Мак потихоньку дешевеет, игрушки (Steam) там уже «появились», а вскоре уже реально появятся. Steam скоро выйдет и под Linux. Гуголь искореняет Windows. Может об этом говорила Ванга в пророчестве на 2012 год?
Сотрудникам, которые хотят продолжить работать на Windows теперь потребуется разрешение на достаточно «высоком уровне» — необходимо, чтобы это разрешил CIO (Chief Information Officer).
А так, без изысков всё в виртуалке хорошо работать может в том числе и ускорение 3D.
все равно это скажется на продукте, ведь под виртуалкой может быть будут тестить специально, но не пользоваться продуктом во время разработки. Надеюсь я понятно высказал мысль, которую хотел :)
Если вдуматься, то это фактически повторение того, что микрософт (в теории) сделало давным-давно. Известно, что винда имеет несколько подсистем поверх ядра, которые способны обеспечивать работу разных программ. Подсистема Win32 используется почти эксклюзивно, но вообще есть и POSIX-подсистема (сейчас она вроде называется Interix). LUC фактически делает то же самое, но несколько грубее (вместо иерархии «ядро-подсистемы» получается один кусок «ядро-с-разными-интерфейсами»). Что в принципе ожидаемо (Linux — монолитное ядро by design).
Интересует меня то, как оно всё вместе увязывается. То есть, смогут ли виндовые дрова (использующие NT-интерфейс ядра) обеспечивать работу устройств так, чтобы ими могла пользоваться остальная часть ОС (использующая POSIX-интерфейс ядра)? Как будет осуществляться IPC (не считая bsd-сокетов) между программами, использующими разные интерфейсы («подсистема» Win32 у них, я так понимаю, использует NT-интерфейс ядра, иначе она бы ничем от Wine не отличалась)? Как там обстоят дела с файловой системой (в NT концепция единой файловой системы с монтируемыми директориями есть, а в Win32 — нету)?
И, что самое главное, чем это концептуально лучше использования кросс-платформенных приложений под ReactOS (то есть, все программы виндовые и запускаются нативно, некоторые из них — кросс-компилируемые; в крайнем случае можно использовать POSIX-подсистему)?
Доп информация на Wikipedia (англ.).
Официальных видео материалов вроде нет и неофициальные тоже не нашел (время записывать =) ). Зато в разделе О Longene есть под раздел Список приложений с указанием работоспособности приложения и скриншотами, которые коряво вставлены — изначально полноразмерные, соответственно жрут трафик и нет возможности увеличить кликом. Для открытия необходимо переходить на прямую ссылку скриншота.
Сотрудникам гугла работать надо а не «соблюдать 100500 элементарных правил безопасности работы в Windows»
OL лагал жестко, я не мог вступить в блог долго:(
А так, без изысков всё в виртуалке хорошо работать может в том числе и ускорение 3D.
Интересует меня то, как оно всё вместе увязывается. То есть, смогут ли виндовые дрова (использующие NT-интерфейс ядра) обеспечивать работу устройств так, чтобы ими могла пользоваться остальная часть ОС (использующая POSIX-интерфейс ядра)? Как будет осуществляться IPC (не считая bsd-сокетов) между программами, использующими разные интерфейсы («подсистема» Win32 у них, я так понимаю, использует NT-интерфейс ядра, иначе она бы ничем от Wine не отличалась)? Как там обстоят дела с файловой системой (в NT концепция единой файловой системы с монтируемыми директориями есть, а в Win32 — нету)?
И, что самое главное, чем это концептуально лучше использования кросс-платформенных приложений под ReactOS (то есть, все программы виндовые и запускаются нативно, некоторые из них — кросс-компилируемые; в крайнем случае можно использовать POSIX-подсистему)?
Официальных видео материалов вроде нет и неофициальные тоже не нашел (время записывать =) ). Зато в разделе