Прямой эфир

  • avatar
  • Procion
  • 07 октября 2012, 20:55
  • #
  • 0
Вполне прозрачный.
Непрозрачный намёк на KDE? ;) 
  • avatar
  • Procion
  • 07 октября 2012, 20:45
  • #
  • 0
!!!
  • avatar
  • Procion
  • 07 октября 2012, 20:15
  • #
  • 0
deepKode
Спасибо за инфу
  • avatar
  • deepCode
  • 01 октября 2012, 15:24
  • #
  • +2
Хороший ответ. И в первую очередь не из за последнего параграфа, а потому что написано нормально и без попыток тыканья меня в грязь. Мне то, собственно по барабану, я и не рассчитывал на позитив когда писал этот пост. Написал как хотел, и в той манере, которую считаю нужной.

По поводу монетизации — совершенно согласен. мне не нравится когда рекламную информацию впаривают. Но ИМХО одно дело когда я пользуюсь поиском и смотрю баннеры (кстати, не смотрю я их уже давно, у меня сквид их режет), другое дело когда компания берёт (в основном) чужие open-source решения (а много canonical сделал open-source решений, таких, чтоб их легко и непринуждённо смогли портировать на другие дистрибутивы?) и начинает использовать их для собственной выгоды, утверждая что делают они это всё совершенно бескорыстно. Причём, как уже было сказано, пользователи при использовании unity от этой «фичи» отказаться не могут.

>Если всем долго молчать, то получится то, что у нас в стране получилось.
Да, удивляет наше спокойствие. Западные пользователи Ubuntu гораздо резче отреагировали на данную «фичу».
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 15:21
  • #
  • 0
Нет.
>Убунту — очень амбициозный проект и из-за глобальности изменений ошибки неизбежны. И потом глюки вносятся не только разработчиками Убунту. Большую часть таки генерирует каммунити, другие разработчики. И да я думаю это последствия тотальной экономии и недофинансирования, что нововведение призвано исправить, ну отчасти.
Если уж у коммерчески расрученной убунты недофинансирование, то чтож можно сказать о том же самом Debian?! И ничего, не опускаются до показа рекламы с Amazon. Странно, да? А ты не можешь хоть на секунду допустить тот факт что Ubuntu интересует Шаттлворта чисто с коммерческой точки зрения, и денюжку эту он будет пускать не на развитие убунты, а тупо себе в карман? Или этого не может быть потому что этого не может быть никогда?
  • avatar
  • Keloraen
  • 01 октября 2012, 14:56
  • #
  • +1
Не вижу в этом ничего страшного. Поясню свою позицию.
Этот способ дополнительного заработка (рекламные объявления и партнёрки) — нормальная современная тенденция монетизации бесплатных и/или открытых проектов.
Пример: гуглом (или яндексом) вы пользуетесь бесплатно, но не возмущаетесь, почему вам показывают платные объявления в результатах поиска. Вы устанавливаете бесплатную версию игрушки из Google.Play, и не возмущаетесь, что вам показывают баннеры. Вам в почтовый ящик кладут бесплатные газеты, вы листаете их, сидя на горшке, и пропускаете рекламу, а читаете только анаонсы фильмов или что-то другое, инетерсное вам.

Но такие крики души должны быть, да. Если всем долго молчать, то получится то, что у нас в стране получилось. Я сам недавно кирпичами испражнялся по поводу оплаты штрафов ГИБДД онлайн.
>Да.
Спасибо за развёрнутый ответ. Да в смысле давно юзал? Тогда может и не стоит утверждать что Ubuntu такой выдающийся? Просто Canonical громче всех об этом кричит.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:44
  • #
  • 0
Да.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:40
  • #
  • 0
>Откуда вывод что не является? Мы вообще об одном и том-же говорим? ИМХО Каноникал изначально не сделал уклон в пользу enterprise рынка, как, скажем, RH, а потом бешено стал искать рынки сбыта.
В контексте данного комментария у меня в голове всплывают эпитеты, типа «молчание-золото», «иногда лучше жевать, чем говорить» и так далее.
Выходить на рынок с моделью RH, в крепко занятую нишу, было бы каким-то финансовым самоубийством. Марк талантливый бизнесмен и поболее нас понимает как делать продутк и как его выводить на рынок. По сути Ubuntu начал формировать свою собственную нишу, почти с нуля и это получается, несмотря на противодействие других игроков рынка, у которых откусывается кусок.
Сейчас это просто способ увеличить финансирование для того, чтобы увеличить скорость улучшения продукта и его экспансии.

>Есть претензии ко всем. Однако есть и отличие: эти компании изначально не позиционировали себя как белые и пушистые. Да и не видел я чтоб на десктопах Debian, Fedora, MacOSX или Windows искаропки показывали рекламный шлак.
«Суслика видишь?...»

>Они сами об этом сказали, да?
Даже не буду комментировать. Use the brains, Luke!

>Опять же, откуда инфа что это «один из лучших опенсорс-продуктов»? У меня в последнее время такое ощущение не складывается.
Твое право.

>По поводу развития — можно дальше продолжать наезжать, у всех это хорошо получается, но, по моим ощущениям, Ubuntu сейчас самая глючная ОС в мире Linux. Причём глюки разработчиков не волнуют, они  ведь делают светлое дело, продвигая Linux в массы.
Убунту — очень амбициозный проект и из-за глобальности изменений ошибки неизбежны. И потом глюки вносятся не только разработчиками Убунту. Большую часть таки генерирует каммунити, другие разработчики. И да я думаю это последствия тотальной экономии и недофинансирования, что нововведение призвано исправить, ну отчасти.
Ты Debian Wheezy с GUI давно юзал? Там какое-то нечеловеческое лицо чтоль? А денег не просят, заметь. Отстали, блин, от жизни наверное…
  • avatar
  • deepCode
  • 01 октября 2012, 14:22
  • #
  • +1
>Начнем с того, что эта бизнес модель не является несостоятельной
Откуда вывод что не является? Мы вообще об одном и том-же говорим? ИМХО Каноникал изначально не сделал уклон в пользу enterprise рынка, как, скажем, RH, а потом бешено стал искать рынки сбыта.

>Обычный пользователь, желающий это отключить, найдет информацию об этом в интернет и копипастнет строку.
Как вообще можно было навязать подобную сомнительную фичу, «забыв» про возможность её отключения? Это свобода выбора? Уже догадываюсь каким будет ответ, «не нравится — не пользуйся». Так тому и быть.

>К гуглу претензий нет? А к яндексу? А к мейлру? А к ФФ и Хрому? А к Эппл? А к Майкрософт?
 Есть претензии ко всем. Однако есть и отличие: эти компании изначально не позиционировали себя как белые и пушистые. Да и не видел я чтоб на десктопах Debian, Fedora, MacOSX или Windows искаропки показывали рекламный шлак. 

>Их бизнес пока очень честный и открытый.
Они сами об этом сказали, да? 

>Это позволит дальше развивать один из лучших опенсорс-продуктов.
Опять же, откуда инфа что это «один из лучших опенсорс-продуктов»? У меня в последнее время такое ощущение не складывается.

По поводу развития — можно дальше продолжать наезжать, у всех это хорошо получается, но, по моим ощущениям, Ubuntu сейчас самая глючная ОС в мире Linux. Причём глюки разработчиков не волнуют, они  ведь делают светлое дело, продвигая Linux в массы.
  • avatar
  • saamich
  • 01 октября 2012, 14:18
  • #
  • 0
Ну лично я не против.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:11
  • #
  • 0
Да. Ибо в этом нет ничего страшного.
  • avatar
  • Procion
  • 01 октября 2012, 14:10
  • #
  • 0
Осталось только вспомнить, засчет чего это человеческое лицо появляется.
На протяжении многих лет этого не могло сделать каммунити и не может до сих пор. На федору с дебианом в их десктопной ипостаси — без слез не взглянешь. Они вечно в догоняющих.
Ну так почему мы должны сейчас противиться тому, чтобы финансирование продолжалось и расширялось?
Т.е. всех устраивает тот факт что установленная на компьютере операционная система искаропки звонит в Amazon, показывая прямо не относящуюся к запросу рекламную информацию?
  • avatar
  • saamich
  • 01 октября 2012, 14:01
  • #
  • 0
Позволю себе вмешаться- сапогами не пинать))
Тут разговор о том что Ubuntu изначально позиционирует себя как Linux с человеческим лицом, «Linux-  в котором можно забыть о консоли» — дык какого лешего, чтобы отключить этот поиск надо залезать в консоль???
Добавили бы галочку, которой это легко и просто отключаеться и негатива было бы гораздо меньше или вообще бы не было.
PS- мен на все это по барабану- убунту с ранних версий не переношу и пользуюсь только на серверах заказчиков.