Знаешь, касаемо музыки, наверное соглашусь, всю жизнь стричь это черезчур. А вот касаемо скажем ПО, то тут стричь на протяжении длительного времени — крайне полезно, потому что за эти деньги оплачивается работа программистов, которые поддерживают и улучшают продукт. Делают новые.
Кстати я в последнее время с радостью плачу проектам ruhd.tv и rusd.tv. Чем париться со скачиванием того или иного с трекеров, можно просто поставить плагин для xbmc и вечерком посмотреть одну серию, просто выбрав из списка в каталоге, который грузится с этих сайтов автоматически. А стоит неделя подписки рублей 50 всего.
Сильно утрируешь.
Реклама — баннерорезки, на трекере можно скачать отдельный файл, а не весь альбом, на хороших трекерах фейки оперативно уничтожаются (и система отзывов хорошо работает). В итоге получается удобнее скачать, чем куда-то идти и платить.
Я всего-навсего выдал на обсуждение один из вариантов, когда и правообладатели и потребители будут довольны. Нынешняя система ужасна и не демократична. Сажать за копирование книги или музыки — это противоестественно.
скажи с точки зрения удобства, ты бы пошел и скачал альбом с трекера (с просмотром кучи рекламы, с выбором действительно той песенки(софтины) которая тебе нужна, среди тысяч фейков) или пошел заплатил 30 рублей и получил качественный товар быстро и удобно с возможностью всегда это скачать бесплатно (если потерялся файл или что-то ещё)?
В России вообще ничего не работает, потому что это не нужно тем кто «на самом верху» (они с этого получают деньги) и не нужно потребителям — они нормально все качают с торрентов. Так что дело не в уровне жизни, а в самих людях.
Был пример когда в какой-то забугорной стране открыли OpenSource-кафе. Смысл был в том что кушаешь ты там бесплатно, а при выходе кладёшь в копилку сколько не жалко или вообще ничего не кладёшь. Так вот это кафе, по-моему и до сих пор существует. Извращение уже конечно, но всё же факт остаётся фактом.
Идея с выкупом полной стоимости альбома желающими — гораздо лучше, ибо если раздавать за фиксированную стоимость альбом сразу, он быстро попадет на торренты и почти перестанет покупаться. А тут примерно та же история как со студией, которая делала BigBuckBunny, они собрали денег, потом выдали продукт, который полностью оплатил их расходы, в итоге теперь качайте, кто хочет. А до этого куча людей заплатила кто сколько хотел и в-общем-то никого это особо не обременило.
А донат можно присовокупить, пусть донатят те, кто хотят, даже когда альбом выпустили, просто за то, что понравился.
В России никто ни с какими издателями контракты не заключает. Всё только по-знакомству или за папины деньги. Это всё я вижу своими глазами.
А коробочка с диском при тираже в 2000 экземпляров обходится около 20 рублей за штуку. При больших тиражах — ещё на порядок дешевле. Это всё я тоже прошёл на собственном опыте.
Для создания коробочки с диском, качественным, требуется недешёвое промышленное оборудование, которое есть у издателя. Хотя, может и контрактно можно заказывать такое…
Так ни кто, вроде, и не спорит, что способов монетизации полно. Только ими ни кто не хочет пользоваться.
Опять же, откуда у молодой группы деньги на студийную запись? Они заключают контракт с издетелем… и всё, права на песни уже не их. А издателю проще их закопирайтить.
Механизм «донейшенов» не работает в некоторых странах. В частности, в России, в настоящее время. Есть подозрения, что подобным образом можно получить хоть какие-то деньги только в странах с высоким среднем уровнем жизни.
все гораздо проще выставить цену в 0,99$ и все его будут покупать а не качать, и автору профит и потребителю не жалко этих денег.
Зачем выдумавать что-то нереальное (как то, что описано в данном топике) если все давно уже придумано — либо маленькая цена (и тогда миллионы людей сами захотят это купить а не скачать ибо не жалко этих денег), либо тупо на донейшенах.
Реклама — баннерорезки, на трекере можно скачать отдельный файл, а не весь альбом, на хороших трекерах фейки оперативно уничтожаются (и система отзывов хорошо работает). В итоге получается удобнее скачать, чем куда-то идти и платить.
Да и поспорить толком о его содержимом не получилось :)
Лучше это музыкантам и писателям объяснять.
Какую цель преследует начальный пост?
А донат можно присовокупить, пусть донатят те, кто хотят, даже когда альбом выпустили, просто за то, что понравился.
А коробочка с диском при тираже в 2000 экземпляров обходится около 20 рублей за штуку. При больших тиражах — ещё на порядок дешевле. Это всё я тоже прошёл на собственном опыте.
Так ни кто, вроде, и не спорит, что способов монетизации полно. Только ими ни кто не хочет пользоваться.
Опять же, откуда у молодой группы деньги на студийную запись? Они заключают контракт с издетелем… и всё, права на песни уже не их. А издателю проще их закопирайтить.
Зачем выдумавать что-то нереальное (как то, что описано в данном топике) если все давно уже придумано — либо маленькая цена (и тогда миллионы людей сами захотят это купить а не скачать ибо не жалко этих денег), либо тупо на донейшенах.