PythonpyQuads - первая проба пера в python

В целях освоения python'a соорудил очередной тетрис-клон.
Основное отличие от классического геймплея — фигуры в стакане не фиксируются при падении, а продолжают свободно перемещаться. В результате можно за один раз сжечь больше четырёх линий.

Управление:
?? — движение
? — вращение
? — ускорение
Пробел — сброс фигуры
P, F1 — Пауза/помощь
Esc — Пауза/выход
Alt+Enter — Полноэкранный режим
Ins, Home, PgUp — смена цвета (RGB)
Del, End, PgDn — смена фона (RGB)

Начисление очков:
За фигуру: 4 * уровень
За линию: 10 * уровень * к-во уже сожженных линий на этом ходу
(т.е. при одновременном сожжении трёх линий, например, начисляется 10+20+30=60 очков)

Использован python 2.5 и pygame.
Скомпилировано с помощью py2exe и скрипта pygame2exe.

скрин
py-скрипт
бинарник-exe
v1.2
  • +6
  • Vladar
  • 05 марта 2010, 23:27

Комментарии (8)

Просветите делетанта — а сколько добавляет в весе этот py2exe?
Пропорционально тому, сколько библиотек использует программа.
Собственно, мы получаем возможность запускать программу на любой машине вне зависимости от наличия python'a и всего прочего, путём включения всего нужного в exe-файл.
Где-то 2 МБ PythonXX.dll, пол мега MSVCR71.dll (в зависимости от версии MSVCR71), а остальное набирается из библиотек. Например, несложная прога на с использованием wxPython потянет мегов на 10.
А сам интерпритатор? Я так понимаю он тоже туда пакуется…
Сам интерпретатор как раз и занимает 2 МБ в виде PythonXX.dll.
  • avatar
  • LRN
  • 06 марта 2010, 20:03
  • #
  • 0
I have to admit, you do have the pyquad.
Исправлены незначительные баги.
Версия 1.1:
py-скрипт
бинарник-exe

Не удаляйте pyquads.dat, если хотите сохранить рекорды.
Исправил баг в подсчёте очков на последнем уровне. Ссылки в нулевом посте обновлены.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.