EiskaltDC++EiskaltDC++ 2.0


Поздравляю всех жителей OpenLife со знаменательнейшим событием!
Вчера 21 марта 2010 года поздно вечером состоялся первый релиз EiskaltDC++!


Релиз действительно первый, это не ошибка. Дело в том, что проект EiskaltDC++ является наследником проекта EiskaltDC, но базируется не на dclib, а на ядре dc++. Команда разработчиков осталась почти та же, что и у EiskaltDC, только немного расширилась.

Помимо смены ядра и переписывания клиентской части проделана большая работа над интерфейсом и дополнительными функциями.



Вот кратенький список того, что сделано в этом релизе:

1. Миграция на ядро dc++ (v0.75) и соответсвенно поддержка ADC
2. Полнофункциональный чат (парсинг магнетов, ссылок, смайлы, поиск в чате, фильтрация в списке пользователей, команды чата)
3. Полнофункциональный поисковик, файлбраузер (подсветка уже расшаренных файлов и т.д.)
4. Группировка передач в менеджере соединений
5. Отдельный менеджер закачек
6. Списки отданного/скачанного
7. Избранные пользователи (автослот и т.д), хабы
8. Текстовые (как средствами Qt так и через установленный по-умолчанию системный менеджер уведомлений) и звуковые уведомления
9. Поддержка тем приложения, иконок и смайл-паки
10. Возможность не расшаривать файлы по маске
11. Поддержка UPnP
12. Подмена тега для избранных хабов
13. Принудительное указание внешнего IP для избранных хабов
14. Автообновление внешнего IP через DynDNS для избранных хабов
15. Поисковой шпион
16. IP-фильтр
17. Проверка орфографии с помощью Aspell

и это еще далеко не все.



Ссылки:
Основная страница проекта: code.google.com/p/eiskaltdc/
Русская страничка, поддерживаемая одним из разработчиков: tehnick-8.narod.ru/eiskaltdcpp/

Никаких особых сложностей при сборке и установке из исходников у меня не возникло. Советую перед сборкой заглянуть в файлик INSTALL :-)

Единственное, но вполне ожидаемое огорчение, состоит в том, что настройки EiskaltDC и EiskaltDC++ по очевидной причине несовместимы.

Судя по всему, в мире DC настало время, когда Windows клиенты перестанут быть лучше всех. Кстати, EiskaltDC++, прекрасно собирается и работает под Mac OS X. Более того, разработчики упоминают, что нет никаких препятствий для сборки EiskaltDC++ и под Windows.
  • +12
  • SPU
  • 22 марта 2010, 21:49

Комментарии (13)

эх… жаль у меня уже давно локалки нет… а так неплохо сделали. ;)
Для DC не обязательная локалка. В мире полно больших хабов открытых наружу. Другое дело, если инет только мобильный…
ну с 2\1 Мб\с не интересно =)
был бы инет 50+ Мб\с =) было бы хорошо ;)
Отличный сайт на эту тему. Там есть список хабов. Насколько помню, шары набирается порядка пары петабайт (если подключатся к нескольким из топа). Вот только поиск по ней…
Ну вот на моем скриншоте шара только на одном хабе 1.13 петабайт, и это далеко не рекорд данного хаба. Правда, это локалка и напрямую хаб из инета недоступен.
А в чем проблема с поиском?
Про шару я могу ошибаться, т.к. около года на те хабы не лазил, но эти хабы доступны были отовсюду.
А в чем проблема с поиском?
Опять же, насколько помню, при малом интервале поиска — поиск практически не производился. При установке интервала порядка 1-2 минут искалось куда лучше, но все-таки не все находил (каждый раз новые результаты). Может это был баг в клиенте, но я решил, что клиент просто с такой шарой не может адекватно работать, т.к. в локалке все работало на отлично.
Клиенту все равно сколько там шара. Поисковый запрос отправляется на сервер, сервер рассылает его всем подключенным клиентам с указанием координат отправителя, после этого клиенты, обнаружившие у себя совпадения, отправляют ответы напрямую запрашивавшему.
Именно из-за такого алгоритма ограничена частота повторных запросов и то, что ответы приходят как попало (пока до конкретной машины дойдет запрос, пока он поищет у себя, пока дойдет ответ...), особенно при условии подключения не через локалку (т.е. по медленным каналам).
Ну вот видимо из-за большого числа пользователей клиент не всегда дожидался всех ответов. Правда как тогда объяснить полное отсутствие каких-либо найденных хешей на хорошо распространенные запросы? (такое тоже иногда случалось)
Может сервер из-за высокой нагрузки проигнорировал (или не получил) поисковый запрос?
Причин много разных может быть. У нас сервер иногда так тормозит, что сообщения в общий чат проходят секунд через 30-50 после отправки.
Отличная новость, как раз зашел сюда чтобы найти предыдущую новость про EiskaltDC++.
rghost.ru/1228765/image.png чуш какаято, как увидить имена папог??
у меня Linux mint 8
Раздвинуть колонку :) Я в первое мгновение тоже не понял, что за ерунду мне показывают.
Репозитории для Debian/Ubuntu и остального, основанного на них
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.