не декодэра, а файла.